Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 31 декабря 2013 г.

Наступление следующего года...

Это первый раз, когда могу вспомнить, что в канун нового года я нахожусь дома а не на работе. На Украине все последние семь лет, 31 декабря я "встречал" на работе. Только не отмечая а действительно работая. Сегодня около 20.00 я приехал домой. Сын лежит с температурой 39,простудился вероятно, ноет моя разбитая сегодня нога... Хотел отпроситься на 1 января в хофеш, просто побыть с женой дома -не отпустили...много работы. За то я "выбил" себе два выходных подряд на этой неделе, шабат и йом ришон, надо только завтра в графике на стене у менаэля отметить эти даты.... Вот позвонил брату, малость пообщались, он отдыхает с компанией не хочу ему мешать. Набрал своего дядьку, брата матери, не отвечает, набрал его дочь, получается мою двоюродную сестру-и она не отвечает... Набрал харьковский номер бабушкиного брата живущего в Германии, а вдруг приехал?....Гудки уходят в пустоту...Мама даже в скайпе мои сообщения оставляет без ответа, ей важны только свои кошка и собака... Не с кем поговорить, хотя стой...на Украине ведь было тоже самое... Радует душу и ухо, что хоть здесь в Израиле нет шума петард и пьяной русскоязычной брани... Поэтому сейчас пойду спать, завтра вставать в 6 утра на работу... Тяжелый и одновременно радостный год нам достался. Смерть отца жены, моей второй бабушки и наша алия в Израиль... Прошу у Всевышнего чтобы помог этот год прожить с ощущением удовлетворения, чтобы мне еще хотелось жить, и чтобы мои близкие были здоровы и счастливы... Пускай и вы, уважаемые читатели будете всем довольны, здоровы и счастливы!

9 комментариев:

Авраам Белый комментирует...

Мне сейчас раввин прислал СМС - *поздравления с новым финансовым годом!*
И Вас Адир, тоже ....
Надо было мне по скайпу.. и выпили бы по скайпу и закусили бы..
но , впрочем это можно практически всегда! Лехаим !

izlesa комментирует...

С Новым годом, Адир! Пусть всё хорошее сбудется.

jean комментирует...

С Новым годом, Адир!
Здоровья вам, счастья и любви! И пусть все будет хорошо!

Дима Соколов комментирует...

С Новым Годом! Я встречаю и отмечаю в Хайфе. Прохладненько на севере. :-)

Tatiana комментирует...

Не, Дим, эта зима очень теплая)) Всего-то и была неделька холодная, да и снова почти лето, по российским меркам.
Адир, я желаю тебе доброго и спокойного года, без больших потрясений, с миром в душе)))
Найти работу по душе и окончательно налвдить вашу жизнь в Израиле))
С Новым Годом!

Alex комментирует...

Адирыч, я слышал, что, вроде бы, русскоязычным хозяева обязаны давать хофеш 1 января. Узнай.

Alex комментирует...

Абраша, ты крут, раз раввины СМС-ки шлют!!
Ах да, ты ж еще и бизнесмен крутой, не подкинешь партию красных новогодних трусов?

Alex комментирует...

И каким ты стал русско-ненавистником!

Елена Силина комментирует...

С Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!Радости и здоровья!!