Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 30 декабря 2013 г.

"Кусаю" иврит снова...

Знаете чего я боюсь? Прожить в Израиле годы и не так не начать мало мальски говорить на иврите. Скажите мне учи?!...И будете правы, но небольшое "но", нахожусь на работе 90% своей жизни, прихожу домой, попишу здесь, поем, обниму жену и спать... Мои потуги учить разговорник, слушать радио, читать газеты- провалились... Нашел как мне кажется верное средство, смотреть сериалы на иврите с субтитрами на русите! Вот начал смотреть израильский сериал "Вязанные кипы", сюжет конечно не захватывает но... долгоиграющее, показаны живые люди,их проблемы, трудности и что для меня самое важное диалоги! Первые серии были для меня не очень интересны, дальнейшие, когда я уже познакомился со всеми героями, более-менее...однако что я заметил, сериалы на мне работают, я запоминаю фразочки, термины и пробую их воспроизводить через время после просмотра. Также детские передачи на иврите, одну из которых выкладывал здесь... Репатрианты уважаемые! Братья и сестры евреи, еврейки и еврейчики! Иврит ну просто необходим нам на нашей Обетованной Земле, пускай Всевышний да поможет нам всем.....благословит наши усилия и всю нашу жизнь на этой Земле.

4 комментария:

Дима Соколов комментирует...

Адир, привет. Если бы ты в своём блоге подробнее раскрыл тему передач и сериалов на иврите с "субами", было б отлично.
Ссылки или видео с ютюба.
Блогерское сообщество новоприбывших , да и бывалых репатриантов , я думаю, обрадовались такой инфе.

Ирина комментирует...

Адир, опыт показывает, что если работа не связана с ивритом, то пиши пропало. Нужно общаться, причем очень часто и очень активно.

Аня комментирует...

Согласна с Ириной. Причем общение должно быть на очень хорошем уровне, а не короткая беседа с соседом "за жизнь" .
Но для начала нужна база. А базу надо выучить самостоятельно .

Christine комментирует...

Я буду совсем пессимистическим комментатором ахавха смотрела Рамзор когда училась в ульпане алеф и думала что все понимаю ахаха посмотрела недавно еще раз- поняла что нифига я не понимала. Короче, ульпан и друзья для начала должны помочь. Друзья которые ни бум бум на русском :-) ну и да, работа.