Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 27 ноября 2013 г.

Пожалуйста подскажите...

4 декабря сего года, если на то будет воля Всевышнего, я собираюсь в МВД по двум поводам; 1) менять имя 2) получить информацию за место жительство моей тетушки... Значит с оплатой я так понял, можно картис ашрай щелкнуть и не заморачиваться? Какие вопросы у них будут ко мне по этим вопросам? Какие термины и слова надо повторить перед походом? Эти вопросы решаются в разных очередях или в одной, надо ли взять талончик у злобной тетки на вход по первому вопросу, а решив его идти к ней за вторым талончиком? Какие фотки надо иметь с собой на теудат-зеут? Переживаю смогу ли разобраться в анкетах или будет изгнан вон, под аплодисменты арабского населения? Буду благодарен за любые советы по этим вопросах. Советы типа, иди повесься или убейся об стену (им подобное)не являются конкретно по этой теме...... Спасибо вам заранее большущее....

3 комментария:

Ирина комментирует...

Насколько я понимаю нужно прямо тому кто выдает талончики сразу сказать по каким вопросам вы пришли и она сама разберется сколько выдать номерков.Да, там можно расплатиться картис ашрай. В вопросах анкеты вам может понадобиться помощь, но вы всегда можете ее попросить у той же пкиды, или осмотреться вокруг, обязательно найдется там молодежь русская, которая хорошо говорит на иврите и быстро переведет все непонятное. Арабам на вас будет думаю глубоко наплевать, у них своим проблем хватает.
Что касается лексики, то тут мне сложно сказать, так как я с момента приезда не выхожу из дома без словарика в телефоне...
Но в любом случае вы же не на экзамене, продумайте что вы хотите сказать, какие могут быть ситуации и проверьте владеете ли вы этой лексикой.

Дима Соколов комментирует...

"менять имя" зачем!?

jean комментирует...

При смене имени единственное нетривиальное - написать причину. Говорят, что в Хайфе это не обязательно. Но на всякий случай заготовьте дома какую-нибудь простую фразу на этот счет (типа "Ани еуди вэ роце шем еуди"), этого будет достаточно.
Фотографии мы делали просто в фотомагазине. Сказать "на теудат-зеут". Впрочем, любые маленькие фотографии из фотомагазина будут нужного размера.