Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 21 ноября 2013 г.

И все-таки я ударил....

Есть предметы которые не имеют одного цвета, например красно-желтые осенние листья или желто-красные яблоки...так и сегодняшний прожитый мною день. С утра африканские парни как часто в последние дни закатили истерику, мол не будем мы чистить "гастрономы", это такие металлические тазы. Ладно, говорю, как дети себя ведете- я сделаю все сам. Эти тазы лежали в углу нашего махсана довольно длительное время, конечно там уже завелись и опарыши и плесень и прочее... Практически весь сегодняшний рабочий день я это и делал, очищал эту грязь, затем мыл, после пропускал через машину, затем зачищал и снова в машину- и они(гастрономы) как новенькие! Один из африканцев сегодня был явно в ударе, махал перед мной руками,после чего весь день начал показывать мне знаком (вытянув одну руку кистью другой отбивал в районе сгиба...такая имитация фаллоса). Когда это он делал не в мою сторону, меня это не задевало но когда он сделал сие в мою сторону мне просто сорвало все мои тормоза...- Слышишь ты, ты хочешь проблему?заорал я сжимая кулаки,в двух шагах от моих кулаков было его горло... Меня охватило яростью, мне хотелось уничтожить этого неумного человека. Еще мгновение и я бы уже ударил, а дальше конечно не мог бы остановиться,ненависть, злоба и ярость выключают сознание, знаю себя...в особенности если бы он еще и ответил ударом. Сейчас опять-таки вспоминаю произошедшее, благодарю Всевышнего, африканец ушел от меня в угол и начал работать или делать вид работы. Мой гнев пылал и я со злобы подбежал к стене и начал колошматить ее... Но африканец был в другой стороне. Правда камеры расставленные повсюду у нас на предприятии конечно скажут начальству о происшествии... Да и вмятины на стене также.... Конечно я поставил в известность начальника склада... Огорчает меня в этом случае одно, откуда у меня внутри столько ярости и ненависти? Зачем копится?... Больно сознавать но мое прошлое до сих пор пульсирует и накладывает свой след на жизнь здесь.... А все же этот день имел и красивый оттенок, моя любимая сдала экзамены в ульпане, то есть завершила обучение начальной стадии. Рад за нее и огорчен собой, красавице и чудовище... На днях, если не передумаю расскажу свои воспоминания о постоянных поездках-свиданиях на зону...

6 комментариев:

Ирина комментирует...

Это не вы накладываете отпечаток на жизнь здесь, а жизнь здесь накладывает отпечаток на вас.

Дима Соколов комментирует...

привет.читал как в америке черные развлекаются. http://forum.stepashka.com/t601966/
что ты хочешь от дебилов

jean комментирует...

"Жизнь здесь" ни при чем. Все мы носим в себе свои проблемы. Мне иногда тоже трудно сдержаться. И я тоже не знаю, куда направить агрессию. А вот люди занимаются йогой, учатся обуздывать эмоции. Но по-моему, это не для всех...

Ирина комментирует...

"Жизнь" здесь как субстанция может и не причем, а вот жизнь в определенной окружающей среде здесь как раз-таки причем.

Аня комментирует...

Адир, оставьте уже наконец свои воспоминания. Вы взрослый мужчина и отец взрослого парня.
А агрессия ваша копится в вас из за вашей настоящей жизни. Вы загнали глубоко в себя вашу настоящую обиду, а не прошлую.
Сама работа, какой бы тяжелой она ни была, не может вызывать обиды, её может вызывать лишь неуважительное отношение к вам окружающих.
А прошлое истончило ваши нервы и безобразное поведение ваших так называемых коллег явилось последней каплей.
А раньше у вас так было?
Вообще то это нехорошо, ведь за драку можно было и в полицию загреметь.
Вам это ни к чему.

Вова комментирует...

Нормальная реакция в данном случае. Только вот, стенку не надо было бить.