Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Не пройдет и полгода...

Сегодня нас с любимой разбудил в 4.30 невероятной силы дождь. Казалось начался новый всемирный потоп, но потом я вспомнил обещание Всевышнего в книге Берейшит и понял, просто начинается израильская зима... Больше всего идя на работу я поразился запаху дождя, невероятно свежий, вызывающий на душе какое то ликование, надежду на что-то невероятно замечательное, которое вот-вот начнется... Запахи Израиля это отдельная песня, это то что очень отличает эту страну. Есть не очень хорошие запашочки, а есть просто райские благоухания...Удивительно, конец декабря а я на работу хожу в футболке, на днях обещают вот +32... Очень хочется в поезде, сесть на пол перед дверями, как здесь принято, и ехать-ехать... Хотя бы до Ашдода... Север Израиля я практически весь объездил, краюшек Центра видел, на очереди Иерусалим, в который я просто обязан попасть... Стена Плача и Яд-Ва-Шем лишь только две причины почему мне туда нужно... А вот юг Израиля очень меня привлекает, может когда-нибудь, если будет угодно Всевышнму, мечтаю немного пожить в Ашдоде, ну просто симпатичен город... Иногда перечитываю свои конспекты лекций психологического кружка,все время ожидал когда начну по настоящему тосковать за Украиной, нам говорили что самый переломный период это полгода со дня репатриации, а оно не тоскуется... Точнее сказать я не испытываю почти никаких эмоций за страной где прожил 35 с половиной лет, и сам себе удивляюсь, это пишет тот, который ранее страдал от ностальгии при переезде из одного района города в другой. Я теперь живу по своему новому принципу, которой осознал только вот в прошлом месяце: Ты человек, никому не нужен, ты никому не интересен, твои мысли и слова никому не нужны, не грей воздух... Лучше молчать. И я замолчал... стараюсь никому и ничего не рассказывать, ни с кем ни чем ни делится... Ну конечно блог ни в счет, говорю о живом общении. Также не касается это правило близких людей... И реально принцип работает..... Интересно будет ли в нашей квартире течь крыша? Да, у нас верхний этаж,...жду когда начнет течь.... Хорошо все-таки у нас здесь в Израиле...

13 комментариев:

Alex комментирует...

Да, про свою жизнь писать - ужас. Я понял это и больше никогда не буду.

Pampushka комментирует...

Ну и ну...а у нас никакого дождя не было..
Адир, возьми себе на хануку день хофеша и съезди с женой в Иерусалим. Там так хорошо - на рынок Махоней Йуда сходи, на котель, просто побродить и подышать тем самым воздухом - это что-то! Вернешься совсем другим человеком, счастливым..

Нелли комментирует...

Какой страшный вывод!!!!Ты человек, никому не нужен, ты никому не интересен, твои мысли и слова никому не нужны, не грей воздух...И как же этот вывод не сочетается со всем остальным текстом!!! Что случилось?

jean комментирует...

Если бы ваши мысли и слова были никому не нужны - мы все не читали бы этот блог :).
И Пампушка права - а что, если денек на Хануку? В Иерусалим обязательно надо съездить! Из Хайфы автобусы, кстати, чуть ли не каждые полчаса ходят..

Адир Хэт комментирует...

Спасибо за мысль...но первая неделя декабря у меня связана с колоноскопией, а потом надеюсь брат приедет, хотя уверен что снова не приедет.... кто же меня отпустит? да и у меня совесть есть.... Нелли ничего не случилось, просто я потерял интерес к людям...как и они ко мне...блог еще читают по привычке,или многие; идиот какой то пишет, чего бы не поржать?

Аня комментирует...

Не было у нас дождя. Тепло, не помню такой зимы. Так что , Адир, не думайте, что всегда так. Обычно холоднее.
У вас нет ностальгии? Вы счастливый человек. Нет, и не думайте об этом. Вот бывает же , все гриппуют, а кто то нет. Ну и хорошо. И не надо ждать прихода гриппа.
Я тоже живу по вашему новому принципу. Уже очень давно. То ли это реалии эмиграции, то ли возраста. У меня этот принцип тоже вступил в силу после 35.
Посмотрите Ашдод. Это единственный в стране город, развивающийся по единому генеральному плану . Потому он очень красив, там каждая клумбочка сделана со вкусом и на своем месте.
Съездите в Яффо.
На Мертвом море вы были. Хотя там можно быть не один раз и не два.
Там же на Мертвом море очень интересен заповедник Эйн Геди.
Но там лучше побывать летом.
И ашкелонская набережная стала красивой. И в Кейсарии стоит побывать.
Короче, если даже при ностальгии путешествовать хорошо, то без неё просто отлично.
Захотите куда нибудь съездить -напишите. Может, и мой совет о том, что посмотреть можно в данном месте, вам пригодится.
Я , например, люблю смотреть что то без экскурсии. Хотя и на экскурсиях бывала. Но самостоятельно ходить мне нравится больше.
Ой, вспомнила еще одно интересное место: Рош ха-никра.
И Цфат интересен, и Хула.
И пещеры Бейт Гуврин.
Ну, а о Иерусалиме вы сами знаете.
А я становлюсь несчастной, когда не путешествую.

Pampushka комментирует...

Адир, ну вот в тот день и съезди. Все равно выходной брать. А если брат приедет, то и его взять с собой.
Почему ты решил, что люди потеряли к тебе интерес? Я, например, всегда жду твоих рассказов с нетерпением. И да, видно, какие вы счастливые на фото! Не жадничай, рассказывай)))

Аня комментирует...

А кто здесь ржет? И кто это по привычке будет читать? Интернет огромен, не интересно - не читали бы.
А то, что вы не болтаете со всеми подряд, это нормально. Разговаривать нужно с единомышленниками , с теми, с кем тебе интересно. Пусть эти люди не соглашаются с тобой, но пусть аргументированно интересно спорят.
А просто всем подряд изливать душу.... Зачем?
Юность ушла, наступила зрелость. А зрелый человек должен быть закрытой книгой, которую может читать лишь избранный читатель.

Ирина комментирует...

В первую очередь пишите для себя. Если вам доставляет это удовольствие, помогает свои мысли упорядочить, приносит успокоение... То значит это уже имеет смысл. А читатели вторичны.

Людмила Левина комментирует...

Адир. Посмотри на свой аватар, подойди к зеркалу и постарайся хотя бы на секунду выглядеть как он. Пусть супруга посмеется, сам улыбнешься, сын "поржет", что папа прикалывается. На душе станет лучше.
А если серьезно, то как раз к тебе интерес не потерян, это тот самый кризис, который у некоторых проявляется ностальгией, а у тебя депрессией.

Адир Хэт комментирует...

Спасибо вам за добрые слова...Читаешь вас и хочется жить... Спасибо, пускай вы всегда будете по настоящему счастливы... благодарю вас, все отписавшиеся здесь...

jean комментирует...

Марина, куда можно поехать в день колоноскопии?! Ты хоть знаешь, что это такое?
Адир, я вас читала, когда вы жили на Украине, читаю и сейчас. Вот что-то это дает моей душе.. Ваш блог не похож на другие.
А смеются, как я понимаю, анонимные злобные комментаторы. Переходите на ЖЖ! Там можно отключить анонимных комментаторов, а неприятных - забанить.

Pampushka комментирует...

Женя, мне не приходилось самой это испытать, но я знаю того, кому это делали. Все прошло прекрасно, остаток дня гуляли на море. Если не настраивать себя на боль, то кроме небольшого дискомфорта ничего человек не чувствует. Плюс делают обезболивание.