Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 18 января 2014 г.

Семь месяцев на Обетованной...ощущения.

Ужасная скорость течения времени, кажется только вчера я бегал с кипой бумаг по архивам и овирам а сегодня оказывается мы уже 7 месяцев в Израиле. Все мои впечатления уже изложены раннее, добавить как бы и нечего. Изменил себе тариф у своего мобильного оператора и стал часто звонить знакомым на Украину, на городские номера. Что заметил: у почти всех моих знакомых там, ничего не изменилось, многие находятся в подавленном состоянии, угнетены проблемами или замучены на работе. Они с радостью бы уехали куда-нибудь, если бы такая возможность им представилась, но у них такой возможности увы нет, вот и живут как то так... Второе что меня удивило, что кто-то действительно был рад меня услышать там... Значит кто то да вспоминает нашу семью добрым словом.... Сын совсем самостоятельным здесь стал, работает по пятницам, ходит на тренировки в спортзал, гуляет с друзьями, знает Хайфу значительно лучше меня. Совсем не узнаю его, именно здесь он стал взрослым, в этом году, летом, ему исполнится 18.... Очень волнуемся в связи с этим за многие вопросы. Жена закончила ульпан алеф-плюс, так что теперь начнем искать ей либо подработку к той что у нее уже есть, либо полноценную работу, или устроимся на уборки вдвоем если это будет возможно, как напарники... Не знаю, вам мои уважаемые читатели лучше видно со стороны, но как по мне, наша жизнь здесь интереснее и лучше.... Барух-а-Шем!

6 комментариев:

Авраам Белый комментирует...

Всё идёт хорошо... И комментировать нечего.Только мои самые-самые наилучшие пожелания!
Привет из Санкт-Петербурга!
Россия.

Аня комментирует...

Да, время летит быстро. А потом будет лететь еще быстрее. Потому что когда всё время одно и то же, то оно ускоряет свой ход, а впечатления его ход замедляют. Это, конечно, субъективно, но это так.
Ну, а почему вы думали, что кто то не рад вас услышать? Вы же не злодей какой то.
А люди , да, там продолжают жить своей жизнью. Ну, только семь месяцев прошло. Даже беременность проходит дольше.
Вот я встретилась с друзьями через 22 года -вот действительно увидела какие то изменения. И то! Ничего сверхъестественно.
А то, что у них проблемы? Так все мои друзья ОТТУДА говорят о проблемах. Это стереотип:мол, ТАМ проблемы всегда. А я отсюда это вижу иначе. Я вижу это не проблемой, а жизнью, обычной жизнью, а не попыткой выкарабкаться из дерьма .
Знаете, ваш сын уже очень взрослый человек. И не надо удивляться его поведению. Обычное поведение парня его возраста. Вы вообще уже стали мужем в его годы! И если вы где то в глубине или даже не в глубине своей души считаете себя в чем то обделенном, то ваш сын награда вам за все ваши прежние детские и недетские душевные муки. Здесь в вашем блоге можете жаловаться, быть слабым, кто то вас поддержит, кто то посмется, плевать. Перед сыном вы всегда должны быть сильным и молодым. Он знаком с Хайфой лучше, ознакомьтесь тоже. Я не приемлю разговоров типа, мы уже старые. Мне что то может не понравиться, но я всегда познакомлюсь с чем то новым, а не скажу, что уже стара для этого. Правда, тут лукавить мне не приходится, я действительно возраст не чувствую.
Вы чувствуете, что вам здесь лучше. Наши ощущения субъективны. Но если вы и вправду это чувствуете, что ж, пусть вам будет еще лучше.

jean комментирует...

Очень рада за вашего сына! Это действительно здорово, что у него здесь уже есть друзья...
Уборки всякие бывают. Сходите в лишкат таасука. Например, бывают места, где надо работать по полдня или, скажем, 2-3 раза в неделю.

Alex комментирует...

В Лишкатку - первым делом!

Alex комментирует...

Абрам,
И комментировать нечего.
А почему "привет из Санкт-Петербурга"? Ты ж в Кармиэль еще в сентябре собирался?
Консул не пущает, ты , наверное, не еврей?

Авраам Белый комментирует...

Привет,Адир!Видимо таблетки хорошо подействовали..и ты начал жить реальной жизнью. Уррра! Нафиг интернет! Конец заунывному стенанию!Поздравляю!