Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 23 декабря 2013 г.

"Грядет" новый менаэль

Вообщем русскоязычный наш менаэль,(вполне нормальный человек, начальник как по мне) уезжает отдыхать со своей семьей и на это время а то и больше (слухи разнятся)к нам приходит с другого филиала нашей фирмы, другой ивритоязычный "управлялкин"... Из того филиала, от русскоязычных пацанов мы наслышаны об этом человеке, и характеристика эта далеко не позитивная... Этот человек обожает командовать и всех "строить", и конечно открывать рот на подчиненных просто "обожает"... Он из бывших офицеров, хотя говорит он на иврите, своем родном языке, очень не внятно... Сейчас вот ходит по нашему махсану смотрит на всех и вся, правда пока еще молчит. Нет, не подумайте, с какого перепугу мне переживать? Просто я не переношу когда на меня кто-то орет, вернее "переношу" не то слово, я себя просто перестаю контролировать и дико зверею... Конечно одно дело по делу, это признаю, но если не за что...не хочу проблем с законом, ведь могу первый руку поднять,дурной потому, что слишком много на меня в детстве орали и вопили....да и работу потерять эту все же не хочется, как бы уже все "свое"... Поэтому сейчас завидев этого менаэля стараюсь держаться от него как можно дальше. Вообщем буду надеяться что этот человек у нас временно...хотя в моем случае конечно это не решение проблемы, понимаю, но к сожалению изменить это уже давно не в состоянии.

9 комментариев:

Ирина комментирует...

Адир, вот и приходят в вашу жизнь к сожалению настоящие реалии... Орут тут начальники, и еще как.... На меня орали...и не в одном месте, хотя в той жизни я бы никогда этого не позволила. А здесь стояла, и молчала, и ломалась. Многие об этом пишут, но человек почему-то пока сам не столкнется, то не верит.

Alex God комментирует...

Адирыч, все израильские менаэли - как раз орут и орут. Причем, большей частью ни за что. Собаки орут на рабов.
Надо привыкнуть, иначе тяжело будет.

Адир Хэт комментирует...

Ирина и Алекс, неужели в СНГ не орут? я вас умоляю давайте не будем... орут везде, где им позволяют.

Alex God комментирует...

На меня за годы моей работы в СНГ ни разу не орали... А нет, было. Посылал и замолкали. В Израиле не пошлешь.

kulser комментирует...

Рашка Алекс, это заснеженная Нигерия как сказал некто. И орут там и рукоприкладствуют. И перспектив у тебя как у кильки в тамате. Возмешь в кредит драндулет и будешь всей семьей сидеть на макаронах. Все то что за МКАДом существует только для обеспечения уровня жизни внутри мкада. Только тебе туда не попасть, рашке рабы нужны.

Аня комментирует...

Конечно, Адир, может, на вас и орали в Харькове на работе. А значит, чего вам тогда переживать ? Вы же там терпели? Или всё таки нет?
А вот на меня никто не орал там. Там где работала я , как то не принято было орать.
Да и здесь не орали. Видимо, выгляжу я так. Но чувство унижения всегда тут было. Алекс пишет: раб. Я чувствовала себя батрачкой. Нанимали на неделю-месяц, увольняли.Работа кончалась.
Так что может оно конечно дело для вас привычное , с криком то? Или вмё таки нет?

Ирина комментирует...

На меня там никто никогда не орал. Строго да, разговаривали. Даже отчитывали..Но ор впервые я услышала тут.

ogood1 комментирует...

Как же много тут менаелей бывших военных.... Просто табуны какие-то. И да, орать они умеют. В общем, только и могут орать. Крепись и держи себя в руках. Ты для него всего лишь раб.

И все же, никак не могу понять, куда может "внедриться" посудомойщик. На кухню готовить? Ну это же нереально даже в сказках. А куда еще? Главный посудомойщик по котлам? Но в Израиле ТАКИХ "движух" в карьере не бывает! Посудомойщик останется посудомойщиком навсегда. Правильно Алекс сказал - единственный способ продвинуться - менять работу. Которую, кстати, можно найти и поближе, без электричек. Не самый большой блат - быть устроенным посудомойщиком по рекомендации "благодетеля".

Alex God комментирует...

Kulser, если в России кредит на драндулет, то в Израиле приходилось брать ссуды на пропитание. Разница есть?
А вообще, своим обсирательством России ты меня не проймешь. Я пожил в Израиловке, вижу, где и как живется. Сравнить могу сам.