Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 17 января 2014 г.

Первые дни приема таблеток-2 часть

Начну с того что удивлен... Даже очень. Отчаяние и тоска резко без причин стали как то меньше попадаться на душу, хоть изредка приплывают. Понятно дело, прошло мало времени, но признаю... стало как то, в чем то...легче. Надеюсь положительные ощущения эти у меня не исчезнут и я их не придумал сам себе... На днях ко мне "прицепился" с вопросами один из ивритоязычных менаэлей. Мы ехали на машине вдвоем, на следующий день после того как я стал принимать таблетки, и на его вопрос обычный и стандартный: "как дела?" я ответил не подумав:"спасибо Всевышнему, еще не умер... Он сразу притормозил и давай меня "пытать", тогда я признался что нахожусь в депрессии, и что мне очень плохо.... Образовалась пауза... Я осознав, что сейчас сказал, судорожно искал в своем ивритском словарном запасе другие слова, чтобы смягчить сказанные раньше... но не находил, и получилось что мы просто вдвоем замолчали. Потом он посмотрел вперед и сказал, что я не один такой...и хорошо что я об этом сказал, мы все на фирме, как семья... Мне стало смешно,ага семья... но потом подумалось, что это лучшее из того что он мог мне сказать...видимо тоже был в такой оказии? а может показал себя заботливым руководителем. Конечно раскаиваюсь я что такое ляпнул,(во вред своей репутации) но все три менаэля за прошедшие дни ко мне практически не подходили на работе, оставили меня в покое, одного за машиной, по моей просьбе...и даже отпустили в пятницу в хофеш... Вообщем работу я свою выполняю, захотят уволить- на здоровье... Мне тогда будет все равно, пойду куда угодно, работы я не боюсь. А сейчас, пусть даже это короткое время, я почувствовал хоть какое то облегчение и могу радоваться общением с любимой.

6 комментариев:

Аня комментирует...

В Израиле очень много людей сидят на таких таблетках.
Во многих израильских фильмах поднимается эта проблема.
Многие менаэли на таких работах любят говорить, что мы, мол, семья.
Это так, схема, это ничего не значит.
Вас не уволят, на вас пашут, вы для них ценный работник. С депрессией вы стали своим, стали им понятней.

Alex комментирует...

Все равно этим нелюдям-менаэлям никогда о своих болезнях говорить не надо. Вышвырнут и возьмут "абсолютно здорового" работника.

jean комментирует...

Я рада, что вам стало легче.

Авраам Белый комментирует...

Адир! Как Вам это травится? Сразу и говнопомошнички быстренько откликнулись.Ну уж ,как им неможется /хочется Вам *помочь*.Похоже Вы опять за старое взялись. За мазохизм.

Alex комментирует...

Абраша, а в 30-е годы в Европе ты, навереон, тщательно скрывал бы свое еврейство, выправил бы себе документы добропорядочного поляка?
Это щас можно, да?

Авраам Белый комментирует...

И можно и нужно.и в европе и в азии и в америке.я и добрый и порядочный и честный. В одном еврейском флаконе.