Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 3 января 2014 г.

Последний поезд накануне шабата

Не знаю привык я или просто ненормальный, но моя работа мне начинает постепенно нравится. Я ощущаю себя действительно нужным, особенно в последние дни, сейчас на мойке работаю один...если мне реально добавят пару шекелей к моих почасовым 25, то вероятно перестану искать другую работу, надеюсь тогда останусь надолго. Кстати работаю уже 4 месяц на этом месте, ужас как время летит... Сегодня накануне шабата я вышел на работу к 7, мне кажется чем раньше, тем лучше...спокойно так, и поезда совсем пустые. Такое бывает редко в зимний период, но сегодня из махсана вышел я и "отбил" карту я в 15,08. Менаэль ивритоязычный с именем схожим с моим волновался успеем не успеем на последний поезд, в Израиле в пятницу во второй половине дня, поезда перестают ходить...по всей стране. И вот мы влетаем на вокзал, подбегаем к "проверяльщику" сумок, проходим "рамку" и выбегаем на нашу платформу и тут приходит наш ракевет! Такой ожидаемый, красный и двухэтажный....даже на две минуты раньше, мы успели, как радостно, хвала Всевышнему!

18 комментариев:

ogood1 комментирует...

Адир, не прибавят Вам зарплату ни на 10 агорот. А то, что Вы один работаете, так это скоро может стать Вашей прямой обязанностью. За те же 25 шек в час. Если Вам что-то не понравится, то Вас "освободят" от "нужности" вообще, а таких же других "нужных" найдут за полчаса.

Аня комментирует...

Ogood1 , вы абсолютно правы.

Ирина комментирует...

Ну и цель... работать всю жизнь на мойке. .. ну и даже если 27шек в час... это 4300. Нищета.

Адир Хэт комментирует...

Ирина, не хочу показаться грубым, но вы совсем не читая мой блог, постоянно делаете неправильные выводы. Какие 4300? мой рабочий день сейчас 10-11 часов, к весне будет больше. Да и переработка оплачивается совсем по другому... при том что работаю по 6 дней в неделю даже сейчас.... И почему всю жизнь? и позвольте вас спросить вы сколько зарабатываете сейчас?

Ирина комментирует...

Я зарабатываю хорошо если 1500) еще большая нищенка, чем вы. Но что вы со мной равняетесь...я и женщина, и не работаю в полную мощь.когда работала, то зарабатывала от 5500 до 5900.тоже не фонтан.
и с чего вы взяли что я не читаю ваш блог?
Адир, вы не работаете, а пашете, света белого не видя, хвала всевышнему.Что вас так разозлило?
Ну если хотите я не буду больше комментировать. Суть то от этого не помегяется

Ирина комментирует...

А выходить из моих читателей из за того, что комментарием не угодила это детский сад. Мой блог от этого менее интересным не стал)

Адир Хэт комментирует...

Ирина, почему вы решили что вы меня разозлили? Совсем нет. Расстроили это да, не разобравшись делаете скоропалительные выводы... Но я не хочу вам ничего навязывать, каждому свое... Я работал много всегда,и там и здесь...знал куда еду. Зачем вы по себе судите о моей работе? Вы молоды, у вас еще нет семьи, знаете иврит, есть образование....у меня всего этого нет.

Адир Хэт комментирует...

Ирина, извините, ваш блог стал категоричен для меня, ощущаю от него грусть, но у меня поверьте и так хватает в жизни негатива, поэтому читать ваш блог я пока не готов.... Хотя стиль и слог у вас мне нравится.

Ирина комментирует...

По тому, что вы вышли из моих читателей.
Я не сужу по себе. И образования у меня нет. Более того..даже аттестата школьного пока не наблюдается.
иврит за меня никто другой ведь не учил. А вобще..ради бога... не нравятся мои мысли я избавлю вас от своего надоедливого присутствия.

Ирина комментирует...

Адир. Это в прямом смысле этого слова детский сад. И не рассказывайте сказки про грусть. У вас у самого депресняк в каждом слове.

ogood1 комментирует...

Да, мыть посуду по 10-12 часов и 6 дней в неделю - это да, то самое, ради чего надо ехать сюда. Но Адир, положив руку на сердце, ответьте себе честно - на сколько Вас хватит ТАК работать? И что будет тогда, когда сил даже на 8 часов работы не будет? Сейчас, через 4 месяца работы у Вас руки трескаются, это только намек на "цветочки". Трескающиеся руки не самое страшное. Жена, я так понимаю, работать не планирует (шикарно для олимов и недостижимо даже для ватиков).

jean комментирует...

Да что ж вы опять все на Адира напали?! Жалуется человек на жизнь - смеются, доволен жизнью - тоже смеются.. злые вы, господа...

Аня комментирует...

А мне кажется, что самое главное в любом блоге - правда. А каждый из читателей пусть сам для себя решит , нужна ли ему такая жизнь или нет.

Авраам Белый комментирует...

Вообщем-то здесь просматривается баланс - с одной стороны подставляют щёки - с другой (вполне естественно!) по ним бьют.
Так как в заголовке объявлено, что "
душа "нараспашку" для моего читателя." - то и потянулись соответствующие *вытиратели грязных ног*.Так ,как в Израиле оказались не только идейные еврейские переселенцы со всего света , но и различные обсевки и к ним примкнувшая шалупонь...Не многим ведь придёт в голову специально фотографировать мусорные баки, ветхие постройки и рухлядь!Обзывать и унижать оппонента .Есть множество мест на земле, где живут выходцы из бывшего СССР. Есть множество русскоязычных ресурсов Канады, Германии,Франции,США,Австралии,Финляндии.Люди: информируют,спорят, дружат,советуют. Но,что бы вот так...?!

Noa комментирует...

Адир, привет.
А ты не думал насчет курсов? Ведь олимам оплачивают до 7000 стоимости. Найд для себя что-нибудь интересное, потом после учебы можно будет двигаться в этом направлении.
Только чтобы клита оплатила курсы, нужно принести теуду об окончании ульпана..
Что касается недоброжелателей - не обращай внимания!! Можно подумать, только деньги приносят счастье человеку.
Читать блог Ирины, как и раньше блог Алекса, вредно для здоровья!! Нужно тянуться к успешным и довольным жизнью людям, независимо от страны проживания!

Аня комментирует...

Курсы , может, клита и оплатит. Но есть ли у Адира теуда об окончании ульпана? И на какие деньги он и его семья будут жить , пока он будет учиться?
Конечно, нужно тянуться к успешным и довольным, но подскажите , чем ему, Адиру, во
время учебы заплатить за квартиру , за школу сына? Да и тянуться можно, предварительно хоть что то съев.
Буду очень рада услышать дельный конкретный совет.
Мне этот совет не нужен, но он пригодился бы многим таким, как Адир.

Noa комментирует...

Аня, курсы в основном 2 раза в неделю, например, мои, и многие другие. Учеба вечером, обычно после пяти-шести часов. Второй день часто пятница - там утром. Либо просто два вечера в неделю. Работать параллельно не проблема, мне кажется. Конечно, нужно и самомстоятельно сидеть учиться, делать задания, проекты. Но это полегче, чем делать степень. Разве нет? Все-таки движение вперед.
Теуда об окончании ульпана нужна. И нужна она только для клиты. Больше не слышала, чтобы спрашивали где-то. Ульпан Адир вроде большую часть прошел, возможно реально просто экзамен сделать, который делают в конце ульпана и полуить теуду. Опять же, есть и вечерние ульпаны пару раз в неделю.. Учебы много не бывает.
Что касается времени вечером.. Конечно, надо поближе работу. Не верю, что в Хайфе нет возможности найти работу на кухне или что-то простое.
В заключении, повторюсь, работать и делать курсы (не степень) - реально более чем. Куча примеров. Если делать степень, то максимум подработка, иначе учеба будет под ударом. Обычная практика: муж рабоает - жена учиться, потом меняются. Ну или наоборот))

jean комментирует...

Юля, я слышала, что бумага об окончании ульпана каким-то образом влияет на пенсию. Конечно, Адиру пока рано об этом думать (казалось бы). Но все равно, бумага не помешает. Мы даже не знаем. где и когда она может пригодиться..