Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 24 февраля 2014 г.

Первая моя сирена в Израиле

Все бывает когда-нибудь в первый раз. И хорошее и плохое увы также... Это ведь называется реальностью, человеческой анти-логичной реальностью... Обычно у меня в цеху стоит шум. Это и рычание моей посудомоечной машины и музыка в соседних цехах и суета коллег по сборке новой азманы. Однако сегодня работая, вдруг я расслышал какой то вой, жуткий и пробирающий до всех моих нервных окончаний...вой воздушной сирены оповещающий о "смерти на крыльях"летящий на нашу еврейскую страну. Первая моя мысль "полоснувшая" мое сердце, где мой сын сейчас и жена? Все ли у них в порядке? Успели убежать в убежище?.... Уже затем я словно очнувшись от мыслей и посмотрев по сторонам заметил что никого нигде нет в цехах. Лишь мелькнул последний "из эритрейцев" вернувшийся к нам на работу недавно, он глубоко подмигнул мне своим единственным глазом, у него видно было хорошее настроение, он пел что то свое, народное, ужасно гнусавил, в ушах его были наушники....он ничего не слышал кроме музыкального творчества своего племени.... Вдруг сирена разрывавшая пару минут мой мозг враз смолкла, и наступила облегчающая сознание тишина... На улице я нашел трех наших работников смачно поглощающих кофе, они то мне и растолковали что сирена эта учебная и они дескать знали о ней заранее. Под их подтрунивание над моей реакцией на сирену,( моя обеспокоенность вызвала у них целый шквал анекдотов), я не стал слушать их пошлые шутки, ушел... хотелось скорей позвонить и узнать у жены, не испугалась ли она.......

17 комментариев:

Alex комментирует...

ДА ладно, если че - успеть на Украину вывезти всю семью и себя.

Авраам Белый комментирует...

После таких сирен , мы два года лечили ребёнка от заикания...

jean комментирует...

Ну и как жена? Не испугалась?
Говорят, об этой тревоге предупрждали заранее - но я почему-то тоже ничего не знала. Правда, когда сирену включа.т в районе 10 утра, я уже даже не волнуюсь - ясно, что она учебная. А вот один клмент у нас испугался, отключился посреди оплаты.

Адир Хэт комментирует...

Евгения, нет, она не испугалась потому как ничего не слышала,была занята хлопотами....

Дима Соколов комментирует...

У меня на работе не слышно сирен. И нас точно бомбить не будут. На фотках со спутника и так кажется, что всё разнесено в пух и прах. А посреди пром зоны большая воронка-котлован.

jean комментирует...

ЭТО трудно было не услышать...

Аня комментирует...

О сирене я узнала за час из смс.
Мне сообщила по пелефону об этом служба тыла.
По поводу быстрого вывоза на Украину, если чего....
Если так, то я должна была бы ездить туда -сюда по несколько раз в год.
Jean, и почему вы решили , что в 10 утра она обязательно учебная?
Сирена приходит ВСЕГДА.
Адир, когда сирена прекращает звучать (вы пишете :враз смолкла) , это совсем не означает, что всё закончилось. С этого момента всё только начинается. Только потом надо ждать взрыв. Потом еще ждать. Могу быть ещё взрывы.
По их звуку легко (с опытом приходит) можно определить, были ли сбиты ракеты "кипой" или же разорвались сами по себе.
И как далеко от вас это произошло.
Дима Соколов, ракета летит в ЛЮБОЕ место, а не на особо важное.
Авраам, тут некоторые вас шпыняют тем, что вы покинули Израиль. Вы пишете о каких то важных делах в Питере...
Что может быть важнее ребенка?
И когда вы пишете, как здесь хорошо, вспомните, что никакие богатства и красоты не нужны в обмен на слезу ребенка.
А вообще я вам желаю , чтобы эта первая сирена в вашей жизни стала и последней. Чтобы вы никогда больше её не слышали.
К ней нельзя привыкнуть.
Кстати, в этот раз она была очень нежная , тихонькая какая то.

Tatiana комментирует...

А причем тут спутники, Дима?
Это не американцы бомбят, не забывай Это Палестинцы, арабы, какие там на фиг спутники???
В Израиле нет мест, про которые можно сказать "нас точно бомбить не будут". Вообще нет.

Авраам Белый комментирует...

Аня ! Во время 2-й ливанской войны сирена ,естественно звучала в Кармиеле сотни и сотни раз.Расположена точно напротив окон нашей квартиры.Громкость самая максимальная.Ребёнку было в то время чуть больше годика.( Девочку назвали в честь любимого города - Кармиэлла.)Убежища поблизости у нас не было.Всё что могло защитить это выход на лестничную площадку :)))Вот и выскакивали с малышкой на руках много раз в день. Ребёнок стал запинаться при каждом слове.Врачам было вообще не до нас.первые дни это была растерянность и безысходность.Потом через интернет нас пригласили к себе ,на голаны мои виртуальные знакомые.Там ракеты перелетали через их деревеньку , т. к. это получалась мёртвая зона.Сирены там отсутствовали.Ракеты пролетали над нашими головами и летели в Цфат, Нагарию, Кармиель и Хайфу.Позже нас пригласили пожить в Герцлию.Там были переполненные пляжи.Люди купались загорали и танцевали "латину".Сирен не было и все радовались непонятно чему.В это же время наши ребята в танках сгорали заживо и..... ничего вроде не происходило. Малыха наша так и не смогла прийти в себя от потрясений.Не могла спать , есть и всё время плакала.
Аня - а , где Вы видели мои высказывания о том ,как хорошо в Израиле?!Приведите цитату.*Важные дела в Питере* - где Вы это прочитали? Когда мы приехали в Питер погостить к родным мне предложили интересную работу.Подобных шансов у меня в Израиле не было. Я и продолжаю эту деятельность. Жена завершает учёбу в Иерусалимском университете.Совершенствует профессиональные знания и высокий иврит.Родился маленький сын.(Он тоже,как и мы, израильский гражданин.)Это всё вместе пока придерживает нас в Санкт-Петербурге.Мы продолжаем оплачивать израильскую мед.страховку..Прекрасно понимаем, что Израиль нормальная страна, где есть и положительные и неприятные стороны жизни.А , те, кто пишет в основном пасквили, фотографирует разруху и помойки просто страдают от своего *бесплодия*..- "лечиться надо!", как говорит М. Жванецкий.

jean комментирует...

Аня, я тут живу 4,5 года. За это время реальных сирен на севере не было, а вот учебные бывают не так редко. Обычно как раз в 10 утра, кажется, один раз была в 11.

Аня комментирует...

Авраам, мне всегда интересны поступки , высказывания , ощущения любого человека.
Что бы вы теперь ни писали, для меня вы будете просто папой, желающим видеть на лице своей доченьки счастье.
Всё остальное - второстепенно.
Я могла бы найти ваши высказывания и о вашей работе и том, как хорошо в Израиле жить ....
Но зачем?
Я поняла ваш поступок . Для меня это главное.
А теперь попытайтесь понять и то, что напишу сейчас я.
Израиль - очень разный. Впочем, как и любая другая страна.
Даже один и тот же город может быть очень разным.
Вам не нравятся разруха и помойки?
Мне тоже. Но я, к сожалению, живу среди этого и только этого многие годы.
У меня нет петербургского метро, чтобы я могла погулять после работы по Дворцовой площади, а потом отправиться к себе домой в непрестижный район.
У меня всегда неадекватные соседи и
грязь.
Вы мне можете не верить. Я иногда сама себе не верю, оглядываясь вокруг и глядя назад.
Можете назвать это пасквилем.
Можете послать лечиться.
Я не обижусь. Больше , чем я обидела саму себя , меня обидеть никто не сможет.

Аня комментирует...

Jean, я вас, конечно же, поняла.
Одно время у нас сирена постоянно взвывала в 9 утра. Не учебная.
У меня тогда еще были железные нервы и я спокойно отправлялась на работу, тотчас забывая о сирене.
А вам я желаю только учебных сирен.

Авраам Белый комментирует...

Аня !
Уже совсем близко к взаимопониманию!
Осталось уточнить.

Вы пишете :
*Вам не нравятся разруха и помойки?* - Я не фотографирую их и не размещаю на сайте - просто участвую в "субботниках" и уборках во дворах.
Разруха начинается с головы смакующих негатив.
Бездеятельных и пустых.

Я прежде всего напоминаю в своих постах о мотивации переезда в Израиль. И именно это вызывает у придурков столь бурную реакцию.Они ,ведь прекрасно знают ,кто они на самом деле... И срочно переходят на личности, т. к. мотивация к них "колбасная".Отсюда и огромное кол-во текстов о различных опциях в соц.программах и никогда ни единого слова о Родной Земле и Стране!Они Израиль не воспринимают ни душой ни сердцем. Только желудком и карманом.
Кстати, Питерцы реже всех гуляют по своему городу,тем более по Дворцовой площади. Место страшное.Подавляет гигантизмом.В два раза больше Красной площади в Москве, где действительно люди гуляют.Вот метро радует.Каждые 2-3 минуты поезд.Скорость 90-120 км/час.Весь город можно пересечь за 35-40 минут, а это 30 - 50 км. На машине через центр (если повезёт) то 1.5 часа уйдёт. Не грустите, Питер вас подождёт! :)))


Аня комментирует...

Питер вряд ли меня уже дождется.
Есть много других мест, где я не была.
У нас не просто никто не убирает, у нас люди просто ...гадят. Всегда и везде. Причем сабры.
На Севере Израиля всё таки , по моему , не так.
А по поводу разрухи в голове...
Так может им кажется, что это у меня разруха, если я аккуратно пакет с отходами кидаю в мусорку...

jean комментирует...

Аня, на севере Израиля все по-другому. У нас в Кармиэле культурная интеллигентная публика. Переселяйтесь на пенсии - уж точно лучше, чем Маалот :). Другое дело, не думаю, что вам будет хорошо здесь - раз в принципе все чужое. И до Жемчужин классической музыки тут очень далеко, увы :(.

Авраам Белый комментирует...

Присоединяюсь к jean - самый чистый, зелёный и удобный для жизни город в Израиле - это КАРМИЭЛЬ !!!

Самую свежую прогулку по Питеру можно посмотреть на моих фотках

https://www.facebook.com/profile.php?id=674989716&ref=tn_tnmn

From Russia With Love!

Alex комментирует...

Абраааам, а ты разве был в Кармиэле, и вообще, в Израиле?