Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 22 ноября 2013 г.

"Вылитый"...

Каждый день я езжу на работу поездом. Не в тему скажу, поезда и вокзалы здесь лично для меня одно удовольствие, как то продумано и уютно чем намного большие здания тех же вокзалов на Украине. Так вот, часто замечаю как на работу/с работы со мной рядом ездят зачастую одни и те же люди. Иногда так и хочется сказать им при новой встрече;-Шалом мужик! как поживаешь брат, что у тебя нового?...но как бы с ивритоязычными я сдерживаюсь, не смогу ведь продолжить беседу -раз, и не знаю их реакции на такую реплику-два...ну а вдруг это здесь не принято? Значит часто вижу религиозных людей читающих изумительно красивые издания Торы, позолоченные и в крупном шрифте, в кожанном переплете, очень часто они так на меня поглядывают и перешептываются видя мое кожанное издание Теилим, которое стараюсь всегда читать в поезде, есть время ведь... Один раз я зевая поднял голову в сторону прохода и мою челюсть чуть не заклинило! Неподалеку от меня сидел мой одноклассник!!! Но парадокс был в другом, этот человек часто в школе на до мной насмехался называя жидовской мордой и прочей антисемитской темой, а сейчас он был с бородой и в кипе!!! На моей спине выступила испарина, я поднялся и решился получше разглядеть, он не он... Поднявшись и пройдя по вагону и обратно, я получил разочарование...это не он, а человек очень уж на него похожий. Вот и вчера этот же человек сидел прямо со мной, похож, похож... Кстати тот мой одноклассник очень уж был заправославленный, не знаю как сегодня, связь с ним утеряна........

4 комментария:

Alex комментирует...

Нам не нравится местная жд. Например, нет того, знакомого с детства запаха пропитанных шпал...
А что тут ей не быть продуманной? По-сути, одна ветка.
Не, явно не прикалывает, примитивно.

Alex комментирует...

Православие, иудаизм... Попы и там и там есть гадкие. Часто в израильских новостях встречаю - там раввин насиловал детей, там раввин с женой избивали маленького сына, там раввин разврат творил в ешиве, другой с мальчиками содомировал...
Главный бвыший ашкеназский раввин, вон, миллионные взятки хапал...

Все одни они.

Авраам Белый комментирует...

Мне тоже очень нравится ЖД Израиля!Всегда точно по расписанию, уютно, чисто и опрятно.И не пахнет просмолёнными шпалами. Шаббат шалом и успехов во всём !

Alex комментирует...

Ну так, Жора, и соверши "последний бросок на юг", где шпалы не пахнут :)