Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 8 января 2014 г.

Заболел видно и я....

Недавно переболел сын, затем жена, теперь видно пришел и мой черед... Сопли, чихаю как озверевший, но температуры у меня как "болезненной" не наблюдается, уже около полтора месяца если не больше 35,2, иногда повышается на чуть-чуть, уже не обращаю внимания, пока хожу буду работать. Дело не в геройстве, а том что я должен, я ведь привез свою семью в мою страну, именно я убедил и жену и сына, во всех моментам вообщем должен... Ведь если не я, то кто? Думаю вы понимаете меня уважаемые читатели... Завтра мне вставать на работу в 4,30, так что не хочу разлагольствовать здесь особо, думаю таки закрыть блог, кроме знакомства с неадекватами и сплетен и прочей дряни теперь проку от него не будет, или подскажите как оставить лишь для некоторых читателей, а для "чужих" закрыть доступ.... Буду и дальше абстрагироваться от всех блогов, не хочу расстраиваться и обращать внимания на всяких троллей и людей которым не хрен делать... А мне надо дальше жить, работать, и искать положительное в жизни...

4 комментария:

Аня комментирует...

Можно конечно закрыть блог или открыть его лишь для доброжелателей. Но всегда ли можно с уверенностью сказать, что перед тобой действительно доброжелатель, а не льстец , радующийся твоим неприятностям?
Даже в жизни эти псевдодрузья бывают неотличимы от настоящих, а уж в блоге...
А вы выздоравливайте. И на работу ходите, но иногда лучше денька два побыть дома, чтобы не разболеться окончательно. Так экономически выгоднее.
А положительные моменты вы будете искать всегда. Потому что человек всегда и везде это ищет, пока живет. И никто помешать ему в этом не может. Даже тролли.

Адир Хэт комментирует...

Аня, спасибо... ваши комментарии очень ценю, во многих моментах с вами согласен...

Jeka комментирует...

Выздоравливайте! Зимой в Израиле много вирусов. Осенью желательно делать прививку от гриппа. А блог не надо закрывать. Пишите, что чувствуете.

Ирина комментирует...

Адирчик, все подскажите, да подскажите...сам может до чего-нибудь додумаешься...? Уж в блоговедении ты ас...сам разберись как оставить только злорадствующих, всегда приятно прочитать, когда у кого-то хуже, чем у тебя...и как убрать и заблокировать тех...с неприятными, но дельными высказываниями.