Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Рассказывать как то и нечего...

Читатели спрашивают меня, что Адирыч, как жизнь? Знаете уважаемые читатели, рассказывать мне действительно вам нечего, и не потому что я утаиваю какую- то информацию, а просто об обычном, рутине, писать не хочеться. Братец как всегда не приехал, я уже привык- решил, больше его ждать не буду, у него там своя жизнь, чего я к нему лезу? Мама моя всячески меня игнорит, в скайпе что-то пишу, делает вид что не видит...или отвечает однозначно, чтобы я отвязался. Понял, писать больше не буду, навязываться не хочу,знаю, как ей "нужен"... На работе новый сотрудник работает на моем месте, а я теперь везде и нигде, что-то делаю... но чувствую, перестал быть нужным... Не расстраиваюсь, делаю что и как могу, и начинаю- продолжаю искать новую работу, естественно не найдя новую, эту не думаю бросать. У нас в Израиле по прежнему холодно, но не так как прошлую неделю. Очень часто вечерами опаздывают поезда, вот вчера прождал на вокзале аж 1 час и 20 минут!Все из-за непогоды...Сын со мной практически не общается, жена говорит я виноват в этом, может она и права, я во всем виноват... даже в том что родился на этот свет. Все больше себя мысленно одергиваю поменьше разговаривать с окружающими людьми, зачем им что-то рассказывать? Им никто кроме себя не интересен, убеждаюсь в этом на своей работе. Вроде ведь понимаю, а все равно дурак общаюсь....ведь пожалею после обязательно. Мне теперь нечего ждать, никаких интересных событий не предвидится, жизнь идет уже обыденно. Радостей у меня нет, разве что я в "моем" (по словам жены) Израиле, еще не здох, могу работать, хвала Всевышнему... Проблемы со здоровьем у меня продолжаются, но говорить здесь об этом не хочу, надоело...Жена уговаривает пойти с ней к ее знакомым в гости, наверное поплетусь с ней, но собираюсь там молчать как рыба, пусть она пообщается, я хоть не буду переживать когда она будет идти домой обратно, как бы буду с ней, ради ее безопасности и своего спокойствия... Марик с женой вот ждут нас через 10 дней у себя, хоть с ним выпью коньячку и послушаю еврейские песни под гитару, в его исполнении.... А так все в норме и уже приближаются наши полгода со дня алии на Святую Землю....

8 комментариев:

Ирина комментирует...

Ну я бы не сказала, что все в норме...Адир вы сами учите быть благодарным, и быть на позитиве. Может быть стоит начать и самому пытаться выбраться из того мрака в который вы сами себя погружаете?. Может быть нужно пойти с женой в гости и тоже поучаствовать в разговоре? А не намереваться там сидеть и молчать демонстративно? Думаете это ей будет приятно?

Дима Соколов комментирует...

Как ты будешь кататься на собеседования в поисках работы, коли ти зайнят сумною працєю ?

Адир Хэт комментирует...

Ирина, вам так и нужно как сказал, только на позитиве и быть благодарной... я и сам так всегда стараюсь к людям которые проявляют ко мне хоть каплю доброты. А за знакомых жены, очень не хочу туда идти...так себя настраиваю обязательно пойти, хотя знаю, я такой человечишка, не смогу просто сидеть и молчать... Дима, чому ти раптом перейшов на державну мову? Зараз я шукаю по об,явах але коли знайду щось буду розмiрковивати що робити далi...

Alex God комментирует...

Что-то читаю, Адирыч, тебя - грустное впечатление.

Авраам Белый комментирует...

Вот и хорошо....Я думаю, что чем реже Вы будете приседать у компа , чем реже будете находиться в виртуальном мире - тем лучше для Вас и вашей семьи.Добро пожаловать в реальный мир!

Alex God комментирует...

В реальный мир с мытьем вилок и ожиданием поездов по полтора часа на холоде.
Добрый ты, Абраша, аднака!

Аня комментирует...

Адир, ведите себя так , как вам комфортно: хотите -молчите, хотите-говорите. Главное, чтобы не в ущерб близким. То есть если то , о чем вы говорите не нравится жене, пойдите ей навстречу, говорите , о чём то другом. Кроме того, всегда надо чувствовать атмосферу , вас окружающую. Иногда можно поговорить "за жизнь", пофилософствовать, а иногда абсолютно нельзя. И учтите, люди ведь тоже очень разные. Кто то вообще не приемлет душевного стриптиза, кто то злобен от природы и обратит ваши излияния вам же во вред, кто то не хочет портить себе настроения, потому что сам на грани и едва держится, а у кого то просто всё в шоколаде и грузить себя чужими проблемами он не привык.
А потому если вам человек не очень хорошо знаком, поговорите вначале по светски: есть много общих пространных тем. Или помолчите, но дружелюбно.
А дальше увидите сами стоит ли вообще продолжать дружить или хотя бы общаться.
Может, всё ограничится одной встречей. У меня в первые годы здесь часто такое было: думала , вот она дружба, а больше одной-двух встреч не было, люди, как оказывалось, искали себе не друзей , а полезные связи. Как говорили очень давно в одном спектакле "человек-нужник"( кстати, нужником когда то называли и туалет).
Захотите выговориться - блог к вашим услугам. А вертуальной жизнью пользовался даже Чайковский, многие годы писавший письма одной своей поклоннице. Да и многие великие люди так поступали. И реальная жизнь их от этого не страдала.

Дима Соколов комментирует...

"Добро пожаловать в реальный мир!"
Сказал человек из МАТРИЦЫ.
:-) :-) :-)