Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 24 декабря 2013 г.

Я не понимаю, почему у некоторых такая ненависть к Израилю...

Я действительно не могу никак понять не только за мои полгода пребывания в Израиле а и раньше, почему столько людей своими словами в интернете, так ненавидят Израиль? Почему в тоже время в реальной жизни встречаю людей проживших здесь не одно десятилетие, которые называют эту страну своим домом? они действительно не достигли чего то феноменального, не стали богачами, но их ощущение в этой стране позитивны, они ощущают уже здесь себя комфортней чем в стране исхода? Осознаю что сейчас провоцирую новую волну гадостей о Израиле, но может кто-то нормально мне объяснит?

23 комментария:

Авраам Белый комментирует...

*Почему столько людей своими словами в интернете, так ненавидят Израиль?*

Вы практически уже ответили на свой-же вопрос!
1.- Это трусы!
2.- Это лицемеры!
3.- Это неудачники/эгоисты
4.- Латентные антисемиты.

Интернет даёт им возможность
безответственно гадить, троллить и
при этом в реальной жизни сохранять якобы лояльность к Стране , принявшей их и давшей возможность Подъёма.

Подобное дерьмецо, как и всякое г-но всегда плавает на поверхности и поэтому слегка виднеется.В большинстве своём люди преодалевают различные трудности,стрессы и достигают намеченных целей.

Авраам Белый комментирует...

http://maxpark.com/community/4391/content/2409915


Пессимизм - это роскошь, которую евреи не могут себе позволить.

Alex God комментирует...

А сколько во всем мире его ненавидят!

Но чтобы по-настоящему ненавидеть Израиль, надо в нем пожить.

Henrick Gold комментирует...

Советско/российский менталитет. "Поиск виноватых".
Привычка обвинять в своих проблемах других, но только не себя.

jean комментирует...

По моему опыту, среди русскоязычных интернет-комментаторов, действительно, нередко встречаются ненавистники Израиля. А среди моих очных знакомых таких нет вовсе. Может, просто они в Интернете не сидят? :)
В общем, у меня то же самое, я уже привыкла и не удивляюсь.

Ирина комментирует...

Я хочу за себя сказать, что не могу назвать свое отношение к Израилю ненавистью. Ни в коем случае. Разочарование. Вот слово, которое приходит на ум.
Возможно лет через 20 я и смирюсь с этим восточным миром вокруг себя, но точно никогда до конца не смогу сказать, что это мой дом.

kulser комментирует...

Ну если ты Алкекс ничего делать не умеешь то твое место под пальмой. У меня на жилье уходит меньше четвертой части дохода. Это даже не включая зарплату жены. Видать если бы у тебя в рашке не было бы квартиры, жил бы ты в подвальчике на трубах.

Аня комментирует...

А почему, Адир, эту страну надо обязательно всем любить?
А почему вы не любили Харьков?( Или всё таки любили?)
И вы ведь четко можете ответить, отчего вы не любили Харьков. Но, согласитесь, есть очень много людей, которые этот город любят.
И качества того или иного предмета, страны или человека не меняются от того, любят ли его Икс человек или Игрек человек.
Так что пусть каждый из нас любит то, что он хочет.
Вы сами написали ранее : страна- поселок городского типа. Кому нравится сей типаж - полюбит эту страну. Это не хорошо, не плохо. Просто данность.
А ненавидеть страну можно только тогда, когда вынужден здесь жить. Если можешь уехать - сделай это, зачем тратить силы на непродуктивное чувство.

Henrick Gold комментирует...

Чтобы не разачаровываться, не надо очаровываться.

Никогда не говори никогда.)))

Адир Хэт комментирует...

удалил комменты некоторые... Надоело ваши состязания в красноречии читать... все высказались? вот и славно...

Адир Хэт комментирует...

Анна, Харьков? нет не любил никогда.Причины этого все на блоге описаны. А Израиль...говорю что не понимаю ненависти к государству в которое человек сам приехал,по своей воле... а теперь у него есть желание и время сидеть в интернете и писать как он ненавидит эту страну...

Tatiana комментирует...

Хенрик, + много-много и много (насчет поиска виноватых).
Согласна полностью.

Ирина комментирует...

Адир, я могу не высказываться на вашем блоге и вовсе если вас не устраивают комментарии. Но если вы публикуете шизика Авраама, то почему думаете что не последует реакция. И на вашем блоге каждый раз когда я пишу комментарий я как экзамен прохожу - пропустит не пропустит...

Ирина комментирует...

А кто пишет в интернете что он ненавидит ? Страну? Может люди просто правду пишут о своих ощущениях, о своем восприятии этой страны? А не так как вы..."хвала всевышнему за то, что позволяют мыть котлы.
А у вас Адир тоже есть время сидеть в интернете... вон пост выдаете каждый день. Но вам можно да? Вы же о любви к стране пишете. Абстрактно правда, но смотрится действительно очень красиво.

Аня комментирует...

Ну, вот, Адир, вы не любите Харьков. А кто то не любит Израиль.
И Вы действительно писали в вашем блоге, что вы его не любите.
А другой точно также пишет о своей нелюбви к этой стране.
Вы не понимаете , почему тот , другой, не уезжает. Вспомните, вы тоже довольно долго собирались. Да, по объективным причинам не могли сразу уехать.
А откуда вы знаете, отчего тот, другой, не уезжает....
У кого то нет гражданства, у кого то жилья, у кого то не хочет уезжать супруг, подросшие дети, старая мама....
Не все , как вы ,свободны в своем выборе.
А человеку тому, другому, плохо.
Вы, кстати, не любивший своё прежнее место проживания, лучше всех должны понять ощущение неприкаянности , возникающее от того, что страна, в которой ты живешь, тебе не мила.
Вы спрашиваете, отчего же человек приехал? Ошибся. А может, поддался на уговоры родных.
А вы удивляетесь, как же можно не любить....
И даже ненавидеть.
Человек - существо свободолюбивое. И к клетке привыкнуть не может. И ненавидит.

Авраам Белый комментирует...

Аня пишет..."Человек - существо свободолюбивое. И к клетке привыкнуть не может. И ненавидит."
Но вопрос у Адира несколько иной - "
почему столько людей своими словами в интернете, так ненавидят Израиль? Почему в тоже время в реальной жизни встречаю людей проживших здесь не одно десятилетие, которые называют эту страну своим домом? они действительно не достигли чего то феноменального, не стали богачами, но их ощущение в этой стране позитивны, они ощущают уже здесь себя комфортней чем в стране исхода?"
И,я именно об ЭТОМ написал в своём первом сообщении.

Причём здесь "клетка"? При чём здесь ненависть?!
Вопрос практически о том ,что анонимность в интернете , создаёт возможность лицемерию и хамству безнаказанно процветать.
При этом в реальной жизни эти персонажи выглядят вполне лояльными гражданами.


Alex God комментирует...

Действительно, не понимаю - за что всевышнего хвалить-то?

Ирина комментирует...

А в чем трусость и лицемерие, если человек открыто и честно и смело говорит, что ему не нравится страна в которой он живет?Добивается тут чего-то, стремится и здесь "взбить масло", но при этом не считает нужным скрывать очевидные вещи. Если хочет называть белое белым, а черное черным?
Мне кажется лицемерие уезжать из страны именно по тем причинам, которые озвучивают те, кого вы называете израилененавистниками, уезжать и при этом сидеть и проповедовать из теплого уютного местечка о любви к этой самой стране, при этом называя людей, которым тут приходится жить
лицемерами и трусами.
В общем-то вступать в дискуссию не хочу. Умный поймет, дураку и не надо.

Аня комментирует...

А что , Адир, вы имели в виду конкретных людей, которых вы уличили в лицемерии ? То есть некий господин Х говорит, что ему хорошо, а в интернете он же пишет, что всё очень плохо?
Поясните, пожалуйста.
Я, например, и в ин-те и в жизни одна и та же.

Alex God комментирует...

Абраша, ну, я-то не анонимный. Но о своей горячей "любви" к Израилю писать не стесняюсь.
Так что не работает твоя теория.

И потом, можно ненавидеть на словпх, можно на деле.
Вот ты, Абраша - на словах горячо любишь Израиль, а сам взял и свинтил оттуда, как с деньгами похужало.
А люди ругают Израиль, клянут, но живут там и работают, за копейки и издевательство. И не сбегают.

Так что не свисти о том, какой ты поцреот Земли обетованной. Противно.

Авраам Белый комментирует...

Про лицемеров и хамское быдло написано в моём комментарии.Если Аня хочет это обсудить - пишите мне, не перегружайте блог Адира.Или звоните мне на Скайп.Я открыт для общения.

Про,что я чем-то торгую и свинтил - это пожалуйста к Алексу - он специалист по вранью .Будет так-же полезно прочитать публикацию про моё восприятие Cтраны - "Осторожно Израиль" на сайте Benzion (15 000 человек прочитали и оставили отзывы и комметарии!)в 2007 году.
И про мою мотивацию проживания в России тоже там .

Интересно : где вы увидели мои восхваления Израиля?! Где? Ссылку в студию!

Alex God комментирует...

Это ты, фон-Белый, спец по вранью. Я же читал все твои комменты на блогах с самого начала - бред сумасшедшего.
Начиная, да-да, с трусов и лифчиков.
А когда ты еще и работодателем потенциальным моим заделался, я очень долго ржал :)))

Как ты мог писать статью, если не владеешь грамотным русским языком?
Если она так и называется "Осторожно Израиль", то говорить не о чем.

Авраам Белый комментирует...

Да... уж трусы и прочее дамское бельё обычно волнуют фетишистов...Но женщины фетишистки встречаются довольно редко.Это наверное сюда попали ненароком чукчи из старого советского прошлого про *не читателя ,а писателя*? А?
Мне то, чего выдумывать - я никого не собираюсь ни оболгать ни унижать.Вот Евгения почему-то всё время от меня отбивается - пишет, что я поучаю ... а,комментарий вовсе не поучение , а только лишь выражение собственного мнения по поводу заявленной темы владельцем блога.