Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 1 января 2014 г.

"Зима" по израильски

Начну с того что еще раз поблагодарю всех за поздравления, ребята спасибо... На счет сочувствия, новый год я никогда не праздновал, ни 10, ни 20 лет назад, просто не принято было в семье и все тут, так что не стоит меня в чем то обвинять, я тот же вообщем...уж в этом не изменился. Сегодня почти весь день я провел можно сказать в одиночестве. На поезде и туда и обратно, на работе работал практически один. И знаете, мне очень понравилось, но сейчас не об этом. Удивительно насколько начал преображаться Израиль зимой! Ну просто не описать клавиатурой и пальцами... Такой изумрудной травы я никогда не видел, желтоватенькие лимоны и оранжевующие мандарины просто как на картинке в интернете... Сегодня даже разглядел как дядька выставлял пчелиные улики. Поражаюсь все-таки израильскому пониманию слова "зима". На Украине зима, означает холод и смерть, черное и белое. Здесь же зима, означает безумство цветения красивых цветов, раскладка изумрудных ковров из травы...растительная жизнь и не особо холодно, но дождливо... Но когда ослепительный солнечный диск распрямляет свой "хребет", я своей чувствительной белой кожей ощущаю его не шуточную силу, и кажется сейчас будет жара... А небо, оно вызывает желание протянуть иссохшие руки и излить Всевышнему всю свою душу в горячей искренней мольбе, небеса просто завораживают и восторгают. А птицы? Сейчас не слышно только одних ворон, а начинает слышаться то там, то сям, общение совсем разных птиц, с совершенно разными голосами и тонами, и скажу вам, это тоже замечательно израильской зимой. Вот вы и представили эту красоту, надеюсь и у вас на душе посветлело.. Наверное если скажу вам что здесь летают еще и попугаи, наверное совсем меня за сказочника примете, но это правда Израиль, зимний мой Израиль....

20 комментариев:

Tatiana комментирует...

Адир, а руки-то отчего иссохли?
Похудел так сильно?

Адир Хэт комментирует...

работаю постоянно в воде вот и сохнут постоянно, трескаются и шелушатся, ну и похудел это радует...

jean комментирует...

Да, израильская зима очень красива. Погодите немного - скоро вся трава зазеленеет и розы зацветут!

Tatiana комментирует...

А зима и правда хороша.
В этом году еще и не так заливает и не так, чтобы холодно было. Может еще и будет, конечно. Январь весь впереди.
Адир, приятно было прочитать, я в прошлом году тоже лююовалась щимой и цветением, а в этом году что-то глаз замыливаться стал...
С Новым Годом, хорошего года и успешной адаптации вам и вашей семье)))

Alex комментирует...

Зачем же так поносить свою Родину - Украину?
Как и в России, уверен, что зима у вас - это не что-то негативное, а - тепло в домах, снег (увы, не всегда теперь), новогоднее настроение и т.д.

Видно, что твои попытки отмежеваться от своей Родины - искусственны, и Израилем ты недоволен. Просто пытаешься "впихнуть" в себя любовь к этим арабским землям.
Извини, но это прослеживается в каждом твоем посте.

Авраам Белый комментирует...

Надеюсь, будут и фотографии всей этой красоты.

Ирина комментирует...

Почему это на Украине зима означает холод и смерть??? Адир, вы очень депрессивный человек.т.е.там все плохо, здесь зима означает тепло и жизнь? Я не удивлюсь, если пройдет некоторое время и тут вы завоете от тоски.

Pampushka комментирует...

Адир, дома-то не мерзнете?
Как сын себя чувствует? Поправляется? Не болейте!

Ирина комментирует...

Алекс, я хотела добавить строчку о том, что чувствуется что Адир уговаривает себя любить Израиль, но стерла... не хотела вызывать негатив на себя ...

Адир Хэт комментирует...

Ирина и Алекс, то что вам кажется я не виноват... оправдываться не хочу, видьте то что хотите...

jean комментирует...

Ну, вот для меня в России зима тоже - это холод и смерть. Черно-белые. ненавижу зиму. В детстве этого не чувствуешь, конечно, но в последнее время я с каждым годом все тяжелей и мучительнее переносила зиму (у нас там снег 5 месяцев лежит толстым слоем). Так что не надо говорить, что такое невозможно и Адир сам себя накручивает. Очень даже возможно. И я - тому пример. Просто каждому свое. Для меня сейчас это критично.

Ирина комментирует...

В чем смерть то?

Аня комментирует...

По снегу не скучаю. Скучаю по кислороду. Вам, жителям Севера, это не понять.
Помню однажды оказалась в Нагарии. Вышла из поезда, вздохнула ....и вдруг почувствовала, что я не в Израиле , а ТАМ, дома. Воздух заходил глубоко в меня и создавал ощущение счастья.
За много лет забытое ощущение.
Долго дышать не пришлось. В Нагарии я оказалась случайно. На следующем поезде надо было возвращаться.
Вообще когда человек говорит о невозможности далее терпеть климат , он , конечно же, подразумевает, что в его жизни всё останется по прежнему (хотя бы) , а снег заменится на солнце.
Но бывает иначе. Отвратительный дом, безумные соседи и много солнца, точнее работа под ним.
Мой сын, выросший здесь , при каждом удобном случае ездит на Хермон. Обожает лыжи. А в Метуле коньки. Для него снег - радость.

Katarzyna Krichevsky комментирует...

Да, согласна, зима в Харькове - не причина жизнеутверждающей радости: слякоть вперемежку с песком, которым посыпают пешеходные дорожки; поскольку снега уже несколько лет не наблюдается - чередующиеся лужи с "скользанками", в зависимости от температуры... Однако, читая все форумы и блоги "за Израиль", я полюбила местную, харьковскую зиму за возможность ходить босиком по квартире, за то, что я не надеваю флисовые кофты и термобельё с меховыми тапками, и не чувствую дискомфорта в своём жилище, а также за горячую ванну в любое время суток и в любом количестве))) Как человек исключительно теплолюбивый и непереносящий всей нервной системой многослойности в одежде, замечаю, что очень приостанавливаюсь в намерениях насчёт репатриации по причине холодной израильской зимы...

Аня комментирует...

Katarzyne Krichevskой: знаете, есть хорошая поговорка "любой каприз за ваши деньги".
Включайте кондиционер и будет вам всегда тепло. А горячая вода у меня есть благодаря солнечному бойлеру и подогреву.
Не бойтесь нашего климата. Он хороший. Бойтесь отсутствия достойной хорошо оплачиваемой работы, отсутствия денег. Тогда зимой станет слишком холодно, а летом слишком жарко.

Katarzyna Krichevsky комментирует...

Согласна. И всё же... кондиционированный воздух вреден для здоровья, здесь нет двух мнений. А насчёт достойной хорошооплачиваемой работы мне уже всё понятно. Достаточно хорошо раскрыта тема, благодарю блогеров, это очень важная информация для нас.

Аня комментирует...

Вот и отлично. Самое главное в жизни сделать правильные выводы из полученной информации.

Ангелина Попова комментирует...

Я рада, что нашла, наконец, правдивые заметки о климате, стране и т.д. Сравнение с зимами в Украине вполне реальное, все серо-темно-белое. Если живешь в спальном районе,как мы, то гулять вообще негде. Я имею ввиду длинные прогулки по паркам, по набережной. Так оно и есть, сами из Харькова. Собираемся переезжать в Израиль. С интересом читаю информацию о разных местах Израиля. Спасибо.

Адир Хэт комментирует...

Ангелина и вам спасибо за оценку, если будут какие вопросы спрашивайте, что знаю подскажу....

Katarzyna Krichevsky комментирует...

Ангелина Попова, мы тоже живём в спальном районе. Я когда вернулась из Израиля - ахнула, какая, дескать, нереальная красотища у нас, на контрасте, и чистота повсеместно, пока от проспекта Гагарина поездка на автобусе (от аеропорта до дома) открыла картину, что мы тут - действительно в достойном европейском городе живём, а последнее время так особенно город расцвёл. Вы думаете, в Израиле большая красота? Ощущение - кругом "евпатория", бульвары и парки - это у нас, в Харькове. Так что будьте готовы к резкой смене формата променада.