Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Как я менял имя....

Мое имя, которое дал мой покойный дедуля, мне никогда не нравилось. И звучанием, и по смыслу оно было всегда чужим, резким и напоминало грубый окрик. Назвал меня дед в честь своего дружбана-алкоголика, с которым он то мирился то ссорился... Но попросил,чтобы его первый внук должен быть с именем таким то, и его просьбу таки учли... Еще с раннего детства я очень часто думал о смене своего имени, и все время подбирал и искал варианты. В 2009 году я начал думать об алие, так ненароком у меня пролетала мысль, вот там в Израиле я и сменю себе имя. Затем в 2010 году я и выбрал себе израильское имя Адир, которое стал вовсю использовать в интернете. Почему Адир? На мой взгляд по звучанию очень близко к моему украинскому имени, которым меня наградил дедуля, как бы таким образом я не меняю ничего существенно и частично живу с желанием деда. Во вторых мне самому оно звучит не так резко и более приятный осадок, как бы смягчаю звучание...и в третьих хотел еврейское имя... Итак сегодня я вышел из квартиры в 7.15 и направился в наш Мисрад Апним, ну МВД короче говоря. Всю ночь я волновался и пересматривал слова которые мне могут всплыть в диалогах с чиновниками... Все бы ничего, но пошел я туда под проливным дождем, единственная моя куртка, кожаная, сейчас на мне великовата, похудел я за последние годы на 35 килограмм, жуткое зрелище со стороны, но другой куртки нет... Зонт в руке ветер вырывает, в морду дует невыносимо, очки все в каплях... Думаю сейчас сяду на автобус и по быстрячку... А автобуса нет и нет...а ведь мне после этого надо на работу!!! И я пошел пешком! Ненормальный! Зачем?... За полчаса я таки дошел, к моей величайшей радости рабочие ботинки выдержали и лужи-моря и лужи-океаны, мои ноги были сухие... Возле нужного мне здания стояла гигантская толпа. Она просто рычала и ревела и с нетерпением ждала возможности пробиться внутрь здания. Забавно что в этой толпе я даже встретил знакомых мне людей))) Наконец начали пропускать и я вместе с человеческим "потоком" получил возможность попасть в нужное мне место. Мужик в будке сразу понял, что я от него хочу, получилось "свободно" изъясниться, и он мне дал нужный тофес и талончик на электронную очередь. Бланк который я держал, был мне уже знаком, благодаря информации от Пампушки, спасибо ей, я заранее перечитал этот бланк дома, на мониторе своего ноутбука. Однако сейчас меня просто парализовало! То ли от волнения, то ли от чего другого, мои глаза и мозг совсем отказывались сотрудничать друг-с другом...я ничего не понимал.... Я дождался приглашения к чиновнику, и легко объяснил ему свое желание... Мне понравилась его реакция...Она была короткой;"-Ну!?" Я спрашиваю его что за ну? Давай мне помогай! Но он сказал мне, что ему запрещено кому то где то в бланках что-то писать.... Пускай тебе кто-то там поможет... Растерянно оглядев зал ожиданий я увидел лишь африканцев... Руки и ноги, просто начали опускаться... И тут слышу до боли знакомое:- Слиха? Я могу вам чем то помочь? Тряхнув гривой я поднял взор и увидел миловидную девушку смотревшую мне просто в мои стекла. Она реально мне очень помогла! Когда мы с ней начали заполнять тофес, сотрудничество моего мозга и рук восстановилось, я уже подсказывал как и где писать, вспомнилось... Мне захотелось ее просто обнять и поцеловать, а затем отдать ей все содержимое мое арнака, ну денежные израильские знаки...(правда нет у меня еще арнака, и не было никогда). Но все-же я сдержался и искренне поблагодарил ее на словах. Оказывается ее привезли сюда в 10 месячном возрасте аж из Молдавии, она говорит по русски крайне тяжело, а я, был ее "практикой русского языка"... Замечательная девушка, как хочу я чтобы она была счастлива! Дальше я завертелся возле разных окошек и через какое то время уже держал в руках свой новый теудат-зеут, с моим старым-новым именем Адир! Никто мне не предложил сделать биометрический документ, а зря, я бы согласился.... Ужасно то, что я сегодня совсем забыл о своей второй цели, поиски тети, просто выбежал из МВД и побежал вприпрыжку на работу, еще и зонт свой старый там оставил.... Да ладно, пускай он кому то принесет пользу.... Так моя мечта осуществилась. Представляться в новых знакомствах буду не иначе как Адир, зачем двоить имя? Ну а те кто знают меня на Украине под украинским именем конечно же пусть уже и называют по старому....

9 комментариев:

miritsuk комментирует...

Сложно как, с тофесом... Когда мы приехали 2,5 года назад, нам теудот зеут не в аэропорту выдавали, мы сами пришли в мисрад а-пним хайфский, для нас позвали именно русскоязычную служащую, которая оформила т.з. сразу на новые имена, выдала бумаги о перемене имени.

jean комментирует...

Почему сложно? Тофес-то совсем простенький. Просто Адир так долго шел к этому событию, что слегка переволновался. Еще раз поздравляю, Адир! А зонтик жалко... Он ведь так и не сломался? Значит, крепкий, тут это редкость.

Alex God комментирует...

Адирыч, содержимое своего "арнака" ты и так отдашь. По-умолчанию. Уже отдаешь. Это ж Израиль, нахон?

Pampushka комментирует...

Я тебя поздравляю! Пусть все твои желания сбываются так же, как и это сбылось! Удачи!
Всегда находятся люди, готовые помочь, как эта девушка в МВД! Придет время, и ты будешь так же помогать людям.

Авраам Белый комментирует...

Ну, всё ,старина...теперь попрёт! :)))Говорят : "уходя - уходи." Возможно и "приходя - приходи" Добро пожаловать на Святую Землю с еврейским именем и еврейским мировоззрением.Да, будет тебе сопутствовать Удача и Счастье во всём !

kulser комментирует...

Алекс, ты наконец то сдриснул в рашу?

Кира Краева комментирует...

А что означает имя Адир?

Адир Хэт комментирует...

Кира, Адир- сильный, могучий... Алекс, так и в России и на Украине хотят твой арнак, разве не беэмет? Марина, спасибо, уже пытаюсь помогать новым олимам чем могу.....

Адир Хэт комментирует...

Авраам, вам также желаю всего наилучшего как и всем своим дорогим читателям! Спасибо.