Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Еще чуть об ощущениях...

Сейчас вот пришел от врача, у которого 15 ноября не работал интернет. Просто не мог себе даже представить что он меня ждал! Увидев меня в коридоре сразу за руку завел и посадил у себя в кабинете начал объяснять мне за колоноскопию, не ожидал я такого совсем... 5 декабря вообщем надеюсь все и узнаю, есть ли у меня сартан или буду дальше жить или Всевышний хочет мне другого... Но я ничего не боюсь сейчас, в этом плане спокойствие какое то. Мне здесь писали менять работу, ребята ну и какой смысл? Я получаю 25 шекелей час, идти на 23? Ради чего, я еще понимаю если бы была любимая работа на кухне... а так ко мне привыкли, намекают что могу расти, вот заикнулся как то, что если на Хануку не будет работы хотел поехать подработать на Мертвое Море, мне сказали что бы даже и не думал, никто меня не отпустит, для меня работа будет всегда... Да действительно, работа у меня не легкая, но я уже привык... Начальства такого надо бы еще поискать, коллектив во главе с Мареком привевшим меня сюда реально помогает, вот стиралку купили... Марек с женой повез меня по магазинам, помогли с переводом, с доставкой, торговаться... За что такая нам поддержка? Молюсь нашему Богу каждый день, что бы таким людям дал все-самое пре-самое наилучшее и деткам их.... Никогда не забуду людей нам помогавших... Интернет подключать даже менаэль русскоязычный помог поговорить с техником... А чем речь, я ощущаю себя на работе, уже как дома, ну а уволят-тогда буду искать другой вариант, сам уходить не собираюсь пока. Депрессия дурацкая, да не обращаю на нее внимания, мне просто хочеться то общения то одиночества, иногда уединяюсь...но больше переживаю за любимую, так как в такие свои периоды нахожусь в подавленном состоянии и не хочу ее расстраивать. Но ей не с кем пообщаться тогда совсем... Блоги других русскоязычных израильтян, скажу честно, вообще не чьи совсем не читаю... Надоело как то... Общаться вживую очень хочу а вот читать блоги... Алекс, дружище, мое предложение в силе, может как нибудь получится тебе с супругой оказаться в Хайфе? Давно мы не виделись, так хотелось с тобой пообщаться, попить "чайку".... Очень жду моего дорого брата в гости, кого-кого его мне очень не хватает, он единственный человек на этой планете веривший в мою мечту и всеми своими силами всегда мне помогавший, братишка, нам есть что вспомнить, и кого... Считаю дни до твоего предполагаемого приезда, только очень прошу, маму нашу с собой не бери...... Большую просьбу хочу направить к моим читателям, пожалуйста не превращайте этот блог, мою душу в мусорку, не надо отравлять и без того не легкое наше человеческое существование... Итак, сегодня исполнилось ровно 5 месяцев как мы живем в Израиле.

4 комментария:

Pampushka комментирует...

Адир, у тебя все в порядке, 100%. Гони депрессию прочь, вот увидишь - сделают анализ, и враз настроение улучшится.

Alex комментирует...

Посмотрим на этих вызодных. Скорее всего, в шиши мы оба будем работать.

Alex комментирует...

Если начальство обещало - 100% не выполнит. Жаль.

Дима Соколов комментирует...

Приветствую! Спасибо огромное! Мы как немного устроимся, так я отпишусь у тебя на блоге.
Я так рад ! Пока нет нормальной симки. Обязательно созвонимся.