Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 6 декабря 2013 г.

Колоноскопия в Израиле, и как было это у меня.

Самое странное что наша клиника Асута, в Хайфе, находится в торговом центре, на третьем этаже. Мы заходим в вход торгового центра и поднимаемся на третий этаж среди разных бутиков, магазинчиков и разных манекенов с одеждой. ОПА! Видим логотип нужной нам больницы, заходим, сидят две девочки, здоровкаемся и берем талончник, затем когда роботетка озвучила наш номер, подбегаем в окошечко. Пкида оказалась русскоязычной, все объяснила вроде и дала ворох всяких бумаг показала рукой куда идти. Все, мы в приемном покое... Я зашел в отделение гастроэнтологии отдал этот ворох бумаг приятнейшей девочке-медсестре, она сразу сказала по русски знает пару слов, но ее пару слов на русите+ мои пару слов на иврите, и получилось все понять... Дальше меня отвели в палату, но палата моя оказалась кроватью и задергивалась длинной-предлинной шторой, как в американских фильмах! Меня переодели в больничную рубашку на подобии женской ночнушки и затем прибежал мой врач, с шуточками-приубаточками начал мне рассказывать как все он будет мне делать и отвез меня в операционную. Ввел мне в вену иглу что я и не почувствовал, заговаривал мне зубы и бац! Все завертелось перед глазами и я заснул.... Уже в "палате" я вместе с женой попил чайку с печенькой, а через полчаса мы получили выписку с фотографией того, что они смотрели и даже больничный на этот день. Все очень профессионально и классно! Доктор сказал нам что ни рака ни полипов он не нашел, вырезал геморой и еще кое-что.... Вообщем беседер. Барух-А-шем!!!

14 комментариев:

Ирина комментирует...

Поздравляю! Будьте здоровы!

Реалистка комментирует...

Адир, очень хорошо, можетэто непонятно состояние с дианнозом вас и тревожило, а теперь, как он не подтвердился, вы вздохнете полной грудью? Очень вам этого желаю))

Pampushka комментирует...

Адир, я знала, что так и будет. А Асута - действительно отличная больница. Очень рада за тебя! Теперь ты знаешь, что здоров, и никакой депрессии у тебя в голове нет места! Только жить и радоваться!
Извини, что не смогла поддержать тебя морально перед этой процедурой - была очень занята и на работе, и дома.

Pampushka комментирует...

Адир, получилось у тебя в МВД?

Адир Хэт комментирует...

Всем большущее спасибо... Марина, нет там еще не был, отпросился на работе, в йом ришон, к 8.00 иду туда, но не один а с сотрудником-американцем, русскоязычным долго живущем в Штатах.... Надеюсь завтра подготовится к этому походу......напишу себе и слова и диалоги.

Pampushka комментирует...

Хочешь, я тебе позвоню и помогу?

Кира Краева комментирует...

Поздравляю. Как хорошо быть здоровым, просто лучше не бывает.

Адир Хэт комментирует...

Марина, если будет минут 15 завтра, буду очень благодарен... сейчас голова уже почти спит....

jean комментирует...

Прекрасно! Поздравляю, что все в порядке!
Как все-таки хорошо, что мы в Израиле. В России люди вспоминают эту процедуру под девизом "худший день моей жизни"...

Ирина Черновская комментирует...

Поздравляю. Это очень важно, когда уходит неопределенность и можно избавиться от страхов. Удачи Вам в дальнейшем и БУДЬТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗДОРОВЫ!))

Pampushka комментирует...

Завтра, я сегодня тоже никакая..

Аня комментирует...

Адир, вы написали о кровати с длинной шторой . И мне понравилось " как в американских фильмах". Хочу вам сказать, что в Израиле каждая кровать закрывается от посторонних такой шторой. И когда я смотрю российское кино про больницу мне режет глаз отсутствие этой шторы.
А вообще рада за вас. Пусть всё будет хорошо. И побольше вам тех счастливых мгновений, о которых вы писали в прошлом посте. Я сама ловлю эти мгновения. И запоминаю.

Авраам Белый комментирует...

Основные сомнения в состоянии здоровья теперь полностью устранены!Теперь нужно жить и радоваться! Вперёд ,к победе сионизма!

whoever комментирует...

Поздравляю! Здорово, когда все так хорошо проходит.