Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 28 декабря 2013 г.

Что же мы за семья такая?........

Как только у меня появилась возможность, сразу возобновил попытки связаться с бабушкиным братом. Кроме маминого брата живущего в Харькове,мамы и брата у меня никого и нет, а он, (бабушкин брат) последний из близких мне родственных душ, еще оставшихся в этом мире. Последний раз мы с ним виделись весной 2013, чудом он со своей женой и дочерью приехал из Германии в Харьков, чудо в том, что мы таки это узнали... Дело в том, что всю жизнь, его жена была против общения с нами, ну всей родней ее мужа. Причины мне до сих пор не понятны. Просто бабушкин брат поддался на желание своей жены и мы если и общались то украдкой, чтобы ни его жена, ни его дочь, об этом не знали. В начале 2000-х дядя Фрид получил возможность уехать со своими в Германию. Все было сделано тайком, ни бабуля моя ни моя мама, никто не знал об этом ничего, он просто резко исчез и все!То ли в 2011 или 2012 мы добились с мамой, чтобы жена дяди Фрида и его дочь стали с нами общаться. Впервые за всю жизнь, уже после смерти бабушки, в 2012, мы даже несколько раз были у них в гостях...но дистанция по отношению к нам, нашей семье, от его жены и дочери, ощущалась, и не просто веяло холодком... Они никогда не говорили нам когда уезжают обратно в Германию, когда приедут, у меня до сих пор нет ни их немецкого адреса, ни телефона! В последнюю нашу встречу с дядей Фридом он со мной прощался, он любит говорить о своей смерти, так было всегда, за мои цели уехать в Израиль он очень обрадовался, говорил что на Украине делать нечего..... Вообщем сейчас он даже и не знает что мы в Израиле, и не знаю я жив он или нет.... Номер их городского телефона в их пустующей квартире в Харькове не перестаю набирать все эти полгода... Что это за семья такая у нас? Тетка израильская не хочет нас знать, бабушкин брат вот не известно где, полное безразличие всех ко всем в этой семье... Проклятие какое то....и вот снова набираю их харьковский номер...гудки, и никто не отвечает, мне надоедает слушать этот завывание гудков и я перестаю ждать....неужели я больше его не увижу?

11 комментариев:

jean комментирует...

Бывает такое ((( сочувствую...
Хорошо, что хотя бы у вас, Адир, семья дружная.

Alex God комментирует...

Так это у тебя обычная ситуация.
Родственники в Израиле - не родня, а волки какие-то. Лучше не связываться.
Более того, они сами трясутся, лишь бы ты не вышел с ними на контакт.
А то вдруг шекелей попросишь или еще чего материального (кроме советов - советы они будут сыпать как из унитаза).

У жены куча родни тоже. За три года перезванивались несколько раз и все. "Советом мы всегда вам поможем".
Никогда не было предложений встретиться, ни они к нам, ни мы к ним.
Сидят, гады, трясутся по своим Ашдодам да Реховотам с Хайфами.
Впрочем, у одного из "дядьев" юбилей был.
Вот тогда они нас пригласили (после наших 2-х лет жизни в Израиле) в Ашдод, в ресторан.
Почему? Потому, что в Израиле каждый платит за себя (виновники торжества скурпулезно подсчитывают количество гостей и количество порций), кроме того, кидай конверт с подарком (шекелями) в корзину на входе.

Поскольку мы, как обычно, были весьма стеснены в средствах, то предложение отклонили. Кроме оплаты ресторана и подарков, надо было еще бензин тратить на Юг в Ашдод (очень немало получается), и приодеться - мы ж были нищими рабами, заводской и метапельной "интеллигенцией" и платьёв-костюмов у нас не водилось.

Соответственно, уехали мы, никого из них не известив. На фик надо?

Аня комментирует...

Адир, вы меня вашими родственниками не удивили.
Встречала таких.
Уверена, что никому навязываться не надо.
Ну, что такое родня? Общие гены?
Да, когда то у какой то пары родились дети. Они вместе росли, болтали , играли, а потом их пути разошлись. И каждый пошел своей дорогой. А потому уже двоюродные -троюродные общаются мало или вовсе перестают это делать.
Адир, я не за родство по генному признаку, я за родство душ.
Ищите родные души. Хотя после 30 и в эмиграции их еще тяжелее найти, чем родственников , вдруг пожелавших с вами общаться после 30-летнего перерыва.
Но надейтесь на удачу! Надежда....а дальше вы сами знаете.

ogood1 комментирует...

Очень частое и распространенное явление, когда родственники не общаются совсем. Так что не гони на свою семью, такое сплошь и рядом встречается. И не только в Израиле, Алекс.

Авраам Белый комментирует...

Раз Вы написали об этом, значит это Вас беспокоит. Вы об этом думаете...
Делайте, как Вам подсказывает Ваше еврейское сознание,Ваше сердце. Не зажимайте себя. Дайте волю своим устремлениям.Вы сами себе хозяин - делайте , как хочется , прочь сомнения и тревоги.Вы свободный человек в свободной стране.Вы это хотели прочитать ?

Alex God комментирует...

ogood1, в России мы с родственниками с обеих сторон общаемся постоянно. И деньгами друг друга выручали без "тряски".

Елена Силина комментирует...

Адир, ну если не тоже самое то очень похожее и у нас.

Аня комментирует...

А у нас от перемены места жительства родственники не изменились. С теми, с кем тут не общаемся, и там не общались.
А с друзьями, которые ТАМ остались, общаемся до сих пор : и встречались, и письма пишем.
Родственников мы не выбираем,
друзей - да. Значит, хоть и молоды были, но выбор сделали верный. Жаль лишь, что в разных странах живем, сколько же мы от этого потеряли! Потеряли роскошь человеческого общения.

Ирина комментирует...

Я тоже очень страдаю от того, что общение с друзьями сузилось до рамок интернета. А с родственниками своими жадными я не была близка ни там, и здесь не страдаю от отсутствия общения с ними.

kulser комментирует...

Алекс, в раше нищебродской стране такого понятия как банк не существует. Поэтому такие как ты бегают по родственникам/знакомым. В Израиле для этих целей есть банки, а уж если и банк не дает денег человеку, значит его финансовое состояние пиши пропало. Я бы тоже такому бы не дал.

Alex God комментирует...

Kulser, а ты вообще откуда? Не из Хохляндии? Что-то ты больно много несешь пурги несусветной.

К тому же, ни фига не мыслишь рационально.
Где лучше взять в долг: в банке под проценты, или у родни/друзей без всяких процентов и переплат?