Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Менаэль на меня "сорвался"...

Ситуация эта произошла сегодня. Работаю, весь взмыленный, забегает русскоязычный менаэль и спрашивает куда я дел 7 ящиков с грязной посудой стоявших там вот... Улыбаясь отвечаю, не волнуйся, все беседер, я их еще вчера помыл и уже сдал. Лицо его изменилось, появилась гримаса раздражения и послышался "легкий крик" в голосе...."- Как ты мог? Я отложил специально а ты взял и помыл уже"!!!!.... Я не знал как и реагировать на эту тираду, меня упрекают за то, что я выполнил свою работу!!!Ругать мойщика посуды за то, что он помыл посуду, это же бред какой то...Пытаюсь объяснить что я ничего не знал, кто и что отложил, выполнял свою работу...эти ящики являются частью заказа который я не могу сдать частично....поэтому и завершил, то что должен. На это он еще больше заводился и возмущался, ты мог спросить?... Я еще больше не понимаю о чем он говорит, мне теперь за каждый ящик, каждую тарелку ходить к тебе в мисрад спрашивать, подумалось мне, но вслух я это не произнес, боюсь дальше звереть начну я... Он еще там чего то навозмущался и убежал, полностью изгадив мне все настроение......Заранее скажу предугадав реакцию некоторых моих читателей, такие ситуации бывают в любой стране не хайте наш Израиль! Созреваю таки к новой работе, вижу им я очень не нравлюсь уже. Звонил сегодня одному коах-адаму набирают мойщиков посуды в отель "Леонардо", 24 шекеля в час и 2 смены... Может пойти?

24 комментария:

Виктор Острецов комментирует...

Вот опять, рабочий момент и ты уже обиделся. Пойду в другое место. А ты не думаешь, что в другом месте может быть хуже? Тогда пойдёшь искать опять новое место? А там ещё хуже или лучше... В любом случае всё зависит от тебя. У меня есть много знакомых, которые пытались найти что-то лучше, но потом жалели, что ушли с предыдущего места. Тысячу раз отмерь, один раз отрежь! Подумай... Решение за тобой!

Аня комментирует...

Вы пишете, что такая ситуация бывает в любой стране.
А большинство из нас понятия не имеет, как бывает в другой стране на мойке посуды!
Ну, не мыли мы посуду ни в одной из стран мира.
Я считаю, что орать на работника нельзя , ни когда он посуду моет, ни когда он программу для компа пишет.
И в том , и в другом случае его уважать надо за хорошо выполненную работу.
Но это так....эмоции...
А попробуйте другое место.
Только не говорите, что вы уже ушли. Скажите, что приболели. Пара дней на новом месте вам о многом скажет.
Вы то теперь не только объем работы увидите, но и камни подводные.
И даже если вам там не понравится - требуйте оплаты за отработанное время.

Адир Хэт комментирует...

Азохен вей, Виктор очень уж напоминаете вы мне одного человека......на работе...

Alex комментирует...

Адирыч, такой Виктор Острецов появился. Из витЮков. Сам, наверное, такой же, из "обиженных" менаэлей.

Ты на его комменты попристальнее внимание обращай, это крыса какая-то завелась.

Аня комментирует...

А пусть пишет. Лучше мы тут в блоге по полочкам всё разложим, чем Адир в реале с жтим всем будет разбираться.
Я , кстати, тоже из ватиков.
Так , ватиками и "дедов" в армии назвать можно после года службы.
Ватик - это не стаж, это состояние души.

Адир Хэт комментирует...

Виктор, "рабочие моменты"?....что-то их много в последнее время, обо всех не пишу здесь, но эти рабочие моменты почему то орут и обвиняют только меня, хотя работают 15 человек. Адир что лентяй или не выполняет своих обязанностей, ну давайте скажите мне в лицо или здесь.... Анна, я на Украине работал очень во многих местах, орут и там, и сволочей хватает, и посуду там я мыл но недолго, оплата крайне низкая.....

Людмила Левина комментирует...

Адир, согласна с Аней, надо попробовать пару дней вначале... Кстати, как-то Вы писали, что был разговор с менаэлем о претензиях к работе и возможности поднятия зарплаты... М.б. эти конфликты связаны с нежеланием поднимать зарплату?

Andrei Kishinevsky комментирует...

добрый день Адир.скажите, а почему вы думая о новой работе ищете ,то же самое-мыть посуду, не ужели вам не хочется кардинально поменять все ,я думаю что мытье посуды, не такая уж перспективная работа , за которую стоит так переживать. почему бы вам не закончить какие нибудь курсы, от лишкат таасуки , например програмист и настройщик снс, или сварщик, эти специальности, насколько я знаю востребованы в хайфе и окрестностях.да и зарплата будет не минимум,так же можно попробовать себя в рабоде раскладчика товаров в магазинах, которых в вашем городе очень много, зарплата правда минимальная, но есть шаот шосафот и праздники.да есть еще очень много разных специальностей на которые вы можете претендовать, с неочень высоким знанием иврита, но конечно язык надо учить основательно, так как без него нет никакого карьегного роста и очень мало перспектив в будующем.желаю вам удачи и всего наилучшего, поскорее найдите себя.и увидите, как все станет на свои места.

Аня комментирует...

Andrei (ю) Kishinevskomy: курсы - это прекрасно.
И тогда вопрос: легко ли получить курс от лишкатки? Обращают ли внимание при этом на вашу специальность?
Надо ли за курс платить?
И на какие средства жить во время учебы?

Аня комментирует...

Ну, я верю , что на Украине тоже орут , и сволочей хватает...
А если мне и про другие страны напишут то же самое, я и им поверю.
Дело не в этом.
А в том , чтобы из множества зол выбрать лучшее.
Например, ближе к дому и еда.
Если вы будете работать в ресторане, то всегда сможете там покушать вкусное и горячее.
А не носить с собой.
Это и для здоровья в 100 раз полезней и большая прибавка к бюджету и снимите головную боль жены вашей на тему "что дать с собой" ( эта проблема присутствует у многих жен, чьи супруги носят еду с собой).
Да и орут тоже не одинаково. Так что дерзайте.

Виктор Острецов комментирует...

Адир, я с Вами согласен, орать никому нельзя на сотрудников! Я конечно не знаю, что у вас на работе происходит, но Вы не забывайте и человеческий фактор. Каждый может сорваться, с кем не бывает. Да и Вы наверно тоже можете. Просто иногда на это надо смотреть сквозь пальцы. Думаете на меня никогда не орали? Орали, да ещё как! Просто иногда надо фильтровать и не на всё обращать внимание. Будьте проще и народ к тебе потянется!

Andrei Kishinevsky комментирует...

Ане ,есть курсы от министерства абсорбции которые субсидируются им на 80%,обычно эти курсы начинаются по вечерам,и у вас есиь возможность днем работать,я сам в первый год пребывания в стране окончил такие курсы,не могу сказать что устроился потом по специаоэльности,так как уже ковремени окончания их ,продвинулся по работе,но они в дальнейшем повлияли на подъем заработной платы.

Аня комментирует...

Вот и такая позиция озвучена: не обращать внимание.
Понимаете, Виктор, может, вы и правы, но не у всех это получается.
Это нельзя в себе воспитать. Ты либо чувствуешь всё остро либо нет.
Я поняла, что вы , Виктор, нет.
Вам повезло.
Я это говорю без всякого ерничания.
Вот только один вопрос : а как быть с возрастом?
Вы , наверняка, человек молодой.
Ну, когда еще на пацана орут, ладно, а когда на мужика солидного, или на женщину за 50?
Зрелище , скажу вам, жалкое.

Виктор Острецов комментирует...

К сожалению, Аня, я уже не молодой, мне 51 год. Я не могу сказать, что не обращаю внимания, когда орут, но умею фильтровать. Может со временем у Адира эта фильтрация тоже придет, хотя это ещё зависит от психологии и ранимости человека.

Аня комментирует...

Спасибо за ответ. Мне то это уже не нужно.
Хотела сравнить.
В моё время курсы были бесплатны, но с утра.
Причем сама я их выбрать не могла. В лишкатке служащий сам решал, могу или нет я претендовать на данные курсы. Разумеется, более-менее что то приличное расходилось по блату.
Могли просто не дать направление на курсы. Могли скрыть наличие конкретных курсов.
И, интересно, сейчас для получения курсов требуется высшее образование и субсидию дают , учитывая вашу специальность?
У меня то была , казалось, ну, очень нужная специальность, а мне пытались втюхать (извините) абсолютную жуть , а потом уже вообще ничего.

Авраам Белый комментирует...

*Менаэль на меня "сорвался"...*

Какой ужас!
Как теперь дальше жить?
Давайте проведём опрос общественного мнения.
Давайте всё обсудим.
Поставим на голосование!

И ...,ведь повелись на тролление.

Alex комментирует...

Опять этот небритый аватар. Жора, твоя ... ой, физмономия, хреново выглядит. Цвет особенно. Печенку наверное в Кармиэле посадил дешевым Кеглевичем?

Аня комментирует...

Ну, и я о том же. От психологии и ранимости.

Аня комментирует...

На ваше тролление не поведемся.

Tatiana комментирует...

Аня, курсы сейчас выбирает сам человек (мы говорим не о курсах от лишкатки, таких Адиру могут вообще не дать, у него нет специальности и его просто направят на любую простую работу), а вот мисрад клита олимам действительно оплачивает 80% (не более 7 тыс шек) любых почти курсов. Их надо найти и выбрать самому, они совершенно не зависят от образования и специальности претендента, наоборот, они доолжны не совпадать со специальностью или претендент не должен иметь образования (что-то из этого), т.к. называется это "оплата переподготовки". единственное условие - у курсов должен быть договор с мисрад клитой, она должна их оплачивать. Про каждые конкретные курсы надо узнавать отдельно в клите. И они есть и вечерние, и пятничные - самые разные. И по разным специальностям. И бухгалтерия, и логистика и многое другое. Есть очень неплохие, есть полная лажа, разобраться сходу очень трудно без советов знакомых.

Аня комментирует...

Татьяна, спасибо. Мне это просто интересно.
Хотя я всё таки к курсам отношусь , ну, не очень хорошо.
Может, ошибаюсь.
Опыт негативный есть . Причем не только мой личный.
Но могу ошибаться.
Конечно, лучше всего иметь здешний диплом.
Кстати, в "университа птуха" (открытый университет) олимы получали высшее образование, причем им было разрешено пользоваться словарем или же даже писать работу на русском языке. Правда, информация эта не свежая. Да и оплачивала ли мисрад клита хоть как то обучение, тоже не знаю. А обучение в таком ун-те 10 лет назад стоило тысяч 12 в год.
Сейчас , думаю, намного дороже.
Адира всё это не касается. Но кому нибудь будет интересно.

Tatiana комментирует...

Университет(учебу на степень) клита не оплатит.телько курсы краткосрочные, в среднем год-полгода. По несложной профессии. Женщины часто берут маникюр-педикюр, например.
Но, как я уже написала выше, надо быть ОЧЕНЬ внимательным, много откровенно слабых курсов, сплошная профанация. И много по специальностям, которые по курсам просто нереально освоить (типа программирования).
Т.е надо быть внимательным, а еще лучше записаться по рекомендации отучившихся знакомых
Что до степени, то ее оплачивает управление по делам студентов. Первую до 27, вторую до 30 лет при условии начала учебы в первые 3 года в стране.

Аня комментирует...

Татьяна, спасибо.
Всё расставили по местам.
Может, кому то информация эта пригодится.
А мне это надо было знать перед приездом сюда.

Alex комментирует...

Адирыч, куды подевался?