Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Три мои года жизни...3 года Адироблогушку

1 февраля 2014 этому дневнику-блогу моей жизни исполнилось ровно 3 года... Перечитал свои первые посты. Как будто бы не я.... Вспомнилось то отчаяние, та боль, тот холод и те ночи когда я сидел в ржавой старой будке с ненормальной собакой, которую через полгода кто-то убил.... Я другой человек, я изменился. Честно говоря сам в это не верю, но перечитывая свои посты таки вижу существенную разницу, и очень этому рад. Блог сыграл все-таки свою роль...он может уходить............ Моим читателям нового ничего не расскажу, упомяну лишь, что у каждого своя собственная алия, свой жизненный путь, каждому свое....мой путь здесь в этой стране, и я продолжаю за это благодарить Всевышнего, за Его доброту к нашей семье... Я не хочу стирать из написанного ничего, но и писать открывать свою душу уже здесь не буду. Да благословит всех нас Всевышний, будьте здоровы, радостны и благодарны!

7 комментариев:

Людмила Левина комментирует...

Адир, это, безусловно, Ваше решение, но, лично мне, жаль терять этот блог...

роман тильман комментирует...

Адир, здравствуй, я с дальнего востока России, твой блог читал всегда с особым интересом, ведь ты один не считаешь зазорным простой труд, хочу поддержать тебя, на самом деле таких трудяг очень много, только блоги они не ведут. Одновременно обращаюсь к другим твоим читателям, помогите мне убедить Адира, что блог его очень интересен, а сам он и его взгляды и жизненный опыт интересны, важны для нас, не амбициозных карьеристов, а тех кто не считает позорным пахать и мозолей не стесняется.

Адир Хэт комментирует...

Роман и Людмила, спасибо вам большое...блог не закрываю, просто не слишком буду тут распространятся о своих приключениях, но писать иногда все же буду....

jean комментирует...

Будете писать? Ура!
Не бойтесь насмешек, ваш блог важен для многих.
И с годовщиной вас!

Авраам Белый комментирует...

Адир! Поддерживаю Вас в принятом Вами решении!100% верно! Очень настоятельно прошу/требую продолжения банкета... в виде фотографий.Любых; по поводу и без повода.. Будет возможность посмотреть на Ваше вИдение израильскоё жизни...

Noa комментирует...

Поздравляю! Зашла почитать.
Считаю, что если уж и оставлять блог, то для фоток, песен и мультиков))))
Не стоит всем подряд показывать свою жизнь. Или уж писать без подробностей!
Сама не пишу блог, даже потребности почти не бывает, если поговорить - лучше в живую. А "виртуальные самокопания" - это болезнь))
Пойду Ирину-бедняжку почитаю, пока ем)))

ogood1 комментирует...

Адир - אדיר - мощный
Хэт - חאט - грех религиозный

Псевдоним ты себе на славу выбрал, однако.