Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 15 ноября 2013 г.

Еще один врач...

Этого врача я ждал очень долго, три месяца пролетели и я сижу у него в приемной... Но незадача, из-за проблем с интернетом он решил никого не принимать. Так как я был сегодня первым, он меня пригласил в надежде что все заработает... Мы начали с ним общаться специфическим образом, я говорю два-три слова звонит телефон техподдержка его интернета, он наорет на них,говорит два слова мне, снова звонит техподдержка и так далее... Дата колоноскопии мне все же назначена на 5 декабря, и это самое важное. Правда написал он все вручную, и заверил своей печатью где почему то указана другая больничная касса, не в которой обслуживаюсь я. Выписал он мне и рецепт, можете себе представить, прописной иврит да еще в медицинских каракулях, сделанных с дикими воплями? Это мой рецепт на препарат, правда тоже со штампом Клалита... Ладно, он сказал прийти к нему в понедельник, если рецепт не примут... Надо прийти к нему в этот день, а то даже времени процедуры, ну во сколько, я не знаю.... Именно он и будет делать эту процедуру мне, только в другом помещении... Сегодня над Хайфой наша стоит какая то мгла и голова моя разболелась чего то, очень надеюсь что болит временно, а то очень некстати совсем.....

6 комментариев:

Pampushka комментирует...

Вот поэтому я и ушла из Клалита, что нужно ждать 3 месяца. В Меухедет принимают хирурги, которые и делают операции/процедуры практически без ожидания.
Адир, я уверена, что у тебя все будет хорошо.

jean комментирует...

Для колоноскопии не только время надо знать, там очень неслабая подготовка начинается за 3 дня до процедуры, в последние сутки - буквально по часам. Неужели врач ничего не объяснил?

Alex комментирует...

Мгла? Небось, бахайские сады горять :)))

Адир Хэт комментирует...

Евгения, дал еще памятку как и что там расписано на русите...в понедельник схожу к нему еще раз...од паам

jean комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
jean комментирует...

Адир, я восхищаюсь вашей скромностью.
Не удивляйтесь неудачам других - Израиль не всех принимает.
Если вас он принял - слава Богу, это нормально. Тем более ваша мама еврейка (моя - нет, но меня Израиль тоже принял).
Не надо оправдываться и удивляться. Это так. Это нормально. Радуйтесь!