Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 6 февраля 2014 г.

Новое на моей работе....

Некоторые мои знакомые узнав что я еще до сих пор (5-й месяц)работаю на той самой работе очень удивляются, как так... Никак, пока я не нашел лучших условий, работаю там где есть. У меня все-таки семья,есть обязанности... я не женщина живущая с кем то,кто ее обеспечивает, не "мальчик" вечно плачущий как хорошо ему было в каком-нибудь...Казахстане, я муж и отец а не какой то там мечтатель или анонимный троль у кого то в блоге,вечно всем недовольный или радующийся чьим то проблемам....... На сегодняшний момент, моя работа меня устраивает на процентов 60%. Загруженность моя спала, работаю всего лишь по 9-10 часов. Теперь уже не езжу поездом, меня возят на работу машиной прямо от дома. Фирма набрала уже 7 новых человек, 6 из них русскоязычные, 1-эфиоп... Так что практика моя иврита практически остановилась. На работе много изменений, мы "расширяемся",закупается много разного оборудования, фирма растет и планы грандиозны, но об этом пока говорить раньше времени не стану, не хочется услышать "гниль" на других блогах... Состоялся у меня и разговор с русскоязычным менаэлем, я прямо его спросил, есть ли ко мне претензии по работе, на его отрицательный ответ мне удалось продолжить нашу беседу следующим вопросом, могу ли я в ближайшее время рассчитывать на повышение моей заработной платы? Ответ был простой:"-Да!"....... На фирме в которой я работаю, если бы у меня была возможность выбирать что мне делать, чем заниматься, что больше по душе, я бы не задумываясь выбрал бы "мою" посудомоечную машину "Ламбер", хотите смейтесь, хотите нет. Очень скоро появится вторая машина, которую вероятнее всего также буду обслуживать я. С нетерпением ожидаю начала сезона в нашей работе, большей загруженности. Коллектив у нас конечно не дружный, но меня это не огорчает,терпимо... работаю сейчас один на машине и этим фактом очень доволен, я никому не нужен и мне по работе никто не нужен, какая то рабочая "независимость"....

8 комментариев:

Аня комментирует...

Хорошо, что вы снова пишете.
Знаете, как то не по себе становится,
когда исчезает человек , который становится тебе , нет, не другом, конечно, но приятелем, по крайней мере. Вот ты с ним общался, спорил, доверял какие то свои мысли, и вдруг он пропал. Становится как то пусто, правда.
То, что вы пишете, закономерно.
Нет ничего лучше? Верю.
На работе такая обстановка?
Верю.
Обещали прибавить? Дай Б-г, прибавят. Думаю, немного, но может быть.
Иврит застыл. А по другому в этой ситуации не будет.
Сколько вы там проработаете? Может, и годы. Вы там один? И это знакомо. В этом месте не может быть иначе.
А теперь о конкретном.
Вам сделали пенсионную программу?
Поговорите, они обязаны. Глядишь, хоть какие то деньги будут собираться. С вас, например, будут брать 100 шк. ежемесячно, а хозяева будут платить 300.
Насобирается. Захотите - деньги можно будет снять раньше. Не обязательно ждать пенсии, которая для вас далека, как Марс.
Так что поговорите на эту тему.
И пишите.
В мое время этого не было.

Адир Хэт комментирует...

Анна спасибо, вот как раз должны вызывать агента или как он называется, для оформления этой программы.

Jeka комментирует...

Как раз хотела написать о пенсионных фондах отдельную статью. Столкнулись с этой организацией( Мифтахим) , когда муж сломал ногу и ему полагалась компенсация по временной нетрудоспособности. Институт национального страхования( Битуах-Леуми ) отдыхает по сравнению с балаганом в пенсионном фонде. Попросите русскоязычного агента. Пусть объяснить все программы существующие в пенсионном фонде. Есть много направлений в страховом полисе. Ежемесячная оплата за услуги фонду не должна превышать 2 процента ( а может уже и меньше). Это новый закон, раньше брали 6 процентов.

Людмила Левина комментирует...

Привет Адир! С возвращением!

jean комментирует...

С возвращением! :)

Аня комментирует...

Да , полисы надо изучать внимательно. Но иногда ничего нельзя сделать: работодатель сделал то, что хотел и всё.
Я вообще обитаю без всякого пенс.фонда.
JEKA, поделитесь вашим опытом.

Jeka комментирует...

Аня, работодатель по-моему даже не вникает в суть дела. Он обязан по новому закону открывать пенсионную программу и он это делает,а какие пункты есть в полисе у каждого работника и как они выполняются пенсионным фондом ,об этом должен заботиться сам работник. Сейчас существуют сайты пенсионных фондов в Интернете на русском языке, где должны даваться объяснения по каждому пункту договора. О своем случае напишу. Полезно знать.

Кира Краева комментирует...

Рада, что продолжаете писать.