Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 7 декабря 2013 г.

Ловлю себя на мыслях...

Сегодня снова большую часть дня шел ливень. Меньше или больше,то мельче то крупнее, но практически не переставая. Там, то есть в "той" жизни, я любил дожди и всегда с нетерпением их ожидал, и летом и зимой. Ну такой я, "человек дождя"...дожди мне просто необходимы..для души. Теперь мне не нужно их ждать, здесь в Израиле, зима- сезон дождей. Дома, в нашей квартире, стало попрохладнее, ходим в теплых халатах, спим под теплыми одеялами. Но лично для меня это не минус, а скорее "плюс", я наконец не потею зверски, а ощущаю себя более комфортно... Согласен, я еще не видел всей израильской зимы, но говорю о своих ощущениях, в ее начале,и она мне сейчас нравится... Сравнивая влажный воздух Хайфы с воздухом в городах Беньямина, Ор-Акива и Зихрон Яков, таки я, все же снова бы сделал свой выбор в пользу Хайфы. Вам наверное это не будет понятно, но мне нужна влажность воздуха, мне она приятна...ну и как теперь смогу жить без моря? Сейчас когда у меня выдается вечер свободным сразу направляюсь к морю, независимо зима ли это или лето...делаю сеанс "море-терапии". А какие потрясающие пейзажи я вижу здесь на этих небесах! Облака и тучи просто так позируют для меня, как будто снова и снова заставляют меня влюбляться в эту страну, всем своим сердцем, просто без памяти. Через 10 дней будет ровно полгода как мы здесь, и вот что я понял...как мне кажется. Поменьше стоит сравнивать себя с другими, кому то иврит дается легко, кому то нет, у кого то было высшее образование, у кого то нет, убеждаюсь каждому- свое... Те кто уезжают из этой страны обратно делают это потому что сравнивали, и не смогли быть довольными своим... Хочу научится никого не осуждать, а давать право каждому учиться на своих ошибках. Ведь это часть свободы выбора....которая есть у каждого человека.

9 комментариев:

Anna Viazemsky комментирует...

Скоро все расцветет, мы сегодня гуляли, травка начала прорастать, красиво!!!
Особенно обалденный пейзаж, когда сквозь туч солнышко светит на природу, мне очень нравится такая красота...
Хотя, все таки иногда снежка не хватает...

jean комментирует...

Я тоже всегда радуюсь дождю.

Аня комментирует...

А у нас весь день солнце. И дома тепло. Впрочем, у нас дома зимой практически всегда тепло.
Дождь я не люблю. И никогда не любила. Как и зиму.
Люблю лето, солнце, длинный световой день .
Хотя когда через 20 лет оказалась в Европе в октябре в золотую осень , наслаждалась холодом в +12 . Двадцать лет этого не было.
И по поводу сравнений. Сравнивать можно сравниваемые вещи. А то часто люди спорят , не обозначив предметы спора.
Вот и сейчас было бы не верно кричать мне, что очень тепло , а не холодно в здешних квартирах.
И что тот, кому холодно, тот не верно ощущает здешнюю температуру. Разумеется, это не верно. Конкретно моя квартира очень теплая. И всем было бы в ней тепло.
Так и во всём. И я всегда призываю людей встать на место другого и попытаться понять этого другого на его месте.
Но у Тургенева прочитала, что человек может понять , как устроена вселенная, но никогда не поймет, как сморкается другой человек.
Давайте попытаемся доказать, что это не так или ну, хотя бы немножечко не так.
И об облаках. Облака здесь необыкновенные. Бывают они лишь зимой. И когда через них вдруг начинают пробиваться солнечный луч, начинаешь понимать , отчего далекие наши предки испытывали часто мистический страх . А здешние громы и молнии!
Нет, летом мне комфортнее.

Авраам Белый комментирует...

Адир,привет!
Когда выдастся свободное время посмотрите какой биоматериал записался к Вам в читатели/комментаторы.Возможно статистика и аналитика раскроет Вам глаза на многое из того ,что Вам было горько и обидно читать.Подавляющее большинство брюзжащих, шипящих и ноющих на своё житиё-бытиё в Израиле не рождены еврейскими мамами ... Поразмышляйте об этом, глядя в морские просторы.

Alex God комментирует...

Жорка, зато рожденные еврейскими мамами и называющими себя Абрашами, живут не в Израиле. В Питерах, например. Почему ж так получается, а?

Аня комментирует...

Алекс, вы как всегда правы.
Живя там, я постоянно видела евреев только по телевизору. А вокруг их и не было: один в классе, парочка в институте и совсем немного на работе. Приехав в Израиль, я опять их вижу только по телевизору , смотря российские каналы. Оказалось, что они так никуда за эти годы и не уехали. И по прежнему на виду.
А я исключение из общего правила.
Кстати, мною было подмечено еще 20 с лишним лет назад, что более недовольны как раз 100% евреи.
А на самом деле причина не в генах, а в образовании и в воспитании.
А вообще "издалека" любить всегда легче и проще.

Авраам Белый комментирует...

Аня ,молодец(!!!) ошиблась точненько по Фрейду...Написала Алексу обращение с маленькой буквы.Во- первых он , действительно мелочь...во-вторых это реальное множество убожеств, гонящих повсюду негатив и чувствующих себя рабами и гестарбайтерами.Всегда и повсюду.Фиг с ними...Проживём без них.Чище будет воздух Израиля!

Alex God комментирует...

Жора-авраша, ты точно умом тронулся?Забыл, где цинаризин лежит?
Кто и где там с маленькой буквы писал?

И что тебе, болезному, до чистого воздуха Израиля, когда ты в Питере сидишь там и какаешь безумно на блогах?

Хоть фото свое из аватара убери - посмотришь, тошно становится - такой противный ЖИДОК с усиками... В камеру тебя, в камеру!

Аня комментирует...

Мне даже показалось, что под Авраамом скрывается ярый антисемит. Глядя на такое выражение лица, читая такие высказывания, можно подумать , что все евреи таковы . Ужас! Это специально продуманная акция общества "Память". Такое вот изощрение.