Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Мои "друзяки".

Иногда Марек получает какие то дополнительные указания от нашего русскоязычного менаэля,как думаете кого он просит или помочь их выполнить или перепоручает часть из них? Бэтах! Конечно меня... На днях Марек попросил меня заняться двумя карликовыми апельсиновыми деревьями, которые "приветствуют" всех клиентов при входе в наш мисрад. Одно из них совершенно засохло, листья пожелтели и свернулись, апельсинки которые еще не опали, сморщились... Вообщем печальное зрелище. Я чуть взрыхлил земельку, тщательно полил, даже погладил и поговорил с этим деревцем...ну и другому уделил внимание. Они такие красивые, эти деревья... Сегодня подойдя снова полить засохшего беднягу, я был потрясен! Оно,(деревце) пустило веточку с уже зелеными листьями!!! Какая радость, деревце ожило! Кому то это покажется глупостью, но от такой даже "мелочи", мое сердце и душа наполнились восторженным теплом... Хоть какому то живому существу в этой стране я помог... Конечно я сам взял в свои обязанности теперь ежедневно ухаживать за деревьями и думаю уже зимой они оба у меня будут красавцами... Сейчас вот думаю, как бы посадить такое деревце у нас в квартире, пойду поищу в интернете... Есть еще у меня "друзяка" на работе. Зовут его необычно, Виски... Виски большой рыжий и вечно угрюмый пес... Он такой замечательный! Хозяйка его, директриса соседней фирмы, часто приезжает с ним на работу, и он шастает везде,правда приоритет у него свалки... забегает и к нам. Как люблю его тискать, обнимать. А эта "собанька", который размером с теленка, подставляет мне свои ушки, мол почюхай друзяка... Он так интересно слушает, когда я говорю с ним по русски, честное слово- забрал бы его к нам, жить... Вот такие у меня друзья...

Комментариев нет: