Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 15 января 2014 г.

Что входит в мои обязанности на работе...

Итак значит когда я оказался на пороге махсана, сразу одеваю свой черный фартук и включаю машину, врубая команду набора воды. Когда вода набираются успеваю рассортировать "стекло" пришедшее обратно, ну это рюмки, стаканы, бокалы. Сортирую и перебираю, бывает необходимо сделать поштучную переборку иногда, чаще всего по ящикам... Итак грязное стекло в каждом заказе перебрано и расставлено, по каждому заказу, это может быть 50 ящиков а может быть 3 ящика, вызываю бригадира и сдаю ему количество. Он проверяет сколько мы отдавали, сколько получили и затем это все я могу мыть. Когда мы моем то стараемся мыть партиями, поэтому тоже стоит попотеть еще раз сортируя стекло. Когда приходит заказ или как мы говорим "азмана" посуды, то я разрываю найлон и начинаю мыть, принцип тот же тарелка одного вида кладется в ящик с такими же тарелками. В последнее время я чаще стал работать один, и за мойщика, и за упаковщика, складывающего все тарелки в ящики. Очень сложно запомнить какая тарелка и каким количеством кладется и в какой ящик, поэтому у меня все записано мною в блокнотик, который никому не отдаю.... Вымытую посуду уже в ящиках я сдаю бригадиру, который также сверяет по теуде, сколько мы давали тарелок и сколько нам вернули... Весь грязный сакум, то есть столовые приборы, я раскладываю в специальные корзины и промываю в машине два раза и затем отдаю вместе с сопроводительным "петеком"-запиской нашему работнику на сакуме. Все принятые сданные мною уже поставленные на тележки я расставляю по местам в общем складе. Кроме этого помимо своих обязаностей я должен делать сверхсрочную работу, все что надо помыть срочно, чайники, самовары, холодильники, разделочные доски, тануры, и много-много всякого включая подай-принеси, помой-убери... Дальше, когда приходит машина ее надо разгрузить, я таскаю наравне со всеми мебель, железки и разную утварь... Я обязан опустошать мусорный бак общего пользования стоящий возле моего рабочего стола, должен поливать два карликовых апельсиновых дерева у входа в мисрад, следить за уровнем сушки, следить за количеством мыла в машине и менять баки с мылом и хомером. Я складываю ящики и слежу за их чистотой. Ах да, веду учет когда засыпать соль в машину, когда закупить мыло и хомер. Драю медные сковородки, устраняю зелену уксусом с лимонной кислотой, натираю постным маслом кастрюли, мою общие тарелки и столовые приборы и расставляю их же. А чуть что то не так, кто виноват даже если меня не было? Правильно, Адир! Меня считают чуть ли "начальником посудомойки", хотя являюсь обычным работягой, которого делают часто крайним.... Кстати слить воду, помыть и выключить машину должен конечно я, даже если и не работал сегодня на машине. Иногда еду на выезд с водителем на разгрузку-загрузку.... Учить новых и руководить африканцами тоже должен я.....надоело уже вспоминать много всего чего не вспомнил сейчас, надеюсь больше никто уже не будет об этом спрашивать...........Только пожалуйста, не говорите что я сейчас жалуюсь или хвастаюсь, отнюдь нет, просто просили рассказать, я рассказал. Все.

15 комментариев:

jean комментирует...

По-моему, работа как работа. И оплата все-таки немного выше минималки. Главный минус - что работа не в Хайфе.
Хотя, конечно, для ваших работодателей вы, Адир, просто находка!

Дима Соколов комментирует...

Ну, красавчик же!
А теперь главный вопрос!
ТАМ - ТАМ - БАаааМммм!
Когда ты всё это успеваешь делать?

Не хватает времени в сутках? Специальное предложение: планета Венера: 1 сутки = 2803 часа.

Katarzyna Krichevsky комментирует...

В иврите есть два различных слова, обозначающих работу: авода и мелаха. Авода — одного корня со словом эвед, «раб». А мелаха — со словом малах, «ангел». На первый взгляд слова эти обозначают почти одно и то же, но по корням ясно, что на самом деле их значения сильно различаются. Авода обозначает простую физическую работу, простой физический труд. Мелаха обозначает созидание, сотворение чего-то нового. Раскрытие творческого потенциала человека возможно в процессе "мелаха", и таким образом личность трансформируется и имеет возможность динамично развиваться в духовном. Поэтому при выборе работы следует осознанно ориентироваться на нематериальные аспекты жизнедеятельности в том числе. Отсутствие личностного роста можно приравнивать к деградации.

Аня комментирует...

Я и не думаю, что вы жалуетесь или хвалитесь.
Вы описали то, что вы делаете и о чем не каждый знает.
Я уверена в том, что за такую работу платят очень мало. Это не ваша вина. Это так платят.
И это безобразие.
Любая работа достойна , но и оплата должна быть достойной.
И получать столько , сколько вы получаете в месяц, вы должны за восьми часовой рабочий день и при двух выходных в нелелю.
Кстати, как у вас с едой? Носите с собой? Есть микроволновка? Сколько перерывов и сколько на это отводится минут?
Я всегда понимала, что есть простая физическая работа, и вмегда кто то её выполняет, она необходима, но в Израиле она всегда сопряжена с издевательством над человеком.
Может, в других странах тоже. Не знаю.
А вы- молодец. И то , что я написала выше, от вас не зависит,
ниша такая. Ищите что то другое.
Ближе к дому, чтобы часовая была больше. При приеме сможете себе что то выцарапать.
На этой работе, боюсь, часовую вам не повысят. Порой и в Хай теке не повышают, а уж на такой работе тем более. Как бы вы ни старались. Не в вас дело. Ниша такая. Таковы правила.

Адир Хэт комментирует...

Спасибо ребята.... Пока нет других вариантов работаю здесь. Надеюсь скоро появятся... Еду ношу с собой, афсака у нас с 12.30 до 13.00, но в туалет ходить могу сколько хочется, воды попить сколько надо. Вот скоро появится вторая машина и будет "веселее"... Вот выпросил себе еще пятницу эту хофеш, значит будет у меня два выходных подряд. Таблетки начал пить, любимая умоляет, достал я ее, ходить по врачам другим мне просто некогда, нет физически сил и не знаю как имея одного семейного врача идти к другому. Еще раз спасибо за поддержку, если есть еще в этом мире нормальные люди, значит все Барух-а-Шем....

Tatiana комментирует...

К другому семейному врачу раньше марта вы все равно не попадете, Адир. Его можно поменять раз в квартал.
Я однажды так попала. Сходила к одному врачу, т.к. срочно нужна была справка, а к моему не было записи. А потом хотела записаться к своему, а мне сказали: нет уж... В этом квартале вы ходите к новому. Ждите следующего квартала...
О другом враче когда говорили, имели в виду профильного специалиста.
Можно и семейного сменить, но в марте.

Аня комментирует...

В Меухедет нет этой проблемы :сменить семейного врача.
У нас в поликлинике их несколько. Мы можем ходить каждый раз к другому.
Денег это не стоит.
Со специалистами тоже полная свобода. Предположим, я сегодня пошла к специалисту и меня что то ее устроило. Я не жду квартал, а записываюсь к другому специалисту. Просто мне снова придется заплатить за прием. Но это что то до 30 шк. Точно не знаю.
За это то и люблю Меухедет. За свободу выбора.
Так что , Адир, сходите в Меухедет, поинтересуйтесь, что там и как. Может, вас она устроит больше.

Alex комментирует...

Конечно, за минималку навешать как можно функций, да ещ.и африканцами руководить - золотой человек!

Alex комментирует...

Именно, такие работы и ведут к деградации.

Alex комментирует...

С ужасом вспоминаю "большую" афсаку полчасовую. Это ж не поесть толком, нн отдохнуть...Не, у нас такого нет, все по Трудовому Колексу РФ

Alex комментирует...

Плохо если вторую машину поставят - представляешь, сколькот придется тебе впахивать?

Аня комментирует...

По поводу туалета и воды. Это не смешно и Адир не ерничает, говоря о том, что туалет и питье разрешены.
Знавала места, где не разрешалось ни то , ни другое. Только во время обеденного перерыва в 30 минут.

Katarzyna Krichevsky комментирует...

Alex, к деградации ведут не работы, а выбор, который человек делает в пользу тех или иных видов работ. "Работа" тут не при чём, система совершенная, хвала Всевышнему) На то нам и дана свобода выбора, чтобы иметь возможность препятствовать воздействию внешних обстоятельств.

Елена Силина комментирует...

Адир, я отработала неделю в продуктовом магазине на нарезке. Очень устала, утром ульпан до часу дня а в три смена до самой ночи. Когда закончу ульпан, будет, конечно, легче. У меня 23 шек. в час. Должна сказать, что Ваша работа намного тяжелей и та небольшая разница в оплате совсем не компенсирует затраченных усилий. Вы такой старательный и ответственный человек, все-таки надо что-то искать. Половина пятницы свободна, может это время использовать для поиска?

Адир Хэт комментирует...

Елена, пятница половина свободна, но сил куда то идти, что-то искать, уже нет...ищу пока в интернете.