Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 9 января 2014 г.

Сменить работу?

Некоторые мои знакомые при нашей редкой встрече начинают меня убеждать сменить работу. Хорошо, я согласен. Куда мне идти? Даже на завод с минималкой сейчас меня не берут, в помощники повара без беглого иврита тоже сложно. Каждый день просматриваю объявления, но толкового мало... Даже если куда то и устроюсь, это будет 23 с копейками, а не те же 25 шекелей в час как сегодня. Я действительно еще находясь на Украине так и думал что буду здесь работать много... Так что не удивлен и не разочарован, прям читал сценарий... Ну а что если бы я не уехал оттуда, думаете я бы не работал круглые ночи напролет? А если бы чуть полегчало то еще пахал бы и днем...был там у меня рекорд, 3 работы одновременно. Бумажки об окончании ульпана у меня нет, так что курсы получается для меня закрыты. За будущее поверьте думаю, но на Украине оно уж точно не видно... Кому то постоянно кажется что я постоянно ною в своем блоге, послушайте, не читайте этот блог, в сотый раз пишу, если я вас раздражаю, пойдите лучше отожмитесь от пола или сделайте разминку,не понимаю зачем тратить время на то, что вам не нужно? И последнее, жена и сын не читают блог, и не знают о чем здесь я "растекаюсь", и мои переживания я не обсуждаю с ними. Жене ищем работу тоже....но пока не гладко. Все буду собираться, под окнами меня ждет машина, надо ехать в Ор-Акиву, и сегодня выйдет на работу снова русскоязычный менаэль....вернулся таки.

25 комментариев:

ogood1 комментирует...

Ну для начала твоя бумажка из удьпана нужна только тебе. Никто нигде ее не спросит. Судят по ивриту, а не по бумажке.
Во-вторых, помощником повара с посудомойки или просто с улицы ты не станешь. Хочешь к повару быть ближе - единственный шанс это отучиться на курсах повара и потом уже топать в помощники повара. Это значит, что жена твоя должна тебе помочь - начать работать, чтобы ты смог по вечерам учиться.
Иврит...ну ты все сам знаешь. Без общения иврита не будет.

Ирина Казакова комментирует...

О, у меня тоже проблема. Не могу найти работу. Хочу постоянную, в 1 смену. Все кричали, есть работа, бери - не хочу. Ан нет!

Jeka комментирует...

Адир, я только маленький совет хочу дать. В Вашем городе наверняка есть коах-адам или на русском- частные службы трудоустройства ( и не одна). Запишитесь , где только есть возможность, каждая фирма работает с разными работодателями. А вдруг удача улыбнется, надо всегда верить.

Елена Силина комментирует...

Какую работу для жены искали? Можно еще в алеф плюс поучить язык, я, например, очень хочу. Не знаю, как с работой совмещу, если возьмут.

Аня комментирует...

Когда кто то советует вам сменить работу, абсолютно спокойно без нервов просите его подобрать вам что нибудь . Причем не абстрактное, а конкретное. И разговор, мол, кто то там как то устроился, прерывайте просьбой свести вас с этим кем то.
Результатом будет либо прекращение совета , либо какая то конкретика.
Вероятность первого варианта - очень велика, второго очень мала, но и в том и в другом случае вы будете довольны.
И ищите работу сами, ведь под лежачий камень вода не течет. Читайте объявления, может, вам удача и улыбнется.
А что , у вас вообще нет языка, ведь для пом.повара не такой уж большой иврит и нужен.
Я думаю, мы все тут не прочитываем наши комменты нашим половинкам. Хотя моя половинка в курсе того, что я пишу. Высказанное мною здесь единожды, ему было сказано не один раз. Много лет вместе.

Адир Хэт комментирует...

Ребята, помогите пожалуйста для Ирины найти работу!!!!подскажите может... Жека, спасибо вам большое. Аня и вам спасибо, вообщем почти так и делаю. Елена, моя жена учится в ульпане бет, подрабатывает немного, раз в неделю... все падаю, сегодня отработал почти 13 часов, не очень хочется что-то писать........

Jeka комментирует...

Первый способ найти работу и для жены , все тот же коах-адам. Еще обратитесь в службы социального обеспечения( лишкат-реваха) может повезет устроиться метапелет( женщина по уходу) для пожилого человека. Можно обойти и "русские " магазинчики . Там часто нужны продавцы -помощники. В лишкат-авода( бюро по трудоустройству) тоже располагают информацией о рынке труда. Читайте объявления в газетах. Главное, не стесняйтесь, ищите, спрашивайте .

Jeka комментирует...

Еще в интернете есть поисковые сайты на русском языке типа доска объявлений " Требуются". Загляните и туда. Желательно написать свое резюме( корот хаим) и тоже рассылать по специальным сайтам.Но здесь понадобиться помощь знающего человека. Написать правильно резюме - это маленькая наука.

Tatiana комментирует...

Как же можно помочь Ирине, не зная ее профессии. Даже и подсказать нечего.
Я искала на сайте "друшим", но в общем-то много есть сайтов поиска работ.

Tatiana комментирует...

И, ogood, бумажка из ульпана нужна-таки. Если надо, чтобы мисрад клита оплатила курсы. А они неплохо оплачивают, 80% или до 7 тыс шек.

Дима Соколов комментирует...

" может повезет устроиться метапелет"
это наверное шутка? мне понравилось слово "повезет". на такую работу лучше смотреть в самый найпоследнейший момент.

jean комментирует...

Если жена не хочет работать метапелет, можно найти работу по уборке. Это необязательно полная ставка, часто бывают предложения на полдня или 2-3 раза в неделю, в щадящем режиме. То же мытье подъездов - в общем, неплохая работа, вполне можно подрабатывать.

Jeka комментирует...

Дима, это не шутка. Устроиться метапелет не так то и легко. И не надо смотреть на эту работу в последнюю очередь. Есть знакомые женщины, которые много лет работают на этой работе и вполне довольны. Здесь тоже необязательна полная ставка - вариации от 4 до 8 часов в день.

Tatiana комментирует...

Дим, работу метапелет надо рассматривать не как последний вариант, а как первый: пока не найдется что-то другое, более устраивающее.
Я как раз с метапелет начинала, 2 месяца отработала, за это время нашла другую работу.

Елена Силина комментирует...

Адир, бет там же? В Аба-Хуши или нет? И, кстати, не знала, что метапелет - это удача. Теперь и не надеюсь, что на нарезку в русский магазин возьмут. А я еще имею глупость раздумывать.

Дима Соколов комментирует...

Я не могу комментировать бредовые советы, сиделкой "устроиться" твоя жена всегда сможет. Пройдитесь по всем русским магазинам в округе. Там всегда нужны продавцы. Сиделкой устроиться - проблема, о боги! А вот уборка, это вариант, но лучше продавец в магазине!
Гастраном – (ул. Герцель, 61)
Ха маадания ха ктана – (ул. Герцель, 39)
Россия – (ул. Мерказ месхари, 25)
Карл Берг – (ул. Цахаль 12)
МАНИЯ – (ул. Ёав, 1)
Мудриевски Галина – (ул. Аневеим, 17)
Хайфа Маркет – (ул. И.Л. Перец, 32)

вроде так

Jeka комментирует...

Моей свекрови за 80 лет. Слава Б-гу, сиделка ей не нужна. А вот женщина - помощница по дому в самый раз. Каждый день на 2 часа к ней приходит ее любимая метапелет , чтобы сварить, прибраться, погулять, поговорить, помочь помыться. Обычные домашние дела,которые делает любая женщина изо дня в день. Есть, конечно, и тяжелые случаи , когда действительно нужна сиделка,но всегда есть право отказаться от лежачего больного . Метапелет обычная работа и не хуже, чем уборка. Жена Адира полгода в стране, ей еще надо учиться . И в качестве подработки этот вариант не самый плохой.

Ирина комментирует...

Сегодня разговаривала с подругой. Год в стране.Нет гражданства. Рабочая виза. Иврит приближен к нулю. Пошла в коах адам. С йом ришон начинает работать купаит в супере.

jean комментирует...

Мне просто показалось, что работа метапелет жене Адира не очень по душе... И это нормально: все мы разные.

Аня комментирует...

Адир и сам писал об этом. А вообще работа метапелет -очень специфическая работа.
Старики олимы -особая публика.
В большинстве своем очень капризная. Разумеется, есть исключения. Но , как правило, ничего хорошего об этой работе , а вернее о подопечных я не слышала.
Более чем завышенные требования.
А вообще у нас на юге такую работу коах адам предоставляет только одиноким женщинам, чтобы не платить им прожиточный минимум. Для тех, у кого есть работающий муж , такая работа будто мираж, -недостижима. Единственное решение - предоставить свою, найденную где то бабушку, нуждающуюся в уходе, и непременно желающую именно вас.
И работу продавца без огромного блата найти невозможно. Информация , правда, не суперсвежая, а годичной давности. Знакомая одна прошлась по коах адамам и магазинам. Ну, нет у нас такого количества магазинов на всех желающих поработать. И одиноких женщин , разбирающих бабулек, тоже огромное количество.

Дима Соколов комментирует...

Аня, мы с тобой живём в разных Израилях. Адир, скорей всего, так-же в другой стране живёт.
Кто из Хайфы? Отзовитесь!
Юг и Центр Северу не помощники.

Jeka комментирует...

Аня. согласна на все 100 процентов. Информация у нас одинаковая. Такова реальность на юге.

Аня комментирует...

Я знаю, что в разных.
Я пишу всё это не столько для Адира, сколько для собирающихся сюда и решающих, где поселиться.
А Израиль он разный даже в одном и том же городе.

Alex комментирует...

Да, может, я что пропустил, но кроме коах адамов еще и лишкат таасука есть. А чем черт не шутит?

Alex комментирует...

А старики-олимы - еще бОльшие сволочи, чем обысные "ватюки-олимы". Ибо считают себя обделеннее всех (часто так и бывает)