Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 26 декабря 2013 г.

Наш управдом

Сейчас только зашел домой... На работе сегодня был чуть больше 11 часов, ноги отваливаются. Что я только сегодня не делал, контейнер мы разгружали,заказы собирали,на высоте тяжести ставили... Но хотя сегодня 26 декабря я до сих пор не заплатил нашему домоуправу за услуги. То его нет дома, то я без ног уже. Сейчас шел вижу свет горит, и отслюнявив 45 шекелей решил зайти. Наш управдом обычный если не заурядный пожилой израильтянин 60 лет. Всю свою жизнь он жил в каком то кибуце, а вот на старости видимо купил себе квартиру. Дядька он удивительно общительный, хотя с моим ивритом, со мной общаться ему должно быть крайне не интересно, кстати ему при мне, его же сын и сказал,говоря за меня и при мне... он не понимает, что ты с ним разговариваешь? На что наш управдом возразил, дескать все он понимает....(конечно не понимаю все, но многое, в том числе то, о чем они иногда шепчутся). Сегодня наш управдом был дома один, хотя время восемь вечера! Он очень приветливо меня встретил, попросил пройти и усадил в свое великолепное кожаное кресло и пока он заполнял кабалу, налил себе и мне по румочке великолепнейшего виски....мы "лехаймнулись" и выпили, самое оно, мне уставшему и замерзшему....еще и заверил, что обязательно жизнь наша в Израиле репатрианская наладится! Вот спрашивается, зачем ему уделять хоть какой то интерес к "русскому" репатрианту? Триста лет я ему нужен... Все время проявлять доброту и хотя бы на словах изьявлять желание мне помочь? Понятно что никогда наверное не обращусь к нему за помощью, но каждый раз когда встречаю его на улице, на душе становиться чуть приятнее.... Увидеть хоть одного знакомого человека, услышать еще и доброе слово хоть и на иврите, что еще для хорошего настроения надо? Хотя хорошее настроение меня очень редко посещает в последнее время, как обычно...депрессирую помаленьку.

22 комментария:

Ирина комментирует...

Великолепнейший виски это какой? Ну а почему бы ему не выпить с вами, интересный типаж. Репатриант в начале пути. Музейный экспонат для них я бы даже сказала.на вашем фоне его жизнь смотрится не так уж плохо. Прям и выпить не грех с вами же по этому поводу.)) А за помощью лучше на обращайтесь. А то больно разочаровываться будет.

Alex God комментирует...

А есть разряд пьющих людей, которым ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен "партнер по зелью".
У нас был такой (в России). На остановке мог кого-то упрашивать выпить с ним (за его счет), одному похмеляться западло.

А их "добрые" слова и обещания помочь и проч. - чего-чего, а изерам этого не жалко. Языком потрепать - это не взаправду помочь. Зато вот, например, ты про него будешь хорошо думать.
Лицемеры!

jean комментирует...

Ой, Ирина, ну к чему даже тут видеть негатив? Ну какой "музейный тип"? Ты о чем? Мало в Хайфе репатриантов?? Да полно!
У нас ваад байт ("управдом") - личность довольно скользкая. Все гребет под себя, и вообще не слишком порядочный. Однако когда у нас сломалась какая-то фигня в туалете - он пришел и помог починить за бесплатно. В общем, нельзя делить людей на черных и белых.

Ирина комментирует...

Женя, ты мой редактор? не диктуй не что и как видеть и не скажу тебе того же) Музейный тип, это я о видении нового нищего репатрианта глазами более менее устроенного израильтянина. У меня на курсах есть девчонка, ее родители лет 20 приехали, она знает по рассказам, что это за ужас.И она смотрит на меня как на какую-то вобще покорительницу морей).
Я не хочу с тобой спорить, я высказываю свою точку зрения.
Как и о том, что для тебя друзья за 4.5 года стали проверенными друганами. ну ну.
Женя, мой друг вобще всем помогает, только обратись. Так что я не никого ни на что не делю.
Я просто объясняю Адиру, что все намного проще. Что чуваку выпить захотелось рюмашку, а в компании это всегда делать приятней. И никакой особой добротой тут и не пахнет.

jean комментирует...

Ирина, попрошу не называть моих лучших друзей "проверенными друганами". Что вообще за "друганы"? Ты думаешь, что это друзья по бутылке или что? Я вроде никогда не позволяла себе назвать твоего друга "проверенным друганом" - хотя вы знакомы меньше двух лет, как я понимаю. Я достаточно давно живу на свете, чтобы уметь отличать настоящих друзей от мнимых. Впрочем, ты, наверное, просто завидуешь, потому что у тебя друзей тут нет (кроме твоего мужчины), а у нас - полно, мы окружены прекрасными людьми и отлично себя чувствуем, слава Богу. И сколько бы ты ни писала "ну-ну", у нас от этого друзей не убавится.
Адир, сорри за флуд.

Авраам Белый комментирует...

Спасибо - интересно было прочитать.
Будут ещё и друзья и хорошие знакомые.Всё ещё только начинается.
Агут шабес!

Ирина комментирует...

Женя, я тебе не отвечу лишь по одной причине, что это не мой блог.

Alex God комментирует...

Абраша, чем отличаются друзья от хороших знакомых в Израиле?

Alex God комментирует...

По моим наблюдениям, друзец у людец в Израиле нет и быть не может.
Все опять же, упирается в поганые шекели.
Там, где начинается шекель, там заканчивается дружба.
Ообенно, у русскоязычных. "Русские" в Израиле поголовно голь и беднота, поэтому отошения между собой соотетствующие.
по этой же причине, и родственники в Израиле - не родственники.

Henrick Gold комментирует...

Адир! Не слушай "негативщиков".
Им уже прекрасно "известно" , что думает, и как поступит человек, которого они не знают, и никогда не видели. Такие "додумки".
Но как известно, это всего лишь, их, "негативщиков", собственные комплексы...)) "Наделять" другого собственным же негативом.)

Если считаешь, что мужик - приличный, то значит, так оно и есть. ))

Авраам Белый комментирует...

Henrick Gold пишет...правду!

Alex God комментирует...

Весь Израиль - честные приличные люди.
Так думают фраеры, которых "приличные мужики" играючи разводят на лавэ.

Henrick Gold комментирует...

Авраам, ну надо же как-то противостоять "лашону ра" и прочим наветам.))

Некоторые мемберы пытаются обрушить свой собственный негатив на других людей.
Причем чужих им людей.
Такую безответсвенность нужно пресекать...)))

Alex God комментирует...

Каким наветам? Тем, что он сам про себя весьма коряво писал в комментариях?

Адир Хэт комментирует...

Да что же вы так все время ссоритесь? в каждом посте находите за что ругаться... Воды что ли попейте или погуляйте на чистом воздухе.

Alex God комментирует...

А мы чё?
Это новогодний подсвечник виноват.

kulser комментирует...

Адир, выкинь ты этого тупицу-Алекса. Он что в Израиле что в рашке нищеброд. Только там он с хатой. Кроме негатива он тебе ничего путного в жизни не напишет. Оно тебе надо?

Alex God комментирует...

Кульсер,
как это - нищеброд имеет квартиру?
Ты плетешь што-то не то, либо уже Сильвестра замочил?
Вот в Израиле ты хату снимаешь? А у меня в России - своя.
Кто из нас нищебод?

Pampushka комментирует...

Да с какой он хатой? Он же писал, что снимает, что его сдана надолго. Небось у матери живет, брехун. Не все еще соки из нее высосал, пока в Израиле жил.

Авраам Белый комментирует...

kulser пишет...и я с ним полностью согласен!Это не комментатор, а только тролль/провокатор.

Noa комментирует...

Согласна с последним комментом.
В бан Алекса. От мисс Ирины тоже позитивом не пахнет. Избегай подобных людей! И гони депрессию!

Ирина комментирует...

От мисс Ирины исходит аромат реалий)
А вобще НОА я тебе покоя не даю или чтг? Я уж и забыла о тебе, а ты все не успокаиваешься. Адиру неприятны выяснения отношений, поэтому больше выпады в мою сторону не буду у него комментировать.