Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 12 декабря 2013 г.

Ночное или утреннее, не знаю...

Не спится... Холодно. Идет дождь. Ьарабанит и барабанит по стеклам и пластиковым частям окон, что иногда на миг создается фикция, кто-то там...где то, вызывает меня поговорить. Иногда мне кажется я понимаю чем может быть вам интересен Адироблогушек, такой же как вы, но рассказывает больше чем другие, показывает часть своего сокровенного, часть души. Наверное в этом и есть основное отличие моего блога от других репатрианских, не просто личные происшествия и информация, а и чуть поглубже. Многие люди перестали меня читать, некоторые мне знакомые сказали прямо,мол тебя тяжело читать, какое то отчаяние и ужас, ты прямо "шизик" какой то... Я соглашусь, не каждый может выдержать, психологически побывать в моей "шкуре", поэтому люди эти заглянув сюда, уже и в реале затем перестали со мной общаться... Не осуждаю, одобряю...спасибо за честность. Любимая моя в последнее время очень агрессивна по отношению ко мне, что не сделаю-не так, стараюсь уже нечего от нее не просить, все делаю сам....но это выводит меня в самую сложную форму отчаяния... Ох как полило сейчас за окном! Мой горячий чай в чашке на столе- хороший спутник в такую ночь. Ощущается приятный контраст, там за окном и у меня здесь за столом... Как иногда хотелось бы, чтобы наши близкие, которые уже умерли, были живы. Чтобы они не переставали никогда существовать, и чтобы хоть иногда мы могли с ними поговорить... Как же я сильно хочу увидеть тех моих любимых людей. Это не просто какая грусть за ними, это крайне болезненное чувство, вызывающее не просто комок в горле,это ужасающая эмоциональная боль от их отсутствия. Почему? Наверное потому, что сегодня, таких людей у меня просто нет... они все когда-то были, правда постепенно ушли "туда"... Знаете, что самое грустное? Я практически на 100% уверен, что ни один из живущих сегодня людей, не будет так тосковать за мной, когда я уйду "туда"... Не заслужил не чьей то дружбы, не чьей то души...часто такое ощущаю. И наверное в этом виноват только я сам... Это не вызывание чувство жалости к себе- это реальная оценка и самоанализ себя и моего "мира" вокруг... Пойду таки попробую заснуть,через меньше чем два часа зазвонит будильник, надо ехать на работу... Берегите себя и своих верных любимых друзей, замены им не будет никогда.................

13 комментариев:

jean комментирует...

Адир, вас читают не потому, что вы открываетесь больше, чем другие, во всяком случае, не только поэтому. Главное - что вы умеете выразить свои чувства, изложить их на бумаге - а это не каждому дано.

kulser комментирует...

Запишись к психологу, он тебе выпишет неплохие антидепрессанты. Если есть золотая карточка вернут 90% суммы. Иначе ты точно свою жену своей депрессией доконаешь.

Людмила Левина комментирует...

"просто какая грусть за ними, это крайне болезненное чувство, вызывающее не просто комок в горле,это ужасающая эмоциональная боль от их отсутствия"
Как я это понимаю........

Alex God комментирует...

Адирыч, Родине тоже замены не будет. Я это почувствовал.

Авраам Белый комментирует...

Мрачно...Сразу вспоминается М. Жванецкий: " что только не делаешь человеку...но он всё равно неумолимо стремится на кладбище."
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" - табличка на диком пляже.Я Вам протягивал руку...Вы с упорством, достойным лучшего применения, отворачивались.Ваша жизнь - Вам её и жить.Романтический мазохизм с элементами словесного эсгибиционизма
?!Это что-то новое, или мы это уже где-то видели?

Аня комментирует...

Кто нас будет вспоминать, мы не знаем.
А может эти люди еще не родились?
А может вас будет вспоминать внучка?
Или внук?
Вы не подумали об этом?
Наверняка не подумали. Вы ведь еще так молоды.

Елена Силина комментирует...

Я продолжаю Вас читать, мы с Вами виделись в ульпане. Заметила, что Вы удалили многие блоги, которые читали. Сама со страхом жду окончания ульпана, так как понимаю, что это сейчас самое комфортное место для меня. Там смех и отсутствие уныния. Что потом?

Alex God комментирует...

Жора абраша, как ты из Питера мог протянуть руку в Израиль?
Язык ты протягивал свой, и более, ничего.

Аня комментирует...

Елене Силиной: что потом? Жизнь.

Дима Соколов комментирует...

Адир, не впадай в тоску. Будь на позитиве . Жизнь и так полна дерьма, не стоит тратить время на всякую уйню. В шабат прыгни с парашютом. Или ще щось.
Адреналин делает с нами чудеса. Поверь!

Alex God комментирует...

Дима, тут и так адреналина достаточно дбавит тебе работдатель и твой банк. Заходишь на сайт, смотришь свой счет - таааакой адреналинище прет!

Katarzyna Krichevsky комментирует...

Да, Дима, правильно, пусть прыгнет с парашютом. В шаббат. Это так по-еврейски, можно даже сказать, так по-иудейски: подвергать свою жизнь опасности без видимых на то причин. Семейному человеку. "Перед слепым не ставь препятствие" - слыхали такое выражение? От жеж, понаехали. Шма, Адир, ты знаешь, что делать в шаббат.

Noa комментирует...

В Шабат - молиться и быть со своей семьей. Не у всех это есть. У тебя, Адир, есть, ты - счастливчик!