Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 13 декабря 2013 г.

Первое употребление алкоголя в Израиле....

Только что от нас ушли Марик с Сарой... Очень хорошо посидели нашими семьями, выпили вдвоем(я и Марик) бутылочку вискаря "Грантс". Хороший виски,хорошее еврейское общение, и посмеялись и погрустили. Алкоголь таки может сделать как то спокойно на душе...а за разговорами и вовсе поднимает упавшие души... Сегодня со дня нашего приезда на Святую Землю я сегодня впервые употреблял алкоголь, не являясь сторонником большим зеленого змия признаю, алкоголь- страшная сила...Спросите почему только сегодня дошло до этого? Даже и не знаю, как то не было желания да и не с кем.....Думал с Алексом выпить, но не сложилось... Но увлекаться им не интересно, и дорого и "облегчение души" не на долго. Однако мы таки здорово пообщались, а это очень много для меня сегодня, так как общаться почти не с кем... Напомню, Марик привел меня на мою нынешнею работу и ныне является моим непосредственным начальником на работе.... Вот еще в сегодняшнем разговоре с ребятами я осознал, чем для меня в Израиле лучше, вчера я на работе во весь голос и от души пел "Хава Нагила",(ну захотелось) никто мне и слова не сказал, махсан был полупустой, а те кто был не в далеке нормально к этому отнеслись. А вот на Украине за исполнение этой моей любимой песни я получал оскорбления и нелестные замечания,хотя напевал просто вполголоса и еще эта мелодия стояла на звонке моего мобильного телефона...Вывод, я живу здесь в своем государстве, еврейском и могу петь что хочу!!!! Хотя сегодняшний рабочий день был ужасно холодным из-за града и урагана, вечер был теплым и радостным, как хочеться побольше таких теплых дружеских вечеров......................

1 комментарий:

Авраам Белый комментирует...

Милый еврейский алкоголизм!Зай гезунд!Лехаим !