Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 17 декабря 2013 г.

Такое впечатление...

Такое впечатление у меня складывается, что на работе меня читают...имею в виду сию блоговскую ахинею. Вероятно русскоязычный менаэль... Потому как сегодня меня поставили на привычное мне место в паре с одним из африканцев, и это сразу после того как я здесь поделился... Не спешу с выводами но информацию о своем блоге вообще никому не даю, а люди говорят мне потом в лицо, мы тебя читаем... Чем это плохо? Плохо тем что вы, мои читатели, видите мою истинную сущность, без окраски и маски, видите количество отравы в моей душе... Зачем это знать тем с кем я работаю? Даже моя жена не знает какие чувства я испытываю... Если бы мы с вами встретились в "реале", вы не за что бы не поверили, что я тот самый "придурок"из Адироблогушка. Я совсем другой человек в жизни...только временами могу кого то прибить, а так обо мне может создаться впечатление добрейшего и веселого человека.... Нет я не "играю" на публику, просто не хочу никаких вопросов и разговоров, хочу уже на работе одиночества. Алекс, дружище, нет, не грустнее чем когда я был "там", здесь я хоть человек живой, а там "трупик" который только и вызывал жалость, а я ненавижу когда ко мне проявляют жалость...не нуждаюсь. Я рад что ты получил то, что хотел и ты доволен... Аналогично и я получил то что хотел...во всем....

8 комментариев:

Alex God комментирует...

Адирыч, ехать в Израиль пахать с неграми... Вот рай так рай!

Alex God комментирует...

Ты получил все... Однако, по твоим постам это не скажешь. Такая тоска, депрессия и недовольство сквозит... Такое ощущение, что тебе очень и очень плохо (дай бог, чтобы я ошибался)

jean комментирует...

Ну, перед любым блогером этот вопрос рано или поздно встает. Что его могут читать не только далекие друзья и знакомые-незнакомые персонажи, но и люди, которые живут рядом, а то и вообще являются косвенными участниками твоего блога... Я в этих случаях всегда стараюсь проявлять максимальную осторожность, чтобы никого не обидеть или не раскрыть случайно чужие тайны. Это - одна из причин того, что я пишу не всё. Просто права не имею.

Аня комментирует...

А мы вообще бываем разные: дома -мы одни, на работе - другие, а в блогах -третьи. И мы не играем, сущность человеческая такова, что весь мир -театр, а люди в нем актеры.
Я за искренность в каждой из ролей.
Что касается интернета, то конечно же это только кажется, что вы говорите с незнакомцами.
Вас могут прочитать многие ваши приятели. А потому я ничего не пишу о себе конкретно. Но правду. И пока что никто меня не вычислил. Может , оттого что эта моя правда могла бы произойти со многими?
Классика, так сказать. С другой стороны, вы ничего такого страшного о себе не написали. Стесняться вам нечего . Даже если и узнали вас ваши знакомые.

kulser комментирует...

Алекс а ты обещал возобновить блог по возвращению. Или у тебя то же депрессия и недовольство? Наверное только на израильских блогах и сидишь.

Авраам Белый комментирует...

Раздвоение личности,лицемерие,"подселенец"?! Выбирайте.Что об этом типаже человеческом говорят специалисты? Нужно ли это лечить ? Является ли это свойство социально опасным ?

Alex God комментирует...

Kulser,
об Израиле мне больше писать не нужно, а о своей жизни в Росии незачем. Я дома, все как прежде и писать об этом не хочу (и раньше не писал).
Читаю два блога - Адира и Ирины из Нетании. Остальные до лампы.

Ирина комментирует...

Алекс, ну никого ты не оставляешь равнодушным) даже недруги тоскуют по твоему творчеству!)