Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 25 февраля 2014 г.

Адир "придворный" посудомойщик

В детстве я до ужаса любил читать разные сказки. Какая то невероятная жажда наблюдалась у меня, попасть из своего мрачного, голодного,советского детства хотя бы на короткое время туда, где все хорошо.... Во многих сказках главными персонажами становились не короли а их слуги. Даже титулы их какие то сказочные. Например конюх при дворе назывался не просто конюхом а "королевский конюх"))). Ну мы то с вами живем не в сказке, королей на земле почти не осталось их заменили президенты и премьер-министры. Значит по "сказочной логике" те кто обслуживают власть могут называться "придворными" или "королевскими" слугами.... К чему это я веду? На днях нашу страну посетила канцлер Германии и конечно же пообедала с нашим премьер-министром. А теперь угадайте кто мыл после них посуду?..... Ваш покорный слуга Адир Исаакович Хэт, собственными ручками и каждую тарелочку, каждую ложечку, каждую чашечку.... Да не шучу я, наша фирма уже не раз обслуживала офис премьер-министра. Очень красивые у них фирменные салфетки, с гербом нашей еврейской страны и подписью "рош-мемшала"... Итак, значит я "придворный" или королевский!!!!посудомойщик..... Да конечно я шучу, по поводу своего статуса, а за офис премьер-министра поделюсь кой какими наблюдениями. Значит когда мою тарелки часто могу видеть что люди ели. Уж извините кому не приятно сказанное мной, но каждый "развлекается" на своем рабочем месте как может... Интересно что офис рош-мемшалы выбирает достаточно скромную и простую посуду и столовые приборы, уж поверьте выбор у нас на фирме не маленький. Преобладают салаты из овощей и фруктов, ягод. Ничего жирного или тяжелого. Очень много видел работ кондитеров на этих тарелках которые весьма искусно украшают свои работы лепестками цветов. Очень заметно как аккуратно официанты собирали со столов нашу посуду, видно времени у них было предостаточно. Конечно собаньке
по кличке Виски от наших соседей изготовителей свечек в соседнем махсане, все остатки со стола "знати" пришлось по вкусу, о чем он сообщил мне усиленно чавкая своими мощными челюстями........а я все-таки привык к своей работе, как никак на ней полгода.

1 комментарий:

jean комментирует...

Отличная фотография!