Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 20 ноября 2013 г.

Первое родительское собрание и стиралка

Забавно это так называть, родительское собрание. В Израиле это скорее встреча "в глаза" с учителем, родителями и дитем. Меня увы там не было, проходило мероприятие в 13,45, а я домой сегодня пришел с работы в 20,00. Жена конечно же была. Очень радостно что нашим сыном довольны, хотя мне кажется здесь так всем родителям за их детей говорят, может ошибаюсь...иврит у него движется, оценили его оценкой 80 балов из 100 возможных. Успокоила нас классная руководительница,(это я ее так называю) что нашего сына таки до окончания школы в армию не заберут, то есть до 20 лет! Жутко мне такое представить,до 20 лет в школе!!!я ушел из школы в 15 лет в бурсу и после пошел работать на заводы, надеюсь у сына будет здесь другая жизнь, лучше чем была у меня... Директор нашей школы полька, уже знает что я хочу с ней лично пообщаться, но как бы это будет на большом родительском собрании,сегодня передали... мне есть о чем с ней поговорить, благо польский у меня свободнее иврита...хотя лучше бы было наоборот. Сегодня моя любимая впервые стирала нашей стиральной машиной которую на днях купили. Она в восторге! У нас никогда не было стиральной машины,в нашей "той" жизни, это впервые...на Украине жена ходила к сестре стирать. Вот и я радуюсь видя радость моей жены,и хотя и возникают некоторые "проблемы" таки мы потихоньку обживаемся.... Всевышний все же на нас смотрит....

5 комментариев:

Alex комментирует...

Адирыч, по-правде, оценка 80 из 100 - врут и льстят.
Такого не может быть в принципе.
Но это ложь не во благо, а во вред.

По поводу того, что у сына будет лучше... Сегодня смотрел передачу на интернет-канале iton.tv - аналитики и журналисты говорят, что у детей наших еще меньше перспектив тут, чем у нас.
Я-то это понял давно, но вот люди знающие подтверждают.

Стиралка на гарантии? Подключал тебе ее техник из магазина?

jean комментирует...

Да, мне тоже кажется, что всем так говорят - что у детей все хорошо. Но это ведь лучше, когда все время ругают, правда ведь? А 80 баллов - хорошая оценка! И мне лично нравится, что ребенка обсуждают родитель и учитель, а не перед всем классом.
20 лет? Немало! Но ничего страшного, мой старший тоже закончит в 19. Как говорила нам работница Сохнута, "в Израиле детей в армию не призывают!" Она сама закончила школу в 19 - и только после этого пошла в армию (естественно).

Нелли комментирует...

Вот это да!!! У все моих знакомых на Украине была стиралка! Даже странно себе представить, что у кого -то ее не было! Адир, бедная ваша женушка! Вы ей помогаете? Мы купили первую стиралку в 1987 году, мне было 26 лет. У родителей всегда была стиралка, с 1978 года стиралка- автомат.

Елена Силина комментирует...

Мы тоже были на собрании, вернее один из нас. Наш безответственный так что нашим как раз не очень довольны. Расстроилась, предложили на второй год в 7 классе оставаться. Набрал 70 баллов. Заставить заниматься дома очень трудно.

Ирина комментирует...

Я тоже не понимаю почему у вас не было стиралки никогда... Она не стоила ни в какие времена бешеных денег... И все мужья и мужчины покупали своим женщинам этот атрибут домашнего хозяйства, дабы облегчить их труд. Извините, это не в укор. Наверное я что-то не понимаю...