Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 26 ноября 2013 г.

Продолжение "конфликта"...

Сегодня мой рабочий день начался с того, что меня просто "забыли"забрать с железнодорожной станции, просидел я там больше часа... Как бы увидел я свою ценность как работника...Затем приехав увидев человека с которым у нас было столкновение, я об африканце. Я дал ему задание, мы начали работать, однако надо заметить его не было на работе три дня, говорит болел... Увидев его появление русскоязычный менаэль просто встал на "дыбы" и начал довольно резко его отчитывать, многих слов я не понял, очень быстрый был диалог, и много эмоций... Менаэль напирал, африканеныш оправдывался и пытался защищаться, тогда менаэль начал спрашивать за его работу у меня, я конечно сказал, что сегодня по его работе у меня замечаний нет, старается... Да, если бы я рассказал о всех моих наблюдениях за его работой, его сразу бы уволили... Но я не мстительный человек, да и отходчивый... Когда менаэль убежал, африканец спросил меня, есть ли между нами, им и мной,та проблема? Я сказал что никакой проблемы и не будет, если он не будет делать непристойные жесты руками, я этого не потерплю... Вообщем к завершению сегодняшнего дня, когда я еще и дал ему и его другу лекарство от насморка, нашего "конфликта"вообще не стало совсем... Однако беспокоит меня теперь другое начала впадать в уныние жена....очень этого боюсь. Сегодня тот парень который обозвал меня когда то украинцем, подарил мне красивую кипу голубого цвета... А еще мне сегодня заявили что на два дня, как я планировал меня не отпустят, только 5-го, а 4 должен работать, завтра повезу памятку для проходящих колоноскопию, может это даст им понять что я не играюсь... Если не войдут в мое положение... что же, пускай увольняют...я еще и брата жду....

13 комментариев:

Ирина комментирует...

Не уволят... Ну сказали, что не отпустят, тут всегда так делают, вдруг вы не будете настаивать. А как только коснется того, что вы всерьез, то никуда не денутся...

mmdj комментирует...

Адир, поддерживай жену! Звоночками с работы и теплыми словами. Сама после окончания ульпана недели две чувствовала себя потерянной- не знала куда пойти, куда податься... Но потом, с поддержкой семьи и друзей, собралась в кучу. Чего и вашей жене желаю - не раскисать. Понимаю, что она привыкла к ритму жизни в ульпане и ей сейчас надо перестроиться.

Катя

Ирина комментирует...

У меня после ульпана вобще был нервный срыв... Очень страшно было, куда идти, куда податься...

jean комментирует...

Правильно, принесите им памятку, пусть почитают.
Насчет поддержки звонками - присоединяюсь!
В крайнем случае - антидепрессанты. Да, гадость - но намного лучше, чем настоящая депрессия...
Кстати, да, после ульпана все мы, наверное, были в состоянии "куда податься?" На меня служащая в Лишкат таасука смотрела с нескрываемым сочувствием, помню...

Noa комментирует...

Хмм, хорошо, что у меня после первого ульпана был сразу второй)) Хотя уныние - дааа, имеет место быть.

Дима Соколов комментирует...

я неделю как приехал. и чё спрошу.
вот как выучить язык иврит когда вокруг одни русские? я дедушке одному на иврите вопрос задаю, а он мне на русите отвечает. и так везде.

Alex комментирует...

Рабство. Им пофиг на твои колоноскопии.
А в общем, уволят - уволят, такого говна везде найти можно.
Жену жалко - ехать сюда ради таких работ... ой-ёй-ёй!

Адир Хэт комментирует...

Принес я направление на колоноскопию менаэлю, он такого не ожидал прямо...конечно отпустили меня...

Адир Хэт комментирует...

Дима, чуть позже увидишь, что иврит везде. только поверхностно русский...

Alex комментирует...

Я иврит за 3 года "везде" так и не увидел, и не только в Кармиловке.

izlesa комментирует...

Адир, удачи с процедурой. Тут все это цивилизованно - мне не делали, но мне делали другую процедуру в том же отделении где делают колоноскопию. Дают наркоз, а после человек отходит от него на каталке в другой комнате - там медработники есть и все такое. Это правда было в Раанане, но не думаю что принципиально отличаться будет.

Только важный момент - вроде как для колоноскопии нужно, чтобы у человека был сопровождающий (видимо из-за наркоза), но наверное про это есть в памятке - просто запомнилось как у меня это чуть ли не первым делом спросили, а потом поняли, что я на другую процедуру.

Аня комментирует...

На колоноскопии обязательно требуют сопровождающего. Иначе не отпустят одного домой.
Что касается иврита, всё зависит от места работы. Но если работа простая , то иврит потребуется минимальный. Типа , подай- принеси.
И даже зная язык, он может оставаться , как говорится, "во рту".
И по поводу состояния после ульпана.
Я не помню чтобы после учебы у меня была какая то особая депрессия. Она у меня началась практически сразу после приезда, а после ульпана я пошла в ульпан бэт, потом на курсы от лишкатки. Депрессия же может пройти если видеть перспективу, и окончание ульпана здесь не при чем.

Alex комментирует...

Именно! У меня, например, в первые месяцы депрес насался (и до сих пор не проходит, только усиливается). Поработав на фасовке газет, я реально понял, что таким дерьмом всю жизнь тут придется заниматься. И пошел депрессняк. Имеющий под собой основу, как показало время.