Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 20 декабря 2013 г.

Не все измеряется в жизни деньгами.

Наша жизнь состоит из прожитых нами дней, часов, минут, эмоций, чувств... За секунду мы может что-то приобрести и за следующую уже потерять это... Уйти или выйти из нашей жизни мы также можем мгновенно. Из этого можно выжать следующую истину, пока мы живы, мы просто обязаны отдавать себя любящим нас людей, и уделять им свое время,внимание, свою душу...ну ведь что может быть ценнее этого? И для нас, и для них?...Сейчас нужно, а не потом, так как это "потом" может уже и не наступить или для нас или для нашего любимого человечка. Смотрите именно наше время -наше действительное богатство. Нам всем действительно нужно быть хорошими менеджерами своего личного времени...ну не оправдываясь. Сегодняшний день мы провели с любимой вместе, ходили по магазинам, гуляли и баловались...Когда смотрю на нее, в ее глазки сейчас и вчера,то это две ОЧЕНЬ большие разницы... Я взял на работе хофеш, когда в четверг вник, что даже если я и получу зарплату на 100-200 шекелей больше за этот день а с женой у нас будут не лады, деньги эти не будут в радость, а просто "вытекут" на покупку чего то пустого,чтобы как то заглушить образовавшуюся душевную пустоту, а далее потраченные на ветер деньги вызовут в содружестве с нарастающей пустотой ощущение полной "ямы" и "темноты". Сегодня можно сказать что я сделал своего рода обмен, поменял свой дневной заработок на день проведенный с любимой и совсем об этом не жалею,даже радуюсь... Не ратую я в этом посте не работать совсем, говорю лишь о необходимости расставлять в своей жизни правильно приоритеты, первое, второе и т.д... Удивительно другое, давно это понимаю, но иногда "правильные понимания" на какое то время растворяются и ты мучаешься и мучаешь....

18 комментариев:

Авраам Белый комментирует...

Браво!Это по-нашему,по-еврейски.Но лучше было бы даже на этот пост не тратить времени....просто ребёнку своему посветить времени более на пять минут.Кто живёт в семье - блог читать не будет... кто читает, тот к совету не прислушается - он уже не в семье...Возможно только я, сидя на кухне у компа и помешивая, варящуюся кашку для малыша.. и удерживая на коленях другого малюльку... успею прочитать через полусвалившиеся очки.Если есть опечатки - пардон - клава забита крошками печенья и залита слюнями детворы...

Alex God комментирует...

Абраша, Кармиэль тебя ждет- подЖИДает!
Что же ты так долго едешь? Ведь уже и бизнес свой рекламировал... Там так не хватает рабов!

Елена Силина комментирует...

Не поняла Авраама, Я читаю блог раза два в неделю и поэтому у меня нет семьи? Может Адир тоже это делает вперемешку с домашними делами. Читаю и пишу, дети наряжают елку(нам подарили сегодня) в первый раз сами, так как в Украине игрушки были из стекла и довольно старинные. Здесь из пластмассы, поэтому ограничилась контролем и они счастливы. Получилось, что оправдываюсь что-ли..

Авраам Белый комментирует...

Да, ладно.. уж ,Лена Вам самой и решать , где Вы и , что....Время всё и всех расставит по местам.Вот ,например Алекс Годунов считает себя рабом..., ну кто ему может в этом помешать ?!Пивко, кино и домино..."малый скабарский набор", как говорят в Питере! Расширяйте набор .Теперь необходимо номерок блатной на тачанку и подсветку выхлопной трубы...

jean комментирует...

Все правильно, Адир! Забота о жене и детях иногда куда важнее сиюминутных денег.
А г-н Белый продолжает всех поучать... он у нас тут единственный знает, как надо жить.. и ни тени сомнения в этом...

Аня комментирует...

Адир, я полностью с вами согласна.

Alex God комментирует...

Абрашка Белый, я как раз из рабства вырвался, уехав в Россию. А ты рабом и в Израиле был, и в Питере остаешься, ибо рвался (на словах) опять в Израиль.
Пивко? А у тебя идеал - нищебродский израильский Кеглевич? (сам писал!). Кино я люблю, и даже Ильич, которого ты так боишься, называл его важнейшим искусством.
В домино не играю - я еще не дожил до твоего "песочного" возраста.
А тачку апгрейдить? Че, завидуешь, внатуре? У тебя, поди нету тачки, продал за партию женских трусов для торговли в Израиле?

И опять же, смени аватар, не позорь еврейский народ!

Alex God комментирует...

Какой он авраам? Жорка он.

Alex God комментирует...

В общем Белый, пеши исчо!
И в Кармиэль поехать не забудь, ты ж писал об этом всей блоггерской братве. А то не по понятиям как-то, гниль выходит. А?

Елена Силина комментирует...

Авраам, что значит "где Вы и что"? Особенно "что"

Елена Силина комментирует...

Всякий раз, читая, приказываю себе не писать комментарии. Нет иммунитета

Ирина комментирует...

Да Авраша только кайфует, когда мы реагируем на его потоки сознания. Видно же, что человек не в себе. А мы пытаемся с ним спорить на равных...

Авраам Белый комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Alex God комментирует...

Опять этот дятел (ЖорАбраша) тут рекламу своего сайта воткнул!
Жорик, ни фига ты в рекламе не шаришь. Достаточно вспомнить твое объявление на сайте Кармиэля. Смех один.

Лучше бы ты и дальше сидел и кормил кашкой своих внуков на коленях. Больше пользы.

З.Ы. И физию с аватара убери, над тобой вся блогосфера смеется!
Или, лучше, поверх фотографии нарисуй мишень :)

Авраам Белый комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Alex God комментирует...

Абраша, когда это ты писал ЗАМЕТКИ?

Авраам Белый комментирует...

Я думаю,что Елена Силина уже воспользовалась информацией ,которую я разместил здесь ранее.Поэтому я удалил комментарий.Показательно,что в комментаторах этого сообщества в основном вполне адекватные, доброжелательные люди.Сталкиваются различные жизненные позиции и взгляды.Но непременно назойливо заявляют о себе бранью и дурным запахом парочка злобствующих неудачников.В каждом их выс-ре чувствуется страшное одиночество и зависть.Малообразованные и быдловатые - они страшно боятся ,что о них забудут и торопятся непременно "отметиться".Ну уж если нет особо оригинальных сентенций, то уж хоть пообзываться и погадить непременно....

Авраам Белый комментирует...

Сашу Годуна понесло...возможно нужно ещё приделать громкую пукалку к глушаку в тачке и звук дойдёт из глухомани орловской до столицы еврейского государства. И весь апгрейд?
"Кино, вино и домино" + троллинг - это то , ради чего и живут подобные персонажи. Не пролезло устроиться на халяву в Израиле? Поджавши хвост...с обоср-нным еблоу в рашку- там уже своё не пахнет?! А ? Вот это апгрейд! Мне фотографий с моими детьми ( пока еще не с внуками !) не стыдно. Я не скрываю своего лица за аватарками . И имя , данное мне моими родителями, ношу с гордостью. На моих страничках в интернете я размещаю для своих читателей новости , которые меня заинтересовали, семейные события и музыкальные записи, которыми я занимаюсь уже многие годы.

Машинка у меня скромная ,маленькая, новая, 29-я по счёту… (я права получил в 1978 году и с тех пор покупаю новую машину каждый год, полтора.)

Кто там написал чуть выше, что "пытался спорить со мной на равных"?
Удачно пошутила крошка моя…Впервые .

А, антисемитизм из орловского героя прёт , аж ж-па трещит.:)))