Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 21 декабря 2013 г.

Трансформация меня продолжается...

Вот уже несколько дней значительно потеплело. Днем иногда в кофте мне просто жарко. Вышло солнце которое долгое время отсутствовало и согрело нас... И хотя ветер иногда прохладный, можно все же сказать, на улицах Израиля днем тепло. Изменения во мне продолжаются, всю свою жизнь на Украине я крайне не любил солнце, да даже на этом блоге вы возможно читали мои упоминания об этом, здесь солнце мне стало более приятным и радующим аспектом повседневной жизни. Без него стал ощущать себя и на работе и дома как то неуютно... Сегодня звонила Сарочка с которой мы работали в отеле на Мертвом Море, убеждает меня что именно сейчас надо начать задействовать те контакты, которые мы завязали там... Действительно, почему бы и нет? У тех людей большие связи по всей нашей еврейской стране...я бы так хотел бы работать на кухне, хоть бы тем же посудомойщиком, только бы с перспективой. Конечно я обещал Марику,что не уйду просто так, поставив перед фактом, конечно я скажу хотя бы за пару недель....лишь бы нашелся подходящий вариант и хоть бы меня все на этой работе тогда поняли бы... Телефонная книга в моем телефоне продолжает пополняться новыми контактами, может скоро будет кому то звонить. Вот с 25 декабря перейду на новый тариф от моего мобильного оператора, полный безлимит за 60 шекелей, тогда снова смогу звонить и на Украину, на городские, хотя там тоже звонить особо и некому... Продолжаю учиться надеяться на Всевышнего и на что-то очень хорошее......

31 комментарий:

Alex God комментирует...

А у нас сегодня снежок ударил. Пошли в наш огромный торг.центр - везде елки, гирлянды, море огней... праздничная атмосфера повсюду. Поистине - национальный праздник Новый Год! Артисты выступают, конкурсы всякие... мы в любимую Жар Пиццу пошли, посидели, шоу поглядели, я Сибирской Короны к пицце взял... кайф!
После в супер пошли закупиться и - бах - слышу "Какие люди!" - мой прежний директор! Пообщались, сказал, приходи, покумекаем по поводу подработок еще.
Домой пришли, тепло, даже жара, на батареях любые джинсы мгновенно высыхают. Кагорчик хороший доствлм, свиные колбаски в мультиварке сделали, лапша риовая по-корейски любимая, на десерт - креветочки.
Кайф! Все же дома всегда лучше!!!

Sveta langaya комментирует...

Алекс, ты уже в Орле что ли?

Alex God комментирует...

Светлана, так уже дней 17 как!

ogood1 комментирует...

Отрабатывать две недели все равно придется по закону. А проработаешь больше года, то будешь месяц отрабатывать после написания заявления. Имей это в виду. Не Мареку надо что-то обещать, а отрабатывать по закону.

И никак не пойму - какая перспектива у посудомойщика может быть? Ломаю голову и никак не придумаю. Только сказка про Золушку в голову приходит. У той перспектива наметилась после помывки котлов вроде. А по жизни.... Смотри на вещи реальней.

ogood1 комментирует...

Алекс в Орле и давно уже чемоданы распаковал.
Слава Богу, доволен и не жалеет. Удачи тебе, Алекс. Хотя и сукин ты сын, обещал блог вести и в том числе про российскую жизнь. Пяткой в грудь себя бил, клялся продолжать писать. Динамо, блин.

Alex God комментирует...

Ogood, буду вести. Уже и фотки новые наделал специально для этого. Жду творческого "толчка" для начала :)

Alex God комментирует...

Перспектива у посудомойщика - наверное, старший посудомойщик...

kulser комментирует...

Да ничего хорошего в рашке нет вот и не пишет. Ходит на елочки смотрит и в пустой кошелек заглядывает. Ждет общероссийского 10 дневного запоя.

Alex God комментирует...

В пустой???? Я вроде бы никому свой кошелек не показывал. Да и кошельком не пользуюсь, всегда в кармане деньги ношу, так удобнее.
Вот в Израиловке хорошего до фига было, помнишь, Kulser? сколько я много писал?

kulser комментирует...

Классные у Алекса впечатления. Пицца с пивом и сушка джинсов на батарее. Деньги в кармане. Правильно, какой дурак тебе минус оформит. О счетах в банке там население и слышать не слышало.

Аня комментирует...

Адир, вы вроде проработали три месяца на этой работе, а потому по закону должны о своем решении уволиться сообщить хозяину за три дня (то есть за каждый месяц -день) и в письменном виде.
Знаете, на таких работах люди вообще прекращают работать без предупреждения и ничего. Но всё таки вас привели....так что за месяц -день .

Alex God комментирует...

Kulser, а от сраиля какие впечатления?
Кошерная невкусная арабская пицца и вечно мокрая одежда, сырость и плесень в душе? Денег не было ни в кармане, ни на счету. Одни минусы.
Правильно, минусы мне в России не нужны!

Alex God комментирует...

Вообще, Адирыч, таких "благодетелей", которые приводят тебя на рабскую работу за минималку, лично я за благодетелей не считал и никаких обязательств перед ними не чувствовал. Был один такой "доброхот" в Кармиэле, устроивший (якобы) меня на электронный заводик за минимум (месяц мурыжил, типа место козырное). Я полгода там промучился, потом на работу не вышел, и все. Плевал я на все эти "предупреждения". С нелоюдями и надо не по-людски.

Ирина комментирует...

Поддержу Алекса. Я думаю место посудомойщика ,Адир, вы бы и сами нашли без труда. Не считаю такой каторжный труд подарком небес.

Людмила Левина комментирует...

По-людски надо ВСЕГДА!

kulser комментирует...

То то алекс пел соловьем по приезду в Израиль. И как тут хорошо, и какие дороги хорошие и чисто и т.п. Походу история повторяется. Сними розовые очки, в россии грязь разруха и безнадега.

Адир Хэт комментирует...

Алекс и Ирина, да того чтобы меня взяли в какой-нибудь ресторан готов работать на посудомойке...лишь бы внедриться. Люди пожалуйста будьте терпимей друг к другу!

Alex God комментирует...

кульсер, я тебя удивлю, но в Изриле - грязь, наступает разруха, и - полная безнадега, рабство и безденежье.
Я жил там 3 года и подтверждаю.
Клнечно, я не изером местным там был, тем-то живется неплохо (и то не всем), за счет рпбского труда таких приезжих, как ты, и как я был.
В России - перспективы, любимая работа, свое жилье и заработок не минимальный.

А вот то, что славил чудие дороги, бордюры и кусты - каюсь, дураком был. Изо всех сил хотел принять ту страну. Не сразу понял, что и принимать-то там нечего.
Чужое - оно и есть чужое.

Alex God комментирует...

Адир, в Израиле нет онятия "внедриться". Кем пришел ты на завод тли кухню и т.п., тем и будешь. Для продвижения только можно поменять место работы, и то не факт.

Alex God комментирует...

Еще, Кульсер.
Вот по поводу России розовых очков нет. Как они могут быть, когда я жил там с самого рождения?
Да, грязь на дорогах. Климат, времена года, осадки все же не такие, как на востоке.
Разруха - нет, не заметил. В моем городе, наоборот, очень бурное жилищное строительство, за 3 года 2 или даже 3 новых микрорайона построено, бизесов понаоткрывалось - в глазах пестрит от вывесок. Производство работает. Безнадега? Да, люди неулыбчивые, но не негативнын. У всех планы на будущее (у нас теперь тоже, слава богу). Люди и страна живут нормальной жизнью.

Дима Соколов комментирует...

Щас ,Алекс , ты наберёшь кредитов.Ты же умеешь набирать в долг . И через пару лет к тебе постучат!(именно постучат, потому как звонка на двери к тому времени у тебя уже не будет)судебные приставы . И напишет Алексей Годунов про то, как хорошо было в Израиле. :)

Ещё вспомнился фильм с Эди Мёрфи в главной роли"Поездка в Америку"(рекомендую посмотреть).
Тот момент, когда герой Мёрфи устроился уборщиком в закусочной, а паренёк который там давненько работал рассказал ему про ПЕРСПЕКТИВУ.

Дима Соколов комментирует...

Россия - один из крупнейших экспортёров нефти и газа, а 70% населения живут за чертой бедности. N километр! Медвепут , товарищи, самый багатый человек в мире.
Вся оппозиция в бегах . Кто лезет в политику без разрешения - сидеть.
Какие планы на будущее???

Alex God комментирует...

А вот у меня - тачку взять, например.

Дима, кредитоваться - это ты в Израиле будешь. Там рабов на раз сажают на минусы и ссуды. Еще не начал?
Скоро начнешь, с твоей минималкой семью содержать не получится, а ты на большее и не тянешь (судя по твоемму интеллекту и профессии, которой нет).

Alex God комментирует...

Кстати, Дима, а кто такой Алексей Годунов-то?

Аня комментирует...

Да, Адир, Алекс прав: внедриться в Израиле невозможно. Бизнесы семейные и в них всегда найдется повышение лишь подросшему племяннику или иному родственнику. Поверьте, проверено не одним десятком лет , на многих бизнесах и не мной одной.
Здесь учитываются лишь родственные связи , а не опыт какого то эмигранта.
Так что хотите что то получше - ищите другое место работы.
И по поводу того, где лучше жить.
Если и ЗДЕСЬ и ТАМ тяжело, то уж лучше это тяжелое будет ДОМА, ведь дома и стены помогают.
И откуда вам , Дима Соколов, жившем В Украине , знать , как живет Россия?

Авраам Белый комментирует...

Ну ,вот и Аня приложила свой пятачёк...
Да, полноте Вам !
Адир у себя ДОМА !
Здесь не только Стены , но и Люди помогут!

Дима Соколов комментирует...

У меня везде родственники.

Дима Соколов комментирует...

Я же еврей.

jean комментирует...

Адир, держитесь! Боюсь, комментаторы вгонят вас в депрессию...

Ирина комментирует...

Дима, ну ты то что ерничаешь? Ну ты хоть понимаешь что и 25 шек для тебя будет за счастье?

Аня комментирует...

А мне нравится как много кричат о любви к Израилю люди , здесь не проживающие или прожившие месяц.
Ах, если бы местные их услышали -то то удивились бы.
Да и вообще надо этим господам-товарищам знать, что демократическому государству всё равно , кричат ли ему в уши о своей любви или нет. Чай, не на собрании на партийном. Ему, государству этому, важны налоги и служба в армии.
Вспомнился Гафт "Когда таким как ты пути открыты - растут ряды антисемитов".
И почему вдруг вспомнился?