Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 4 января 2014 г.

Почти теракт, почти возле нашего дома

На днях я шел с работы поздно, кажется ничего не предвещало беды, как впрочем и всегда... Меня привезли на машине около 20.30 измученного и голодного . Я шел очень быстро уже предвкушая вкусный и сытный ужин, общение с любимой... И вдруг сразу за клиникой "Лин" я увидел огромное количество людей, много машин миштары и огороженную территорию ленточками... Как раз ту, куда мне и надо было, я хотел было пройти, чтобы сократить себе дорогу домой.... Полицейские указали что мне нельзя проходить, в ответ я кивнул, и разговаривая с любимой по мобильному пошел в обход, недоумевая чтобы могло там случиться, рассказывая ей по пути об увиденном... Но через какой то там час, когда я жадно жевал нежную индейку, уже напрочь забыл все что видел,ведь все и плохое и хорошее имеет свойство забываться, особенно под светом других впечатлений... Вероятно я и не вспомнил бы об увиденном больше, если бы на днях не увидел на нашем хайфском сайтике с информации о случившимся... Практически это был теракт. Преступные элементы сводили с кем то свои счеты, решили положить там взрывчатку и подорвать... В статье не сообщаются детали, но одно понятно, если бы взрыв был бы осуществлен, погибло бы очень много ни в чем не повинных людей, была бы уничтожена и школа в которую ходит мой сын и наш дом... Страшно мне и допустить на секунду, что я мог потерять моих близких, любимую и сына. Вот за себя не страшно как то,да и не жалко вовсе... а за них сердце екает... Хвала Всевышнему что наша миштара вовремя их взяла.... Статья о происшествии помещена у меня в Фейсбуке....

6 комментариев:

Дима Соколов комментирует...

Адир, ещё раз привет. Отлично поболтали! А на счёт бандитских разборок я вот что скажу -
Бандиты не террористы и на взрывчатке экономят, и на взрывателях, и дистанционка у них от машинки на радио управлении made in china. )))
И чем больше они друг друга валят, тем нам в итоге спокойней.
Я вот с этой угрозой терроризма ещё успокоится не могу ни как. Вижу сумку или пакет где-то на лавочке , сразу хочется позвонить ментам. А к пакету через секунду хозяин возвращается. И я вздыхаю с облегчением.

Адир Хэт комментирует...

спасибо, еще не раз пообщаемся, а может будешь еще у нас на севере? а за террористов...надо быть все-таки осторожнее...

jean комментирует...

Я тоже не думаю, что подобного рода взрыв мог бы уничтожить дом или школу...

Аня комментирует...

Конечно же, не уничтожил бы. Хотя подобные инциденты тоже опасны.
Адир, это мелочи по сравнению с терроризмом. По сравнению с ракетами.
И не надо представлять себе, что было бы, если бы.... Советую, сразу забывать , не рисуя в воображении.

Katarzyna Krichevsky комментирует...

От лашон-а-ра, злоязычия, страдают, как минимум, трое. Тот, кто говорит, тот, кто слушает и тот, о ком говорят.

"Не ходи сплетником в своем народе" (Ваикра 19:16)

Этот запрет подразумевает лашон-ара и рехилут. Лашон-ара - термин, который обозначает утверждения, унижающие человека или наносящие ему ущерб. Рехилут - термин, обозначающий слухи, которые передаются слушателю с указанием, что некто сказал о нем недостойные слова или сделал против него плохую вещь.

И то, и другое запрещено, даже если сказанное - правда. Сплетня подобна разносчику товаров, ходящему из дома в дом; она тоже ходит от человека к человеку, при этом она собирает и передает унижающую людей информацию. Так этот термин объясняет Раши, используя два значения одного корня: торговать вразнос и сплетничать.

"Не разноси ложный слух" (Шмот 23:1)

Этот стих относится к лашон-ара, независимо от того, правдив слух или ложен. Разносить - значит, способствовать распространению слуха. Получаем, что имеется в виду запрет произносить лашон-ара и верить ему, т.е. принимать его.

Законы "лашон-а-ра" читаем здесь
http://www.evrey.com/texts/lashon.htm

Katarzyna Krichevsky комментирует...
Этот комментарий был удален автором.