Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 14 февраля 2014 г.

Как меня не "забрали"....

Было прекрасное солнечно-теплое утро, ничего не предвещало неприятностей. Будильник на моей Нокии зазвонил в 6 утра, я схрумал свой любимый "Котедж"и читая утренние новости в интернете и запивая горьким кофе настраивался на обычный рабочий день. В 7,15 я уже стоял на месте, откуда обычно меня забирают на машине на работу,листая свежий номер "Исраэль айом" вдруг слышу сигнал. Подняв глаза увидел Марика во второй машине,из-за закрытого стекла он просто смотрел на меня в упор... Я развел руками, как мог показал, что я не знаю где машина которая должна увезти меня... Марик посмотрел кивнул и махнул водителю о направлению вперед... они уехали. Продолжаю ждать дальше, звонит Марик;- Ты звонил Грише, он когда тебя заберет? Я отвечаю, что не звонил, так как три последних дня мы четко встречались без созвона. Марк попросил меня сейчас ему перезвонить, что я сразу и сделал. Гриша, (коренной москвич кстати) сказал, что он уже далеко и даже не думал меня забирать сегодня... Звоню снова Марку и спрашиваю как быть? На это, он начинает на меня просто орать, и называть меня всяческими словами... Чтобы не слушать его психи и самому не "взорваться" сбрасываю и через минуту набираю снова, наорался спрашиваю, полегчало? Оскорбления продолжались изливаться дальше...и в на завершение его монолога была одна мысль без ругательств, типа, за тобой мы возвращаться не намерены, сам ты виноват, должен был созвониться, и не махать ему руками чтобы они проезжали.... В конце нашего не вполне радостного общения, мы обменялись разными пожеланиями друг-другу,и они поехали на работу а я направился домой....... Конечно было очень грустно вот просто так, остаться дома,некоторых возвращались и забирали...... но самое неприятное увидеть истинное к себе отношение, типа на Адирыча можно махнуть руками, при том что я всегда по работе готов всем помочь..... Но ничего не поделаешь, теперь я знаю о "дружности" нашего коллектива много.... иллюзий больше не имею. Пенсионного агента почему то не приглашают, причин не знаю.... Настроение у меня нормальное, состояние хорошее....жизнь продолжается.

23 комментария:

Аня комментирует...

Поверьте, дело не в вас. И ваша фраза "на Адирыча можно махнуть руками" не верна в том смысле, что вместо Адирыча модно подставить любое имя.
Место работы такое. На таких работах так все себя ведут.
Если вы продолжите там работать, постепенно тоже изменитесь.
Не изменитесь - будете мучиться.
Это - те работы, о которых Алекс писал "фашизм" .
У меня и у него такая работа , а точнее, отношение к людям ассоциировалась с Израилем. Это и понятно, ведь ТАМ мы такого не видели. Хотя спроси там у какого нибудь гастарбайтера , наверняка, он расскажет о том же.
Потому что гадость национальности не имеет.
А вам терпения. Хорошего настроения. Что же еще остается.....

Alex комментирует...

Нормальное отношение к рабу. Так везде.

Дима Соколов комментирует...

Привет, дорогой!
Везде есть гандоны и не только в Израиле.
Адир, будь спокоен. А если захочется, поори на своего босса и посмотришь , что ничего тебе за это не сделают. Таких "работ" в стране очень много и они держутся за хороших работников. А кричат из-за маленького своего члена. :-)

Alex комментирует...

Их начальникам как будто всем хирург линейкой меряет и отбирает на должность самых "коротких" (соотв., крикливых)

sasha комментирует...

Адир, привыкай. У меня тут 6 работ было, в итоге везде гниды.

Авраам Белый комментирует...

Привет, доброе утро . С праздником всех влюблённых!Ничего страшного не произошло.Простое недоразумение.Вполне можно не экстраполировать на свою персону.И *стрелочников* искать не нужно. Бывает...Фигня.

Alex комментирует...

Абрам, ты опять предаешь свое еврейство? Поздравляешь всех с днем Христианского Святого Валентина?
Оборотень ты (без погон)

Аня комментирует...

Недоразумение от хамства отличается тем, что недоразумение попытаются исправить , а не сумев это сделать , вежливо извинятся.

ogood1 комментирует...

По поводу пенсионного агента... Вы не затягивайте с этим, потому как при оформлении с вашей зарплаты снимут ретроактивно все, что должны были снять с первого месяца работы. То есть, если к моменту прихода агента проработали 6 мес, то со следующей зарплаты с вас снимут за 7 месяцев. Прикидывайте сумму и рассчитывайте.

Кира Краева комментирует...

А прогул не поставят?

Аня комментирует...

Затягивайте с агентом, не затягивайте.....
А ничего от Адира тут не зависит.
Работодатель может вообше ничего не сделать. И это уже не из моих воспоминаний. Это из свеженького.

Alex комментирует...

С нас, сволочи, ретроактивно снимали много на 3-м месте работы. Одна сотрнудница-паяльщица аж вынуждена была пргосить ссуду под зарплату на той же работе, чтобы и жить (одна с дочкой) и платить этому чертовому пенс. агенту.

Лично я, уехав, послал их разом - и битуах леуми, и пенсионников, и страховых, и сотовых, и страховку за машину, и арноны-захмали-воду, и балабайтов и проч., никого не известив. Пусть, мрази, сами за меня платят:)))

Авраам Белый комментирует...

А че

Авраам Белый комментирует...

А че хамство это только в израиловке?

Авраам Белый комментирует...

Просто более тебе в израиловке не бывать

Tatiana комментирует...

А кто-то написал, что оно только в Израиле? Аня лишь подчеркнула разницу между хамством и недоразумением, и мне очень понравилось ее определение.
И с каких это пор вы Израиль, вами вроде бы уважаемый, стали называть "Израиловкой", Абрам? Неприятно читать.

Alex комментирует...

Татьяна, для Абрашки Пит ер - земля родная. Из иго "Израиловки" (как он называет)? из Кармиэля, он был вышвырнут и теперь вернуться не может. Долгов наделал, уважаемый?

Арбаша, что за мерзкая мишень у тебя на аватаре вместо новогодних свечек? Верни свечки!

Авраам Белый комментирует...

Tatiana - а, что Вы увидели в моём комменте такого оскорбительного? Слово вполне русское. Все буквы на месте.Ласкательно-уменьшительное.:)))Не стоит здесь особенно занудствовать :)))
У Алекса вообще крышу сорвало от Российских реалий и он полностью булькнул в интернет...Моё доброе, умное,красивое,интеллектуальное лицо вызывает у него агрессию и негодование ...после сравнения со своим отражением в зеркале (?).Всем привет из Петербурга,прямо с Невского проспекта , где я сейчас и пью кофиёк.

Alex комментирует...

Жорик твое ДОБРОЕ, УМНОЕ, КРАСИВОЕ и особенно ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ЛИЦО ??????
Ты знаешь, я свою задницу в зеркало не рассматриваю, иначе сравнение было бы еще более не в твою пользу.

так что... верни новогодние свечки!!!

Авраам Белый комментирует...

Алекс - твои свечи в аптеке!Втирай.

Alex комментирует...

Абраша, свечи не втирают, а вставляют. Втирают мазь, растирки, настойки и т.д.. Где твоя хваленая эрудиция?

Во вторых, я-то думал, что на твоем аватаре как раз ТО место, куда свечи ммм.... вставляют. Только не побритое. Ну очень похоже!

У тебя не аватар, а будни проктолога!

Авраам Белый комментирует...

Тогда втирай всю менору . И при этом молись Ёшке.

Alex комментирует...

Ааа! Твоя ж... (та, что на аватарке) еще и говорящая?