Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Жду и надеюсь...

Вот уже третий рабочий день я работаю с новым работником. К моему облегчению русскоязычным, новым репатриантом из Казахстана. Он старше меня на три года и кажется мы уже сработались... Есть и взаимопонимание, и взаимовыручка. Мы теперь вдвоем "отдел отмываний", африканцы радуются что их вытеснили с мойки, теперь таскают вовсю тяжести, видимо это им больше по душе. Афсаку мы теперь сами себе устанавливаем, и я теперь могу со спокойной душой могу ложиться на колоноскопию... Надеюсь теперь будет веселее и легче... Вроде бы братец обещался приехать, но теперь снова дилемма опустят ли меня или нет на день-два погулять с братцем? Я настроен решительно убеждать менаэля, что это мой единственный братец, которого не видел уже скоро почти год, и что, я должен просто проигнорировать приезд брата сюда в Израиль? Да не...проигнорирую лучше работу. Надеюсь 4 декабря буду с нормальным именем и с адресом тетушки...таки намерен идти. В шабат замечательно погулял со своими новыми знакомыми из Харькова, моими читателями (ребятки привет вам!),так просто походили по Бат-Галиму и Кирьят-Элейзеру. Женя и Лена, спасибо вам огромное, так радостно было с вами пообщаться, надеюсь продолжение будет, спасибо что меня вытащили из интернета!Впереди у меня дни с значимыми для меня событиями, смена имени, поиск адреса тети, колоноскопия и наконец приезд братца.... Все это волнительно и очень интересно, только бы благословил меня Всевышний.....

Комментариев нет: