Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 3 декабря 2013 г.

Прострация....

Мои уже спят... Мне завтра некуда спешить, поэтому сегодня разрешаю себе бродить в недрах интернета от души. Завтра Мисрад Апним отдыхает, к моему очень большому разочарованию... А в четверг одному идти, после моих подготовительных голоданий к колоноскопии, не знаю смогу ли... Я не выйду на работу целых два дня, и это меня как то напрягает, полно заказов, обойдутся ведь без меня...не буду нужен. Сегодня так хотел спросить у менаэля, есть ли ко мне, по работе, претензии... Но зашел Марик и при нем не стал. Как вчера ваш писака напал, ругался и упрекал его при многих,вы бы только видели... а он молча так посмотрел на меня...и ничего не сказал. Осознав свою неправоту я конечно же искренне попросил у него прощения, но думаю осадок остался у нас двоих крайне неприятный, до сих пор мне больно от своих, тех эмоций. Сейчас правда сижу совершенно спокоен и без всяких таблеток, мне хочется лишь одиночества, тишины и ...интернета, и сейчас, в данный момент, я всем этим обладаю сполна. Удивляюсь в хорошем смысле жене и сыну, они чего то еще хотят в этой жизни, жена синтезатор или пианино, сын планшетник и дорогой смартфон, а мне ничего не нужно... сам себе удивляюсь даже. Единственное чего хочу это не материальное..., это узнать за свой диагноз, найти мою тетушку и отдать ей фотографии ее отца, сменить свое имя и хоть в какой то мере, овладеть ивритом...зэу... Я совершенно пуст. Во мне привкус вакуума. Радуюсь дождю, выхожу во время вовсю кипящей работы и забываю кто я, где я, какие у меня обязанности, подзываю здоровенного рыжего пса Виски и обнимаю его крепкую шею. Наверное именно такое мироощущение классики и называли прострацией. Я вроде и жив а вроде и нет. Слушаю жену и думаю о своем, даже не осознанно могу вспоминать какую то музыкальную композицию, и ее рассказ часто совсем идет невпопад с настроением вспоминаемой мною музыкой, она заканчивает свой рассказ улыбкой, а я уставившись в одну точку угрюмо молчу... Она обижается, мол не слушаю ее, повторяю все что она мне рассказала, но она "дуется" и уходит в нашу комнату...остаюсь один...в той же точке... Сегодня приходил раввин к нам с ребенком, поздравляли с Ханукой, приглашали меня в синагогу,я прекрасно разобрал его слова, но сказал лишь им что мне ничего не надо и они ушли... Мы, репатрианты действительно никому не нужны. Конечно говорю о людях, и их невнимании... Вы наверное читали о репатриантке из России убивших своих детей, теперь меня ужасает размеры ее отчаяния, боли и пустоты... Я ни в коем случае ее не оправдываю, а говорю о том, что она также вероятно ощущала пустоту, которую ощущаю я, но намного в больших размерах... Только удивило всю мою душу, сообщение, что ей оказывалась психологическая помощь. Интересно кем? Как? Я как то сказал своему семейному врачу что у меня депрессия, вы думаете, она меня услышала?...Или психологическая помощь идет от личного координатора из министерства Абсорбции, который имеет тысячи подопечных как я, и которой конечно никто триста лет не нужен,ее можно понять... Наверное даже хорошо, что никто никому не нужен... Кто-то может вспомнит(ощутив все это) о своих друзьях, которых предал, или о родителях которых забыл...в любой стране мира- ты чужой, даже в стране которой родился и вырос, потому, что человечество так устроено, так "заведено"... Да, я ощущал себя и на Украине таким же чужим, поэтому сейчас в Израиле, малость легче... А кто не ощущал подобного, тому тяжко. А может быть я ощущаю все это, потому что исполнилась моя самая заветная мечта жизни, жить в Израиле, единственная сильная мечта которой достиг и теперь у меня нет цели в жизни? Возможно нужно ставить что-то новое...и сильно-сильно этого добиваться и может тогда все изменится? Может быть...может быть.... Но поставить себе серьезную цель сейчас не в состоянии..............Нет длительной радости ни от чего в этом мире,и причины этого не могу это объяснить самому себе.

17 комментариев:

jean комментирует...

Насколько я понимаю, мисрад а-пним по средам не работает только с утра. С 13.30 до 17 они должны работать - по крайней мере, поашим вопросам, они штатные. На всякий случай попробуйте им позвонить *3450 или 04-8633326.

jean комментирует...

Адир, это не прострация. Это просветление :).
Если сын работает - он вполне может заработать себе на планшетник. Это в несколько раз дешевле, чем дорогой смартфон. А радости (ИМХО) гораздо больше.
Репатриантке из России оказывали помощь соцработники. А ваш семейный врач в корне не права. Она должна направить вас к специальсту по поводу депрессии.
Держитесь, Адир!

jean комментирует...

Хотя не знаю - может, мисрад а-пним отдыхает по поводу Хануки? С них станется...

Tatiana комментирует...

Нет, не согласна, что тяжелее тому, кто не ощущал эту пустоту в стране исхода, и чувства у кого не было, что он никому не нужен. Потому что у кого не было - у того и в Израиле не появится, скорее всего.
Просто мы везем самих себя. И чувства свои, привычные.
А семейному еще раз скажите о депрессии. Может, она думает, что это кризис небольшой, как у всех олимов? Скажите, что так было и на Украине. Что это ваше состояние, периодически возвращающееся. Что вы хотели бы показаться врачу.

Авраам Белый комментирует...

Мне удивительно читать Ваш пост.Странно читать нерусские, непонятные слова и обороты..., для меня.Странно, что у Вас находится время писать пространные жалобные сочинения о своём душевном смятении и одиночестве. При этом Вы с упорством ,достойным лучшего применения, отказываетесь от протянутой Вам дружеской руки человека уже пережившего всё это и вполне оптимизированного.Возможно Вы по-просту обманываете своих читателей - *пробиваете на жалость*!? Присоединяюсь к Станиславскому: НЕ ВЕРЮ ! :)))

Аня комментирует...

На всякий случай дважды перечитала пост. И никаких непонятных слов в нем не нашла.
Удивляет удивление количеством времени, потраченным на написание поста. В самом деле , не роман же написан и даже не статья.
Верю-не верю...Я верю. По крайней мере, в то, что подобное состояние может быть. Даже если автор и "пробивает на жалость". А разве жалость и сострадание кто то отменил? Хотелось бы узнать, в каком городе и стране.

Кира Краева комментирует...

Будет действеннее, если врачу о вашем состоянии заявит жена.
Депрессию надо лечить.

Адир Хэт комментирует...

Все когда-нибудь таки будет хорошо...обязательно...я верю...

Адир Хэт комментирует...

жалость и сострадание? я ищу?...нет!никогда!просто здесь говорю сам с собой, больше ни с кем и никогда об этом говорить не собираюсь... Наверное надо блог почистить уже...

jean комментирует...

Адир, не обращайте внимания на дурацкие комментарии. Вы всегда можете ответить "не нравится - не читайте". Нет, читают, а потом лезут с навязчивыми поучениями. Нормальные люди вас поддерживают, вы же видите. Удачи вам!

Авраам Белый комментирует...

Адиру необходимы комментарии.Дурацкие или нет.. но всегда честные и искренние.Я достаточно взрослый и опытный человек.Поучений нет.А, вот рекомендации писать для русскоязычных читателей по-русски вполне уместны.А "почистить блог" - это вполне по советски :)))Будет красиво, приятно и ...беззубо!

Авраам Белый комментирует...

1). - Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы как форма вежливого обращения к одному лицу.

Однако писать по правилам стоит и с точки зрения саморазвития. Сильная личность просто обязана уважать других людей, вне зависимости от того, к какой национальности и религии они принадлежат.
К тому же, Вы тем самым акцентируете внимание на человеке, как на личности. Поверьте, это очень ценный прием. Обращение Вы с большой буквы, подразумевает что Вы обращаетесь ЛИЧНО к читателю, а не к некой группе людей, для которых предназначен пост.

2). Не говорите никогда "поговорим ЗА жизнь/за работу и т.д", "скучаю ЗА тобой".
Говорят ПРО что-то!
Скучают ПО кому-то!

Предлоги надо было учить в школе.

Вы пишете :"Завтра Мисрад Апним отдыхает," Считаю, что это не нормально для русскоязычных читателей.
( Городские отделения Министерства Внутренних Дел в Израиле - Мисрад ха-Пним )
Думаю, что употребление сленга (жаргона) сложившегося внутри различных социальных/профессиональных сообществ в общении с другими людьми является неуважением (хамством).

Мои комментарии - это доброжелательное и внимательное отношение к Вам и Вашему творчеству.
Обыкновенно более младшие по возрасту, благодарят старших за внимание и советы.
Далее - Ваше личное дело , как этим воспользоваться.

blogspot.ru - социальная сеть.

jean комментирует...

Уважаемый г-н Белый! Ваши понятия о грамматике изрядно устарели. "Вы" с большой буквы сейчас пишут разве что в деловой переписке, адресованной конкретному лицу, да и то не всегда. Во всех остальных случаях употребление "Вы" - это "рекламно-подобострастная манера". Или, другими словами, иногда допустимо, но режет глаз (если что, я - редактор).
Источники: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/165/
http://theoryandpractice.ru/posts/8142 (см. п. 2)

P.S. Доброжелательного отношения к Адиру не увидела. Увидела - по совокупности - стремление "поучить его жить", что, увы, часто свойственно "старшим по возрасту": чем заниматься (НЕ тратить время на блог), что именно писать в блоге и каким стилем.

Alex комментирует...

Валяюсь пацталом!
Самый безграмотный комментатор - Жорка Белый - учит кого-то грамоте :)))))

Авраам Белый комментирует...

Евгения,возможно Вы работаете редактором в издании и/или придаёте его публикациям неграмотность .Это я Вам пишу без всякой *рекламной подобострасности*! Непременно перепощу Ваш перл в еврейской многотиражке "Мой народ" в газете в нашем городе.В Санкт-Петербурге всё ещё говорят на литературном русском языке. Все обращения к персоналиям пишутся в заглавной буквы всегда.Ссылку на интернет оставьте себе.Сообщите Ваше мнение о пункте №2 ?

Алекс ( то-ли Лёха, то-ли Санёк?) вполне может засунуть свой х себе в ж!

Alex комментирует...

Да, Евгения, +100500 !!!

jean комментирует...

Да без проблем, Жора, можете публиковать где угодно. Если вы обратили внимание, в 1-м источнике приведено письмо Розенталя (это бог всех корректоров). Впрочем, с вами спорить бесполезно, это я понимаю. Настолько вы считаете себя непогрешимым и уверены в себе. Так что не буду терять время.
Адир, извините за офф-топ.