Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Вернули "подоходный"...

Сегодня на работе был какой то ужас...холод, суета, спешка, какой то жуткий лахац, поэтому когда менаэль дал мне знак заканчивать работу, я с облегчением вздохнул. Уже перед самой развозкой, я увидел что "пацаны"-сотрудники получают тлуш маскорет, естественно также зашел в мисрад, к менаэлю. Он долго искал мои бумаги, потом нашел и говорит;- Адир, ты же оле хадаш! Бухгалтерия тебе вернула подоходный налог за прошлый месяц, так что не волнуйся... Если честно я и не волновался, просто раз заикнулся...и сделали. Для тех кто еще не знает,или не понял о чем речь... у новых репатриантов есть ряд льгот, освобождение от подоходного налога (кажется на год), одна из них. Хвала Всевышнему, те пары сотен шекелей в махсане не валяются, в семье нашей найдут применение обязательно...

3 комментария:

Pampushka комментирует...

Ну вот видишь, все правильно. Ты еще целых 3 года можешь зарабатывать без того, чтобы подоходный налог платить. Важно знать, что тебе полагается.

Кира Краева комментирует...

А почему об этом надо напоминать? Или при поступлении на работу это не отмечается?

Pampushka комментирует...

Все отмечается. Просто есть такое понятие, как чело веский фактор. Бухгалтерская программа автоматически снимает налоги, в том числе, и подоходный, и если бухгалтер проморгает нового репатрианта, то и налог снимут большой. Вернут обязательно, только нужно самому следить и не стесняться спрашивать, если что-то кажется неправильным.