Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 13 января 2014 г.

Антидепрессанты и апельсины

Работы все больше и больше а сил моих становится все меньше и меньше. На прошлой неделе упал со стопкой совсем не тяжелых стульев...благо никто это не видел, надеюсь. Вчера когда градусник показал температуру 34 и 8 решил таки пойти к врачу. Сегодня попросил меня отпустить на два часа пораньше и побывал на приеме... Она выслушала, измеряла давление, пульс, задала пару вопросов и спрашивает смотря прямо мне в глаза;- А у вас часом не депрессия? Меня аж передернуло, чего это я буду кому то об этом говорить? Все же я признался после ее вопросов, да говорю, есть немного...Она выписывала, я недоумевал, какое отношение моя слабость к депрессии? Беседер, себе думаю, если что-то дорогое выпишет, выброшу рецепт и забуду, оказалось заплатить надо всего лишь 15 шекелей.....Вообщем дожился, впервые в жизни буду пить теперь антидепрессанты... Даже и не знаю радоваться мне или огорчаться. Еще и дал врачихе обещание, не поможет если, пришлю жену за другими..... Однако есть у меня и радостные моменты,вовсю идет сезон апельсин, вот где "антидепрессанты"!Таких вкуснячих апельсин нет негде в мире, как сведущий "апельсинный гурман" авторитетно это заявляю... Ладно, написал пару строк и хватит откровений, сейчас "бабки" на других блогах будут снова меня обсуждать, поэтому не хочется раскрывать...свою душу, все изгадят снова. Только уважаемые мои адекватные читатели, пожалуйста не связывайте мою личную депрессию с Израилем и нашей алией, поверьте очень много людей вокруг меня которые приехали сюда и замечательно себя чувствуют.... Как люблю повторять, каждому свое.....

34 комментария:

Дима Соколов комментирует...

Адир, привет. Не беспокойся, на "других" блогах тебя обсуждать никто не будет.
И ещё, лучше всех антидепрессантов литр хорошей водки и какой нибудь незнакомый человек со свободными ушами.:)
Упадок сил не от душевного состояния.
Пройди полное мед обследование, благо, что это бессплатно.
Сходи к другому врачу!

Ирина комментирует...

Один раз обсудили и хватит. "Бабки"сами в депрессии.не все ж вам одному ныть.

Аня комментирует...

Мне кажется , что прежде чем принимать антидепрессанты, надо выяснить, что они из себя представляют. Почитайте о них в Гугле. Может, у них есть побочные явления?
Я против таких лекарств. Хотя наверное не права.
И обязательно сходите к другому врачу. Никогда не стоит пользоваться советом лишь одного доктора.
А если это просто упадок сил? Тогда нужны витамины и прогулки. Со временем у вас туго, я знаю, но витамины можно купить в том же суперфарме.
Не знаю, как у вас, но у нас работают там очень подкованные специалисты именно в области не химической фармакологии.
Не ведитесь на 15 шекелей!
И не торопитесь с приемом.
Кроме того , есть просто аптеки природных лекарств. Сходите и туда. Поговорите. В таких местах обычно работают русские.
Повеиьте, это будет намного лучше.
И рецепт Димы Соколова хорош.
Но его надо употреблять редко. И следить за тем, чтобы не стало еще хуже. Он хорош под приличную закуску и песню.

Реалистка комментирует...

Дима, здесь не принято проходить обследование, проверено на себе( надеюсь, что Адиру повезет больше и его обследуют, при таком упадке сил.

Дима Соколов комментирует...

за 15 шакалов там по хорошему только глюкоза и витамин С, а по плохому, что скорей всего, кальций и ацетил- салициловая кислота.
Водка и свободное ухо соседа, вот лекарство.
На самом деле рецептов много. Какая нибудь разлекуха, которая по настоящему будет в КАЙФ. Знаю несколько развлекух такого плана, но они запрещены законами почти всех стран.
К примеру, самая скромная развлекуха посетить в тир и пострелять с крупнокалиберного пулемёта (только нужно тир такой найти).

Дима Соколов комментирует...

"Кроме того , есть просто аптеки природных лекарств. Сходите и туда. Поговорите. В таких местах обычно работают русские. "
Прям как в фильме "Брат2".
.....Молодой человек, у нас русские русского не обманывают.....

Katarzyna Krichevsky комментирует...

Некоторые антидепрессанты работают на принципе подавления каких-то процессов в мозге и стимуляции гормонов, при этом рушится "родная" система. Соскочить с антидепрессантов тяжело... Я знаю, что в некоторых случаях это меняет гормональную систему навсегда. Заставить свой мозг вырабатывать серотонин нужно самому. Серотонин обретается через шоколад, через бананы, есть много природных источников для повышения настроения. Не торопись. Это страусиная позиция "голову - в песок", следует искоренять причину, а не бороться со следствием.

Адир Хэт комментирует...

Кто нибудь может знаком с препаратом Paxxet 20? Дима, сам пить не хочу... вон пару раз с Мареком пили на утро все мрачное опять вылазило... Алкоголь мне не помогает, это однозначно....

Katarzyna Krichevsky комментирует...

Дима, на такой волне могут прописать любой "прозак" как ненавязчивые витаминки. Это страшная, страшная по необратимости воздействия штука. В ютьюбе куча видео на эту тему, я не из праздного любопытства исследовала тему, есть у меня опыт общения с профессионалами, у меня друг - психиатр, он настоящий учёный, он мне много рассказал... Это всё - бизнес.

Дима Соколов комментирует...

"Дима, здесь не принято проходить обследование, проверено на себе( надеюсь, что Адиру повезет больше и его обследуют, при таком упадке сил."
--------------------------------------
Что значит "не принято"?
Ну как так? Принято , не принято. Мне надо! И я не сильно переживаю, что у тебя(вас) принято. Я иду к семейному доктору и он мне даёт направление. ВСЁ!
Не принято?...... мне плевать!

Katarzyna Krichevsky комментирует...

Адир, депрессия твоя - это потому, что ты чего-то очень сильно хочешь, а как это получить не знаешь. Разберись в своей душе сам, посиди спокойно, задай себе главные вопросы. Там есть внутренний ответ, ты только задай правильный вопрос, ответ уже лежит готовый, он сейчас уже есть. Когда поймёшь, что тебе не удаётся обрести - копай в эту сторону, отбросив всё остальное. Без опасения что-то потерять.

Katarzyna Krichevsky комментирует...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD посмотри побочные спецэффекты))))

Marksi комментирует...

В основе паксета лежит действующая субстанция пароксетин.
Про пароксетин можно почитать в .

Он оказывает антидепрессивное и анксиолитическое действие при достаточно выраженном стимулирующем (активизирующем) эффекте.
Это серьёзный препарат.

Дима Соколов комментирует...

Здравствуйте,доктор!Обращаюсь к вам впервые,проникнувшись к вам доверием и уважением,следя за вашей перепиской с посетителями сайта.Постараюсь быть краткой.Я живу в Израиле,где,как известно,медицина на высшем уровне...Не смотря на это,вот уже около пяти лет-мой диагноз вызывает сомнение-ПА и хроническая усталость.4 года назад я впервые обратилась к психиатору(сейчас мне 38 лет)с жалобами на учащ.серцебиение,предобморочное состояние,ватные ноги,шаткость походки и сильные головокруж.,особенно,если я находилась в автобусе или в классе,полном людей(в то время я училась в колледже и работала-учёба давалась мне тяжело,т.к.все предметы преподав.на иврите и кроме этого,за год до начала учёбы,я пережила стресс-рассталась с мужчиной,с которым прожила 3 года и была от него материально зависима.)Итак,врач мне выписал paxxet 20mg раз в день.Две недели приёма таб.я лежала пластом-не могла ни есть,ни спать,ПА накрывали так,что приходилось вызывать скорую...и только в больнице психиатр объяснил,что это побочки и выписала клонезеп.и др.транк...видимо тому врачу,котор.выписал антидеп.было трудно предупредить о побочках(хотя я была на приёме в одной из лучших псих.клиник Израиля).Я протерпела ещё 2 недели(не понимаю,почему я не бросила и не попросила что-то другое-ведь месяц я горела в аду!!!...по другому я не могу описать свои ощущения).На 2-ой месяц приёма паксета я стала лучше себя чувствовать,но не настолько,чтобы продолжить учёбу-пришлось бросить...но через некоторое время я влюбилась,вышла замуж(второй брак,от первого-дочь 17 лет),нашла работу,которую хотела...от всех этих событий парила в облаках...от болячек не осталось и следа...в такой эйфории прошёл год и мы с мужем задумались о втором ребёнке,я решила,что пора отказываться от паксета-ремиссия на лицо!Начала принимать по пол таб.-10мг-через 12-14дней я ощутила все те прелести,о которых уже успела забыть-слабость,раздражит.,ноги подкашиваются,перед глазами пелена,чувствительность к свету,чувство нереальности,нежелание выходить из дома,пониж.настроение.Я обратилась к врачу,который вып.антидеп.-он заключил,что это психологическая зависимость от препарата и просил прийти через месяц...ничего себе!псих.зависимость!...но почему настолько плохо физически,что я стала терять работоспособность?Пришлось вернуться к 20мг,иначе я могла потерять работу.Как только я вернулась к прежней дозе-сразу почув.улучшение-как будто в голове поменяли батарейку...так прошло ещё 3 года,втечение которых я пыталась снижать дозу,но каждый раз возвращалась к одному и тому же результату...После 4-х лет приёма антид.он видимо перестал на меня действовать,не знаю,но я стала плохо себя чувствовать-ко всем вышеопис.расстройствам прибавилось-апатия,отсутствие энергии,забывчивость(не могла вспом.самые обычные слова),заторможенность.На работе не могла справляться-уволили.Обратилась к дежурному психиат.,т.к.к постоянному надо ждатьочередь месяц.Когда я спросила,что со мной-депрессия? он ответил-паника,тревога(на иврите эти 2 слова обозначаются одним)и астения,и выпис.венлафаксин xr 75мг раз в день и продолжить паксет 20мг утром ещё месяц,апотом отказаться от него.На сегодняшний день прошёл месяц,как я принимаю венлаф.-улучшений не чувствую,особенно долгожданной энергии не прибавилось,только нервозность уменьшилась.Как избавиться от апатии-ничего не хочется делать,не работу искать(хотя жить на одну зарплату тяжело),не ребёнка рожать-мне стало казаться это невероятно трудным делом,домашние дела через силу,из дома не выхожу,читать-тяжело сосредоточиться,всё время сплю-ложусь в 23ч.-встаю в 14ч.и весь день глаза закрываются(интимная жизнь сошла на нет,желание-ноль).Очень жду вашего совета!!!Правильно ли поставлен диагноз и назначено лечение?Зарание благодарна.Лола.

взял здесь http://www.psychoambulanz.ru/vt.php?t=2330

Адир Хэт комментирует...

Ребята, в интернете я и сам многое такое нашел, меня интересует кто лично принимал это лекарство?

ogood1 комментирует...

Ты пойми, что все таблетки антидепрессанты - самое последнее и гиблое дело! Не найдешь ты тут того, кто принимал это, потому что гробить себя такими препаратами никто не будет, а тот, кто гробит, тот блоги не читает. Тот просто в состоянии овоща пребывает постоянно. И слезть с этих таблеток не может.
Твоя проблема в тебе и только в тебе! разберись с собой и пойми от чего депрессия и что с этим делать. Только ты себе поможешь. А недостаток сил. Я понимаю, что со здоровьем у тебя не важно, а тут ты в такой режим работы впаялся. От двеннадцатичасовых смен ни у кого, даже у самого здорового мужика, здоровья не прибавлялось!

Аня комментирует...

Я лично даже валерьянку не принимаю. Справляюсь сама.
Дима Соколов, когда я писала "там работают русские" , это ни в коем случае не означает, что аптека русская. Речь идет об аптеках , где продаются лекарства без химии.
Адир, у вас неправильный подход к лекарствам.
Что значит, кто принимал данное лекарство?! Вы же не знаете , какие симптомы были у человека, вам отвечающего. Ему может это лекарство подходит, а вам нет.
Оно вам может быть просто не нужно.
Идите к другому врачу.
Идите в суперфарм и поговорите там с представителями натуральных лекарств.
Соберите побольше информации.
Знаете, в Израиле очень любят давать антидепрессанты. Легко.

jean комментирует...

Реалистка, это глупость, что в Израиле невозможно пройти обследование. Вы тут без году неделя (сорри), если у вас есть какой-то отрицательный опыт - надо просто сменить семейного врача. Членов нашей семьи обследуют совершенно нормально.
Адир, все тут хором говорят, что антидепрессанты - это гадость, но все зависит от конкретной ситуации. Я знаю человека, много лет страдавшего от депрессий. Какое-то время она не могла учиться, потом не могла работать на полную ставку. Наконец, она "сдалась врачам" и стала принимать антидепрессанты, в минимальных количествах, по половине самой маленькой дозы. И что же? Она смогла, наконец, нормально работать, нашла работу по специальности, все у нее в жизни наладилось. В общем, есть разные ситуации. Не надо рубить сплеча: "Фигня это все и очень вредно". Вы, ребята, никогда не были в шкуре Адира - как вы можете судить?! Что лекарство дешевое - совсем не значит, что оно плохое, просто оно входит в корзину лекарств. А вам, Адир, советую попробовать принять половину рекомендованной дозы - и посмотреть, какая будет реакция.

Аня комментирует...

Придите к врачу и попросите обследование. Здесь это делают. А не захочет врач - меняйте врача.
По температуре диагноз не ставят.
А русские в аптеке не означают русскую аптеку.
Это я ДИМе Соколову пишу.
И нельзя спрашивать "кто уже принимал это лекарство?".
Да мало ли по аакой причине принимал. Это же не иогурт.

Адир Хэт комментирует...

Я и сам никогда бы в жизни никому не рекомендовал это принимать, но...начал принимать, мне ведь надо дальше как то жить и работать. Решил попробовать с таблетками пожить. Мой "эксперимент" вы увидите здесь в блоге... Как и Аня старался никогда не принимать никаких лекарств, но если хоть каплю поможет, и моя любимая это заметит, буду дальше это принимать.......... Слишком долго мучаюсь.

Авраам Белый комментирует...

По-больше различных цитрусовых,секс хотя-бы 5 раз в неделю...15 шекелей лучше на бутылочку кидушного красного вина. Мазаль просматривается в виде маленькой девочки, которая намечается к появлению в вашей семье через полтора года.Остальное - пустое...

Кира Краева комментирует...

Говорила вам это ранее, что сильную депрессию надо лечить, однозначно!
Рада, что вы, наконец, занялись собой.
Наблюдайте за собой во время приема лекарств, читайте спец. литературу, собирайте информацию, приобретайте знания по данному вопросу. Бог вам в помощь.

Дима Соколов комментирует...

we lose it!

Ирина комментирует...

Вино - 15 шек? Авраша, как же Блэк лэйбл?)))
Ну мы так и поняли, что вы хотите похвастаться, что еще могете 5 раз в неделю в свои 62, хвала всевышнеу... И другим желаете того же.

Дима Соколов комментирует...

пРОСТО Авраам Белый ПЬЁТ СОВСЕМ ДРУГИЕ ТАБЛЭТКИ!

Ирина комментирует...

"Наблюдайте за собой во время приема лекарств, читайте спец. литературу, собирайте информацию, приобретайте знания по данному вопросу."
Катаржина, да некогда в Израиле заниматься этой херомантией. Ни Адиру, ни большинству населения.
Работать нужно, чтобы было чем заплатить за квартиру и купить покушать!! Прийти с работы, покушать и спать!!! А не сидеть спец. литературу читать и за состоянием наблюдать и знание приобретать по этому вопросу". Вот уж воистину яркий пример пустого комментария.
Адир, я против антидепрессантов, но моя подруга пила какие-то. Говорит помогло выбраться из пучины отчаяния, но вызвало привыкание. Эскиталопрам - название препарата. Почитайте. Но это ни в коем случае не рекоммендация!!!!!
Когда я по глупости в пик своей депрессии по поводу адаптации к стране ляпнула своему врачу что "может быть попить антидепрессанты", мудрая русская врач сказала " не выдумывай". Поэтому я кушаю клубнику.
А вино за 15 шек не пейте. Не слушайте совету всякой питерской шелупони)

Авраам Белый комментирует...

Дима Соколов ! Таблетки пить невозможно! - Они твёрдые...Пьют жидкости, например вино.А, таблетки запивают, или принимают вместе с водой. О своём сексуальном здоровье непременно сообщите нам, когда Вам будет 64 ! Помните эту песенку Пола МакКарти ?! Я подожду.... потом вместе и обсудим...Как Вам быть....

Katarzyna Krichevsky комментирует...

Ирина, Вы ошиблись, я не писала вышеперечисленных слов, это не мой комментарий.

Кира Краева комментирует...

Ирине.
Депрессия депрессии рознь. Одному врач посоветует сменить обстановку, а другого положит срочно в больницу.
Лекарство, бывает, подбирается долго, часто методом тыка. Как и начинающему гипертонику, человеку, подверженному депрессиям, необходимо вести дневник самочувствия.
Хорошо, что у вас депрессуха лечется клубникой , это потому что вы фактически здоровы.

jean комментирует...

Абсолютно согласна с Кирой. Клиническая депрессия - это тяжелое серьезное заболевание, здоровым образом жизни и самовнушением его не вылечишь. Никто не говорит, что антидепрессанты - это замечательно. Ну так и радиация опасна для жизни, однако ее используют при лечении рака. Все зависит от серьезности ситуации.

Katarzyna Krichevsky комментирует...

А самое главное - что всем начинают выписывать "по четвертушечке", самую малую дозировочку. Такое впечатление, что таблетки соразмерно назначаемым дозам изготавливают вчетверо крупнее, чтобы пациент не занервничал поначалу.

Alex комментирует...

О! Абраша! Насмешил! Секас 5 раз в неделю - лучше вместо работы.

Alex комментирует...

Абраша, до Диминых 64 ты не доживешь.

Alex комментирует...

Жора, если Адир винище кушать будет каждый день, хоть и, как ты выращаешься, кидушное, самое дешевое (бр-ррр), его даже русские алкаши там не покупают, до никакая маленькая девочка может уже и не появиться.

З.Ы. Абраша, ты помеишь, что такое секс??? Во трепло!