Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 23 ноября 2013 г.

Свидания в тюрьме...

Вам когда-нибудь доводилось бывать в советской тюрьме? Да еще не просто тюрьме а зоне с особым режимом? там где только сидели убийцы ... Нет, Всевышний мне помог не один раз, чтобы я там не оказался, однако на протяжении всего своего детства я ездил туда очень и очень часто. Хорошо помню как я приносил записки в школу моей классной руководительнице, где было записано, что Адира не будет тогда то по "семейным обстоятельствам"... Любовь Николаевна таки все же с сочувствием отрывала свои глаза от бумажки и тихо спрашивала меня;- На зону едешь? Я утвердительно кивал, она все знала, от нее не было смысла утаивать... Ехали мы туда и поездами и автобусами, сама поездка мне очень была по душе,настоящее приключение,куда то ехать и далеко, да и никогда мы больше и никуда не ездили... но место нашего назначения...вызывало тошноту и иногда даже рвотное ощущение. Грязные мрачные стены, колючая проволока гудящее электричество, вышки по каждому периметру, оружие и много-много овчарок... Но больше всего я ненавидел омерзительный запах которым было пропитан воздух зоны. Словно кто-то давно сходил где то по большому в углу или кого то вырвало, этот запах я помню даже сейчас... Невероятно полные правоохранители...полные от жира и...не хочу так прямо говорить... Так как у меня и мамы разные фамилии, часто возникали трудности. Например меня просто не хотели впускать на свиданку, мотивируя что я никто, даже не дальний родственник. Просто подошел солдат и просто взяв меня за руку вывел за территорию зоны... И это в в 20 градусный мороз, мне тогда еще 10 летнему пацану просто захотелось зареветь, но я держался. А куда было мне идти, в чужом городе, без денег, без знакомых взрослых? В конце концов за мной пришли целым конвоем с овчаркой, через минут 40... Первое что я увидел,когда открыли множество железных дверей это мою мать всю красную от слез, она отдавала жирному дядьке милиционеру содержимое наших сумок... Это и стало платой за мою другую фамилию, чаще всего килограмм черного чая или пару банок тушенки... Запах душивший меня там, было не самым плохим, я боялся людей окружавших меня там. Их недобрые взгляды показывали мне часть их душ, мне казалось я им чем то не нравлюсь, и это независимо от того человек был сидельцем или надзирателем, я их ненавидел всех. Личные свидания давались лишь ближайшим родственникам и на срок 2-3 суток с проживанием на территории зоны, в особых корпусах, общие свидания давались всем- там проблем зачастую не возникало. Я ездил туда только оттого что это было весело, хоть когда-нибудь куда-нибудь ехать, да и тащить сумки с передачами надо было матери помочь. Но как только мы въезжали в городок где располагалась зона, моя душа просто сжималась, а я весь съеживался, очень было нехорошо на душе... Многих вещей здесь рассказать не могу, вы просто не поверите...в особенности если вы советский патриот... А о других писать просто нет смысла, например о качестве пищи на зоне или беспределе, об этом писано много-премного... Когда я возвращался домой и шел в школу, первое что я слышал от одноклассников;- Ну что жидовская, зековское отродье навестил родычей?... То ощущение и те впечатления никогда не сотрутся из моей памяти.... Как же тогда мечтал, что когда вырасту зарезать всех этих моих гадских притеснителей, и даже представлял как попаду после в эту же самую тюрьму... Но Бог распорядился по другому...очень благодарен Ему.

11 комментариев:

Pampushka комментирует...

Адир, тяжело читать это....каково тебе такое пережить?
Ты уверен, что все читатели нормально отреагируют? Я бы поостереглась..интернет жесток.

Ирина комментирует...

Читать действительно тяжело, но нужно.. Чтобы понять других людей. Слава богу, Адир, что вы в Израиле, а не на той самой зоне. Теперь мне многое стало понятней...Удачи вам. Вы молодец, что сохранили доброту в душе.

Marksi комментирует...

За что сидел в тюрьме с особым режимом ваш отец ? или дед ?
раз уж вы затронули эту тему.За политические преступления тогда уже не сажали .

Alex комментирует...

Я, когда еще первые дни ходил на проклятую израильскую работу (крутил гайки под присмотром хозяина-фашиста), думал, что я на зону попал. Такой сразу депрессняк попер! И почему-то в плеере усиленно тогда стал слушать Михаила Круга (хотя шансон ненавижу в принципе).
Сидел, под крики рабовладельца, и думал: лучше бы отсидеть в России какой-то срок, чем в Израиловке жить.
Честно - это уже через полгода после приезда сюда такие мысли!

Адир Хэт комментирует...

Алекс, говоришь то, что не понимаешь...как пятилетний рассуждаешь. Маркси извините не хочу говорить. Пампушка, уверен грязи будет много, не опубликую...

Marksi комментирует...

Алекс,так кто же мешает ? чемодан-вокзал - Россия - украл -убил - и вот оно твоё счастье - тюрьма.

jean комментирует...

Вашей маме, судя по всему, тоже нелегко пришлось... может, отчасти поэтому вам с ней так сложно?

Аня комментирует...

Алекс, я тоже называла местные мифали зоной. Но это мы с вами их называть так можем. А Адиру я об этом так теперь не скажу. Не имею на это права.
Адир, я теперь многое о вас поняла.
Грязь не публикуйте.
Этот пост о том ребенке должен остаться чистым.

Alex комментирует...

Карла Маркси, ты кто такое (вернее, что такое), чтобы мне давать советы?

Вячеслав комментирует...

Добрый. Вопрос не потеме Алексу. Ты закрыл блог для всеобщего обозрения. Я был твоим постоянным читателем, как к тебе постучаться?

Alex комментирует...

Дорогой Вячеслав, блог открыт только для меня. Только я под своим аккаунтом могу зайти. Но его не продолжаю, и в ближайшее время открывать не планирую.