Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 14 декабря 2013 г.

Шабатний шопинг в друзкой деревне....

Не, таки как тяжело ходить здесь по магазинам! Сегодня я с женой и Марик с Сарой ездили на их машине в Ярку, это такая продвинутая друзкая деревня...Жуть сколько там всяких магазинов и торговых центров.... Потратили мы там на шмотки аж 800 шеклей, сыну обувь, мне курточку, жене теплую пижаму и пару кофточек и т.д... Ужас, на себя никогда в жизни не тратил такое большое количество денег, да и вообще столько вещей себе сразу не покупал никогда. Теперь буду ходить в фирменной диадоровской курточке, да и теплой хлопковой рубашки отродясь не знал, теперь познакомился. Цены на тряпки в Израиле все же дешевле чем на Украине, поверьте мы сравниваем... Людей было невероятно много,все гребли все! Вот думаю,много лиц арабской национальности проповедует свою приверженность иному взгляду на мир..., тогда не понимаю, почему тогда они так любят хорошо одеваться? Почему так любят качественную брендовую спортивную одежду "неверных"? Почему не любят заматываться в свои наряды? Задавал этот вопрос не один раз, смотря сколько лиц арабской национальности просто скупает довольно дорогих вещей..... Когда мы скупились, стали в большую очередь на кассе, а наши попутчики решили забежать еще в один отдел. Когда они вернулись, я их пропустил вперед и тогда началось... Сзади меня то ли араб то ли еврей начал показывать недовольство тем что мы как то смели пропустить вперед еще-кого то. Он вспомнил что таких как я, Ашкенази,(прямо комплимент отвесил) полно здесь и таковые типа его очень раздражают... Как мне хотелось сделать ему больно...я сдержался...повернулся к нему и спросил, что за проблемы? он что то там рассказывал, я вначале честно пытался вникнуть, но потом понял что там был какой то суржик иврита с арабским, улыбнулся(наверное таки больше осклабился)и сказал, что я ничего не понимаю в его речах... Он замолчал,после побубнил что-то дальше и потом...заглох окончательно.... Как замечательно иногда просто промолчать, эти мысли я неоднократно читаю в книге Мишле....Мудрость Всевышнего всегда актуальна! Вообщем мы приехали уставшие, но довольные, особенно моя жена... Мы очень благодарны Марику и Сарочке...

4 комментария:

Alex God комментирует...

Адирыч, не будь наивен! Вся эта "фирма" типа "диадоры", "найков" и "адиБасов" шьется там же, в Ярке, или на Штахим (у палестинцев).
ФирмА столько стоить не будет.

По поводу арабов...
Многие из них такие же мусульмане, как евреи - иудеи. До лампочки им вся эта религия. Вот и одеваются как хотят.

kulser комментирует...

Алекс, ты в рашу уехал или нет????

jean комментирует...

Друзы - это НЕ арабы. У них своя специфика, своя религия...
Мы тоже были в Ярке - но до суперов не добрались, покупали в маленьких магазинчиках. Правда, их одеялами до сих пор пользуемся, и очень довольны, реально теплые...

Alex God комментирует...

Kulser, да, я уже 11 дней как дома.

Jean, у друзов своя специфика, но, отбросив какие-то их замуты, по факту они - арабы. Верят в Аллаха (пусть по-своему).