Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 30 декабря 2013 г.

Израилеощущение

Удивительно, не хочется совершенно писать здесь а в итоге пишу чуть ли не каждый день... Все время думал над комментариями которые получил в ответ на свой вопрос, о неприязни к Израилю. Может вы действительно правы, только Всевышний лучше это видит, однако для меня Израиль это не как для многих репатриантов улучшение материального благополучия, не просто поиск экстрима, не бегство от скуки...для меня это больше... Глубоко и широко описать это еще я не в состоянии...пока что...но если вкратце: это память о моей бабушке, которая всегда хотела чтобы я жил здесь, ее мышление,ее душа, ее эмоции.., даже иногда мне кажется я вижу ее, в лицах других израильтян, прямо ее черты...вы посчитаете меня вероятно глупым, но я вижу и как то ощущаю это здесь... Именно она учила меня об этой стране, "проповедовала" мне все наше еврейство, от нее я узнал и о нашем Святом Боге. К большому моему сожалению я не могу описать все свое израилеощущение, очень глубоко все оно в моей душе и с этим надо еще серьезно разобраться, еще предстоит мне его оттуда "извлечь".... Понимаю одно, еврей и Израиль связаны сильной нитью, которую не стоит, нельзя разрывать... Предвижу сколько сейчас негодования получу на свою кучерявую голову, но опять таки, говорю то, что чувствую...Даже если когда-нибудь я уеду из этой страны, никогда не позволю сказать себе гадости об этой Земле, стране всех евреев... Плюйте на меня,критикуйте, орите мне плевать, хуже мне здесь, лучше- не важно,ведь только здесь я ощущаю какое то единение себя с этой страной,ее Покровителем... только чем больше я думаю об этом, тем меньше все это понимаю.... Все комментарии отныне в этом блоге позорящие и оскорбляющие Бога евреев, будут мной незамедлительно удалены без опубликования....

21 комментарий:

jean комментирует...

Адир, думаю, вам все-таки пора изыскать возможности и съездить к Стене Плача...

Alex комментирует...

Адир, говоря "еврейский бог", ты выступаешь настоящим язычником!
Если есть "еврейский" бог, значит, есть и русский бог, и китайский, и чукотский и даже собачий или кошачий?

Я думал, что Бог все-таки один.

Аня комментирует...

Знавшая об еврействе с детства, понимающая идиш как родной, читавшая на этом языке книги , цитировавшая Шолом -Алейхема и ходившая в синагогу, я не нашла здесь ничего общего с тем миром, о котором знала от дедушки.
Вот так....

Адир Хэт комментирует...

Евгения, вы правы... Алекс, извини пожалуйста ...разделяю так потому как не могу признать "рисованного" бога или вылепленного Богом. Еврейским Богом называю Всемогущего Создателя сотворившего мир а не какого то мужчину на картинке.... Аня, каждому свое...

Ирина комментирует...

Очень расплывчато описао израилеощущение. Я как всегда со своим гипер реализмом хочу задать уточняющий вопрос... Адир, вам нравится ваши условия проживания? Ваше питание? Ваши перспективы на будущее и т.д. по списку в стране вашего еврейского бога?) Или это все отходит на второй план по сравнение, что в наконец-то приехали в страну, о которой давно мечтали? ( если что я не иронизирую)

Адир Хэт комментирует...

Ирина, я уже писал что здесь у меня произошли улучшения со здоровьем, это для меня уже громадный прорыв, с питанием у нашей семьи здесь стало лучше чем на Украине, перспективы?... такие же как и там откуда я приехал...работа и работа...условия проживания улучшились, мы жили втроем в однокомнатной квартире до 20 кв.м сейчас больше 60 кв.м...у сына впервые в жизни есть своя комната.

Rita комментирует...

Вы все забываете, что все относительно. Для тех, кто приехал из обеспеченных семей и лучших условий, здесь будет сложно. У тех у кого условия хуже были - те будут довольны. Пример: когда евреев из чечни вывозили, как думаете, они были довольны или плакались? Или. Один парень из Украины остался в Израиле после МАСЫ, он работал в стране исхода на заводе, на завод же и устроился. Он доволен, условиями труда, т.к. ему есть с чем сравнивать.

Авраам Белый комментирует...

Адир!
Похоже, что Вы сегодня перевернули страницу в своём календаре..Наступил новый период в Вашей Жизни!
Вы разобрались в собственных жизненных приоритетах.Расставили всё (и всех) по местам.
Мои самые искренние поздравления.

Спасибо за ссылочку в фейсбуке.
Лавров редкостный мерзавец.

Ирина комментирует...

Вот это другое дело. Теперь все понятней и ясней. Вам действительно здесь лучше, и, извините, не только из-за воспоминаний о бабушке.

Alex комментирует...

Адирыч, дорогой, с Новым Годом все вас!!!
Ёлку поставил?

Адир Хэт комментирует...

Леша, спасибо дружище! Желаю тебе быть всегда счастливым и здоровым, несмотря ни на что.... Нет елку не ставил, следующий календарный год для меня наступил еще в сентябре....

Alex комментирует...

Адирыч, по-честному - это потому, что сейчас не на что???

Адир Хэт комментирует...

По честному...потому что не считаю это праздником...

Alex комментирует...

Как же так? Новый Год, который ты праздновал больше 30 лет, - и не праздник?

Аня комментирует...

Алекс, есть люди, для которых важно быть членом огромной толпы. Я встречала таких в большом количестве.
В 91-м почти вся алия кричала, что Новый год -не праздник.
А потом вдруг как то стали праздновать и с большим размахом.
Самое ужасное, что когда родители говорят, что всё прошлое было дерьмовым, их слышат дети, и эти дети перестают их уважать, потому что для этих детей дерьмовое прошлое родителей сливается с самими родителями.
Я наблюдала это не раз.
Адир, обратите на это внимание.

Alex комментирует...

Аня, вот эта стадность просто выводит!

Ирина комментирует...

А почему не считать этот веселый и светлый праздник праздником? С чего вдруг? Адир, вы вроде бы всю жизнь росли и воспитывались в стране, где этот праздник символ детской радости и новых начинаний. Что вдруг случилось что это и не праздник? Так быстрл обизраилились? Или просто влияние великой и вечной депрессии?

Аня комментирует...

И я ненавижу стадность. И не важно по какому вопросу: коммунизм или религия.

jean комментирует...

Ирина, ну что удивительного в том, что Адир не считает Новый год праздником? Он же рассказывал, что много лет в этот праздник работал, так какой же это праздник! А ты, например, многие еврейские праздники за праздники не считаешь - никто же тебя за это не клеймит. У меня есть близкая подруга в России, которая в Новый год всегда выключает телефон и спать ложится - что в этом такого? Для меня, скажем, Новый год всегда останется праздником, потому что.. ну просто это моё :). Но у меня есть знакомые, которые его не празднуют. И пожалуйста, и на здоровье! Ничего общего со стадностью тут не вижу.

Ирина комментирует...

Женя, я что-то не поняла...хочу уточнить.ты адвокат Адира? Почему под каждым постом ты оспариваешь мое мнегие? Ты неоавнодушна ко мне? Я все поаздники считаю за праздники, и еврейские тоже. Просто не всегда праздную, но уважаю. Смешно отрицать то, что заложено в культуре и целыми поколениями. Про стадность это не мои слова. Еще естб к чему придраться?

jean комментирует...

Ирина, мне кажется, только Адир как хозяин этого блога имеет право мне указывать, о чем следует писать, а о чем не следует.
Я оспариваю мнения, с которыми не согласна. Ты тут ни при чем.