Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 5 января 2014 г.

Обсуждения меня....

Один мой читатель дал мне "наводку", мол тебя Адирыч и твою семью вовсю тетки и некоторые дядьки обсуждают... Я зашел почитал... Сколько злобы дамы и господа, откуда это у вас? Я вам дорогу перешел, обидел вас лично, ваших близких, родственников? Вы делаете выводы как пятилетние дети... Знаете что, Всевышний вам судья! И желаю вам пережить то же, что пережила моя семья, чтобы вы ощутили всю "радость" бытия... Да, на вас, никакой злости у меня совершенно нет, вы просто видимо несчастные люди, да и скучно вам... Ждите изменений значит...

21 комментарий:

Дима Соколов комментирует...

Самое главное, Адир, ни кому моют кости, а кто!
На вопрос :"кто?"
Ответ один : " Да никто!"

Rita комментирует...

Не бери в голову. И будь к этому готов, выставляя свою жизнь напоказ..

jean комментирует...

У меня, если честно, просто в голове не укладывается, как могут взрослые люди с таким удовольствием перемывать косточки ближнему, причем публично.
Прямо вспомнилось из Гоголя: "Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?"...
А вам - очень сочувствую. Потому что все равно это больно.

kulser комментирует...

Ну вы как дети ей-богу. Есть блог открытый для общего доступа, сообщения модерируются. Не удивительно что у кого то появилось желание пообсуждать события обойдя модерацию автора. Сейчас понятнее?

Людмила Левина комментирует...

Адир, Вы думаете, остальных не обсуждают?!

ogood1 комментирует...

Выставляя свою жизнь напоказ будь готов к тому, что о тебе говорить будут. Все великие и знаменитые проходят через это. И никакой злобы там нет, даже после фейсбука некоторые запозитивились от твоей семьи.

Jeka комментирует...

У меня даже желание писать что-то новое пропало...

Katarzyna Krichevsky комментирует...

От лашон-а-ра, злоязычия, страдают, как минимум, трое. Тот, кто говорит, тот, кто слушает и тот, о ком говорят.

"Не ходи сплетником в своем народе" (Ваикра 19:16)

Этот запрет подразумевает лашон-ара и рехилут. Лашон-ара - термин, который обозначает утверждения, унижающие человека или наносящие ему ущерб. Рехилут - термин, обозначающий слухи, которые передаются слушателю с указанием, что некто сказал о нем недостойные слова или сделал против него плохую вещь.

И то, и другое запрещено, даже если сказанное - правда. Сплетня подобна разносчику товаров, ходящему из дома в дом; она тоже ходит от человека к человеку, при этом она собирает и передает унижающую людей информацию. Так этот термин объясняет Раши, используя два значения одного корня: торговать вразнос и сплетничать.

"Не разноси ложный слух" (Шмот 23:1)

Этот стих относится к лашон-ара, независимо от того, правдив слух или ложен. Разносить - значит, способствовать распространению слуха. Получаем, что имеется в виду запрет произносить лашон-ара и верить ему, т.е. принимать его.

Законы "лашон-а-ра" читаем здесь
http://www.evrey.com/texts/lashon.htm

Alex комментирует...

Катар-Зина (у Зины - катар? Катар чего?) и Кульчер-Чульчер - умны не по годам.

Дима Соколов комментирует...

Чёт меня глюкнуло. Вроде не пил. Да ладно. Если будет две моих писанины, то это не я, а телефон издевается.
Короче! Адир, все эти казявкометатели просто пропиарили твой блог. И не более того.
И самое главное, где новости из столицы севера?

kulser комментирует...

Алекс наверное похмелиться забыл после рождества?

Alex комментирует...

Кульчер, приезжай, похмеляй! Ты ж "богатый" "успешный" заграничный гусь, вот и покажи свою успешность!
Или схирут задавил совсем, да еще за хашмаль платить немеряно надо за последних два месяца?

kulser комментирует...

Алекс я же не ты нищеброд набравший кредитов и ждущий подачек от мамки. У меня все ОК.

Alex комментирует...

Кульсер, кредиты? Мамки?
Рад за твой схирутный и 12-часовой рабский ОК! Продолжай, может, подкинут полшекеля в час. Если не выгонят, конечно!

kulser комментирует...

Конечно удобнее сидеть в жопе мира под названием орел. И ездить на трамвайчике на нищенскую зарплату. Я твой минимум давно забыл, наверное потому что мамке плакаться не привык.

ogood1 комментирует...

Андрей, ты бы воспользовался ситуацией во благо себе. Пока бастуют негры, найди работу посудомойщика поближе к дому, чтоб на ракевете не ездить. Сейчас рабочая сила на расхват.

Авраам Белый комментирует...

повторяю:
Вообщем-то здесь просматривается баланс - с одной стороны подставляют щёки - с другой (вполне естественно!) по ним бьют.
Так как в заголовке объявлено, что "
душа "нараспашку" для моего читателя." - то и потянулись соответствующие *вытиратели грязных ног*.Так ,как в Израиле оказались не только идейные еврейские переселенцы со всего света , но и различные обсевки и к ним примкнувшая шалупонь...Не многим ведь придёт в голову специально фотографировать мусорные баки, ветхие постройки и рухлядь!Обзывать и унижать оппонента .Есть множество мест на земле, где живут выходцы из бывшего СССР. Есть множество русскоязычных ресурсов Канады, Германии,Франции,США,Австралии,Финляндии.Люди: информируют,спорят, дружат,советуют. Но,что бы вот так...?!

Alex комментирует...

Кульчер, ты на моем блоге мне отвечай. Не засерай блог Адира своим присутствием :)))
Или по трафику платишь, а он у тебя ограничен - платить надо, минималки не хватает, детям на трумот в школу сдавать надо? :)))

Alex комментирует...

Абраша, есть идейные сионистские переселенцы. Шелупонь, пожив немного и попытавшись торговать продуктами легкой промышленности КНР, и обанкротившись на этом поприще, сдувает обратно в Питеры :)

Авраам Белый комментирует...

Юстас - Алексу: Сообщите имена торговцев китайскими товарами в Израиле.Непременно обанкротившихся и переехавших в туманный Питер.Работать будете под прикрытием...

Alex комментирует...

Не буду я тебе ничего сообщать, с тобой делиться ;)
Ты ж мне обещал крутую работу подогнать, так и не подогнал!