Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 30 ноября 2013 г.

Ну вот и зима...

Странно даже как то и думать, на улице тепло, даже жарко а уже зима... Поймал себя на мысли, я живу все еще в июне, месяце и поре года когда мы совершили нашу алию... Не хочу больше ни в чем и в ни ком разочаровываться, хочу и дальше расти в любви к этой стране, молча себе радоваться за нее и нашу семью, мы таки ее часть тоже... Приближается отметка полгода со дня нашей репатриации, меньше трех недель до нее- очень хочу как то отметить это крохотным праздником,таким нашим маленьким прорывом в жизни... Вспоминаю слова моего бывшего друга, живущего ныне в Германии, он точно также описывал мне когда то свои проблемы с адаптацией там, проблемы с языком, работой, трудностью чего то добиться... Вспоминаю возгласы бабушкиного брата живущего там же в Германии, о тех же проблемах с которыми одинаково сталкиваются все приехавшие в новую страну, в новую жизнь... И кстати, из любой страны, даже очень развитой все же люди возвращаются, каждому -свое. Никогда не стоит никого осуждать за его выбор, человек сам ощутит последствия своего выбора, чуть позже.Как бы сам себя или накажет или вознаградит... В который раз убеждаюсь мне сейчас действительно необходим иврит! Кто бы мне что ни говорил, я это сознаю сам, без должного знания иврита, будущее мое более "колючее". Действительно , хорошо понимать, надо что то делать! Каждый день теперь стараюсь в поезде, когда еду на работу не болтать с коллегами, а использовать это время на чтение книги Теилим,как и прежде... а затем просмотр и заучивание новых и знакомых слов на иврите... За это месяцы сколько людей я узнал, со сколькими общался, ужас... у каждого свой путь репатриации, кто проклинает тот день, а кто благодарит Всевышнего даже за ту первую мысль о репатриации... Все-таки здесь осенью листья на некоторых деревьях желтеют и краснеют, то чего мне очень не хватало... За жизнь, которая была у меня до Израиля, я говорю теперь как о "той" жизни, прежней...которую совсем не хочу вспоминать даже, а с удовольствием бы стер из своей памяти навсегда, искоренил... Вот поэтому это и является одной из причин почему хочу сменить мое имя. Хотя какая разница вам уважаемый мой читатель? Уверен, большинство из вас никогда не поменяют в своей жизни ничего. Это ведь невероятно сложно, что то менять... Надеюсь что у меня будут на это силы. Некоторые замечают что я снова впадаю в уныние. Но пожалуйста отметьте, такого отчаяния как было у меня на Украине, у Адира здесь нет...хоть улыбаюсь здесь и замечаю много хорошего в жизни.эта страна надеюсь станет для меня последним местом куда переехал, не хочется даже теперь думать о новом перезде... Друзей здесь нет и разочарований в них нет, а это не может не радовать, ведь до сих пор больно от воспоминаний о тех бывших псевдодрузьях... Нет, больше такой ошибки не допущу... Людям нельзя доверять свою душу и сердце, да и дружба сама по себе утопична... Хотя исключения бывают но довольно редки... Ладно, пускай у нас с вами все будет хорошо,только держитесь покрепче........

5 комментариев:

Дима Соколов комментирует...

Может это тебе поможет , но иврит на английском http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=485865

Авраам Белый комментирует...

Вы предполагаете, что и домашние и родственники и знакомые будут звать Вас по другому?Вполне, возможно ,что для благозвучия и документации можно принять новое имя, но изначально Имя и Родителей мы не выбираем - это не от нас зависит (незыблемо и навсегда).Я выбрал себе еврейское имя Авраам в 63 года, но для семьи и родных (и самого себя!)я всегда остаюсь с именем данным мне моими родителями.

jean комментирует...

Зима еще не наступила :). Зима - это когда дома холодно, промозгло, и думаешь, как бы сэкономить на электричестве...
Не надо ничего стирать из памяти... Всевышний дал вам эти годы не так просто, а зачем-то. Смена имени - совсем другое дело. Человек хочет начать новый этап - и меняет имя. Это безусловно имеет смысл.
Насчет иврита. Поищите что-нибудь тут: http://evrofilm.com/ivrit. Или на головном сайте. Можно смотреть фильмы на иврите - это эффективно. Можно купить самый дешевый плеер, скачать на него учебные программы и слушать.
Людям доверять МОЖНО - но смотря каким...
Как душевное состояние жены? Вот это - действительно важно!

Аня комментирует...

Эта зима очень теплая. Я такой не помню.
Jean, а у меня зимой не холодно и не промозгло. Очень теплая квартира. Всегда. Но зато летом +32. В любой точке квартиры. Первые 10 лет жили без кондиционера. Можно было с ума сойти. Я нормально переношу жару, я её люблю, но жару, а не духоту. И на улице, а не в помещении. Но с кондиционером квартира стала приемлимой. Зато зимой хожу дома в летнем.
Что касается имени ... Многие евреи в Союзе после войны меняли свои имена (мама и бабушка рассказывали), дома их всё равно звали по старому.
Я поняла, что вы , Адир, меняете имя не в угоду окружающей вас среде, это не желание выглядеть местным, это желание всё начать с чистого листа. В добрый путь. Если это даст вам силы жить по новому- отчего нет.

jean комментирует...

Аня, я предпочитаю промозглую зимой, но продуваемую летом квартиру... Хотя обогрев зимой стоит дороже, чем кондиционирование летом. Но зато зимой можно надеть на себя теплые вещи - и нормально, а летом куда скроешься от этой ужасной духоты? Мы, к счастью, жили без мазгана только 2 лета. Первое было нормальным, второе - экстремально жарким, мне так плохо было.. И с тех пор без мазгана я однозначно квартиру снимать не буду... жить хочу :).