Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 15 февраля 2014 г.

Мой "протест" на работе....

После описанного мной случая с подвозкой я вначале очень расстроился а потом поразмыслив понял, что нового ничего не узнал, я приехал в мой Израиль не к этим людям а в "свою мечту", свою страну... и успокоился как то. Первое что я сделал, перестал обедать со всеми, я нашел себе укромное место где после приема пищи могу вначале почитать главу из Танаха а потом поучить парочку новых слов на иврите. А второе, полностью перестал обращать внимание на людей работающих со мной, то есть перестал искать с ними дружеские отношения, просят помощи помогу и подскажу что могу, но за пределами нашей фирмы никакого общения.... Так на днях случилось что меня завалили работой, буквально весь цех, где я работаю сам, завалили тележками с грязной посудой и бокалами-стаканами. Засучив рукава я сразу быстро принялся за работу, даже с радостью, заскучал я за большими заказами... Пересортировав все "стекло", я позвал Марика принять и сверить уход-приход. Значит стоим мы с ним пересчитываем, идет наш русскоязычный менаэль, которого я уважаю.... И разворачиваясь ко мне говорит, что как бы надо залить хлоркой унитазы, грязно там ужас...африканцев сейчас нет, сделай.... Я промолчал, потому как считал ящики, а потом взорвался в адрес Марка. Спрашиваю его, почему я должен выполнять всегда самую грязную работу? Почему одни ходят на "расслабоне" курят, а у меня даже когда завал говорят полить дерево, убрать собачьи какашки, помыть мисрад? Почему ко мне такое отношение, что я всегда крайний?!....Аргументов у Марка не было, он побежал к менаэлю и меня пригласили пообщаться на "ковер". Я смотря менаэлю в глаза повторил то, что сказал Марку, как мог старался делать это тише и без эмоций. Он стал меня заверять что это не так, я не крайний, он якобы всех просит о таких услугах, на что я стал спорить и приводить доводы...Сказал также что готов по графику уборки, если такой появится, убирать и мыть все что надо.... В итоге менаэль меня так и не "услышал", я угрюмо плелся к своей машине и думал что теперь то еще больше попаду в немилость....не любимчик я, как другие шепчущие на ушко ему все что слышат.... В четверг Марк сам, раздраженно смотря на меня, убрал и помыл туалеты... Меня не дергали.... Пожилой сотрудник работающий на сакуме у нас не один год, одобрил мой разговор и мою позицию, правильно что ты сказал об этом, теперь подумают перед тем как тебя о чем то попросить, у тебя и так самая неблагодарная и тяжелая работа......... Надо заметить что работа моя мне нравится, а на мое место особо идти... желающих не очень. Нашел объявление на сайте Орбита еще за 2011 год с приглашением в нашу фирму, на "мою" машинку, тогда приходили только африканцы, которые долго там не задерживались... Так что работаю сейчас с радостью, а уволят....без работы не останусь.

24 комментария:

Alex комментирует...

Во-во, пришло время, тебя тоже начинает бесить это рабское дерьмо. Пора уже!

jean комментирует...

Я думаю, у вас абсолютно правильная позиция.

Аня комментирует...

Все ваши ощущения, чувства абсолютно закономерны. То же самое происходило и с другими людьми при подобных обстоятельствах. То же самое.
Ваше поведение верно.
И выводы правильны.
Жаль только , что вы вынуждены тратить себя на общение с такой дрянью.

Вова комментирует...

Ну и правильно высказал. Не надо в себе держать. Для нервов полезнее )

carmastercs комментирует...

Да везде такое отношение будет... Проверено...

Авраам Белый комментирует...

Всё в порядке.Так держать !

роман тильман комментирует...

И хрусталь и унитазы моют одни и те же люди?!! Да если клиенты узнают - разорится фирма.

Alex комментирует...

Не разорится. Нечистоплотность у коренных израильтосов в крови.

Аня комментирует...

Разорится??? Я вас умоляю...
Никто никогда здесь не просит справку о здоровье в пищевое заведение.
Интересно, но практически не помню отравлений при этом.

Виктор Острецов комментирует...

Всем привет! Живу в Израиле много лет. Случайно нарвался на твой блог. Стало интересно. Прочитал. И понял, что ты Адир, на своем блоге хочешь быть очень положительным героем, хотя прочитав твой блог, понял, что это не так. Вот ты пишешь, что Марик позвал тебя на работу. Но, понятно, что ты не программист, не профессор... Ясно, что он не мог тебе предложить супер должность... Потом он тебе помогал и та и сяк, и виски вместе пили и т.д. Но вдруг, какой-то рабочий момент и ты замкнулся. Всё, все плохие, обидели "ребёнка". Поверь мне, я знаю много людей, которые бескорыстно помогают олимам. А ты своим поведением отварачиваешь людей от себя. Подумай! Ты можешь не пропускать мой комментарий, ты ведь положительный герой!

Alex комментирует...

Не надо. Адир описывает свои ощущения, это его блог.

Кстати, бескорыстно помогают олимам длч того, чтобы содрать с них вьридорога. Вот такой парадокс. Вы тоже так "бескорыстно помогаете" олимам, Виктор? Почем у вас диванчик, "подаренный" олиму с ближайшей мусорки? или телевизор? Небось очередь стоит за "бескорыстной помощью" от Наарии до Эйлата?

Alex комментирует...

Адирыч, это на случай, если в систему мой коммент не попал.
Адир правильно описывает свои ощущения. Кто угодно их может расценивать как угодно, но это его правдивые ощущения.

Виктору Острецову.

Тааак!!! Еще один "ватЮк" нашелся. Типа Пампушки. Добрый. Бескорыстный.

Уважаемый ватЮк Виктор, почем у Вас диванчик бескорыстный с ближайшей помойки принесенный или (боже!) бескорыстный телевизор?
Небось, очередь стоит от Эйлата до Наарии за такими бескорыстными ватЮками?

Вы бы хоть бы не лгали. Не лезли и не мешали. Не впаривали олимам "бескорыстную доброту за шекели".
Глядишь, без такого "бескорыстия" олимы и не бежали бы из Израиля.

Аня комментирует...

Виктору: вот именно "рабочий момент". Только не Адир замкнулся, а Марик не разрулил ситуацию. Ну, помог хотя бы словом... если он , ЯКОБЫ, приятель. Или, на худой конец, объяснил бы Адиру, в чем тот не прав.

Адир Хэт комментирует...

Виктор...не я плохой очень...все уже увидели это мои читатели....только вы первый раз почитав пару постов блога поняли что таки я пытаюсь быть хорошим, но я плохой.....открыли глаза всем, спасибо вам....

Виктор Острецов комментирует...

А зачем ёрничать? И вообще у вас на блоге один негатив. У кого к людям в этой стране, а у кого и к самой стране. А Алекс вообще считает, что в Израиле, каждый человек ищет выгоду от Олима. Надеюсь, что таких как Алекс не так много в Израиле!!!

Аня комментирует...

Адир, ну, услышали вы мнение незнакомого вам человека...И что? Имеет право.
Обижаться можно лишь на близких. Всегда так считала.
А Виктору предложите место в вашем коллективе. Он хорошо туда впишется.

Адир Хэт комментирует...

Анна, кто обиделся?... я? с чего? я даже догадываюсь кто это пишет....

Виктор Острецов комментирует...

Думаю вряд ли, что меня вы знаете. Да и это не к чему.

Аня комментирует...

Ну, и хорошо, что не обиделись. Это правильно.

Alex комментирует...

Виктор, жаль, если таких, как Вы, там много.

Виктор Острецов комментирует...

Алех, надеюсь, что таких ка ВЫ не так много в Израиле. С таким негативом, как у Вас вообще тяжело жить где либо.

Alex комментирует...

Виктор, у себя на Родине я совсем не ненативен.
А Вы мне напоминаете Жорку Белого. Своими рассуждениями.

Аня комментирует...

А вам, Виктор, наверняка на теперешнем месте Алекса было бы некомфортно.
Хотя , может, вы в теории такой толстокожий и фильтующий крики, а на практике коснись вас что то - вы, ой, какой тонкочувствующий!
Я и таких знавала.
Есть еврейская пословица " хорошо хлестать чужую задницу".

Alex комментирует...

Виктор, а вот это ваше "фильтрование" и есть тотальный прогиб перед начальством и, как следствие, воспитание в себе раба.
Вот вам 51 год, вы уже успели "выфильтровать" в себе хорошего вышколенного раба. Печально.