Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 13 ноября 2013 г.

Как я подключал домашний интернет...

Значит решили мы таки заинтернетиться. Телвидение зачем? Да и нет у нас телевизора... Первым делом я звонил в Хот, номер простой у них и розетка их есть у нас дома. Звоню на работе забившись в уголок. Ответ русскоязычной тетки поразил, мол парниша сиди и жди...когда надо перезвоним... Я робко щебечу что мне надо бы на днях. В ответ лишь что мне надо ждать... Иду к мужикам на перерыве ну и рассказываю им, ужасаются и побуждают звонить еще, ну другая пкида будет нормальная... Второй звонок был короче, мне сказали что в течение двух-трех неделей может быть мне и проведут интернет...они посмотрят... Сижу в машине, едим с работы, я нахожусь в легком шоке от идиотизма известной компании после таких "содержательных" бесед. Марик видя мое недоумение предлагает, Адирыч звони Безеку!!!Дает мне их номер и в течение 5 минут я уже разговариваю с нормальным русскоязычным представителем и оговариваю подключение... Через день пришел техник и сделал розетку, установив раутер. Забавно что только здесь в Израиле все говорят рАутер, а не роутер, как на Украине... Сегодня днем жена чуть не плачет, нет интернета до сих пор...а должен появится через сутки, которые правда еще не прошли... Вытираю руки и звоню в поддержку Безек,"чик-чак" и моя любимая чуть ли не кричит мне в трубку о том что интернет появился! Вечером Марик настраивал мне ноутбук, набираю снова службу поддержки компании с просьбой настроить мне раутер, не хочеться чтобы кто-то "кушал"наш интернет, и опять все четко, без заминки и делается замечательно!Правда скорость не 15 как заявлено а 10-11, радуюсь и этому...мы с интернетом.... А Хот очень разочаровал глупым отношением к новым и потенциальным абонентам........

14 комментариев:

Alex комментирует...

Так запароль на роутере свой вай фай ве зеу.

Marksi комментирует...

У меня была абсолютно противоположная история ,когда я подключала интернет.Безек пудрил мне мозги неколько дней ,потом назначили всё-таки дату прихода техника ,мы просидели пол дня дома - он не пришёл.Тогда я позвонила в Хот и на следующий день была уже с интернетом .И за полтора года Хот меня не разочаровал .Видимо всё зависит от конкретной пкиды ,которая принимает заказ. Или так звёзды складываются ,не знаю )))

izlesa комментирует...

Да, Хот - те еще весельчаки. У меня приходили телевизор подключить (интернет мы сразу подключили, а ТВ потом) - накосячили - были разрывы связи примерно каждые полчаса. Но я звонил в поддержку провайдера - Смайл 012. Ждал пару раз по 15 минут - не дозвонился. Оставил заявку через сайт - позвонили сами, через неделю пришел техник Хота - починил.

Pampushka комментирует...

Поздравляю с выходом во внешний мир!
Кстати, в России все говорят айпад, а не айпэд, по ушам било...

Игорь Лучников комментирует...

13 САМЫХ СМЕРТОНОСНЫХ ОШИБОК В РУССКОМ ЯЗЫКЕ: 1. В русском языке НЕ СУЩЕСТВУЕТ слова «ЛОЖИТЬ»! С приставками — пожалуйста: ПОложить, ЗАложить, ПЕРЕложить. Есть слово "класть", но ни в коем случае не "покласть" или "поклади"! 2. Вы все ещё «звОните»? Тогда мы идём к вам! Образованные люди говорят: «тебе мама звонИт», «позвонИшь маме». 3. Сколько можно сомневаться: «приЙТи» или «приДТи»? Запомните раз и навсегда, правильно — «приЙТи». НО в будущем: ПРИДУ, ПРИДЁШЬ, ПРИДУТ. 4. Как известно, в России две беды: «-ТСЯ» и «-ТЬСЯ». Так почему бы их не исправить ещё в пятом классе? Задайте вопрос глаголу: «Что (с)делает?» или «Что (с)делать?» Если в вопросе есть «Ь», то и в глаголе есть, если нет — в глаголе тоже НЕТ! 5. Можете смело убивать кондукторов, которые говорят «ОПЛАТИТЕ ЗА ПРОЕЗД»! Можно или «оплатить проезд», или «заплатить за проезд»! 6. Не существует слов «вообщем» и «вобщем»! Есть слова «ВООБЩЕ» и «В ОБЩЕМ». И точка. 7. За написание «извЕни» вместо «извИни» пора вводить денежные штрафы. 8. Как можно в слово «будущий» запихнуть букву «Ю», чтобы получилось «будуЮщий»? Страдающих манией впихивания лишних букв — бить орфографическим словарём и повторять: «буду» — «будущий», «следую» — «следуЮщий». 9. Заказали «экспрессо»? Чтобы быстрее приготовили? Кофе называется «ЭСПРЕССО»! А есть ещё «лАтте» (ударение на «А», две «Т») и «капуЧино» (одна «Ч»). 10. Поздравляю с (чем?) днём (чего?) рожденИЯ! Иду (куда?) на день (чего?) рожденИЯ! Был на ДНЕ рожденИЯ. Никаких «иду на день рожденИЕ», «поздравляю, с днем рожденИЕм» и подобной ереси! Особенно пугает "мое день рождение"... 11.Девушки, если парень пишет «симпОтичная девчЁнка» и «хорошо выглЕдиШ» ставьте на нём жирный крест! Зачем вам такой грамотей?! 12. Имейте в виду, что «ИМЕТЬ В ВИДУ» пишется раздельно, т.к. "вид" здесь существительное! Слитно же пишется только когда "ввиду" - это предлог (ввиду новых обстоятельств, ввиду предстоящих расходов). 13. Все, кто ещё говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду! Успешный человек обязан быть грамотным. Ставьте КЛАССЫ, добавляйте себе в статусы и учите родной язык!!!

Людмила Левина комментирует...

Кроме этого 1. свеклА; 2.одевать обувь; 3. горячее кофе. Предлагаю таких расстреливать свЁклой и поливать горяЧИМ кофе!!!

Tatiana комментирует...

А это к чему?

Pampushka комментирует...

Игорь Лучников, спасибо! Есть еще шедевры в современной России: убиратьСЯ в комнате, Одеваю туфли, чернОЕ кофе....и много чего...и особенно убивает, что люди, говорящие такие слова, или работают в руководящем звене, или же выступают по телевидению - Андрей Малахов, например

Pampushka комментирует...

Таня, это про рОутер и айпАд))))

Gloomy Sorcerer комментирует...

Про кофе - беда.
После последней реформы русского языка кофе переведен в средний род.

Noa комментирует...

Игорь Лучников, супер. Я себе возьму можно?

Игорь Лучников комментирует...

Нет. К сожалению это не про рОутер и даже не про АйпАд!

Адир Хэт комментирует...

уверен это не Игорь пишет... По слогу очень похоже на его супругу. Неужели я ошибаюсь? Игорь, земляк как жизнь? Никогда в жизни мне не писал, а тут так вдруг тебя зацепило мое не правильное правописание.... Раздражаю очень? Так просто не читай, это же просто. Ощущения что очень уж дратую не тебя а твою супругу, уж извини если ошибаюсь.

Игорь Лучников комментирует...

Во-первых, ты действительно ошибся. Это написал я сам. А во-вторых, супругу мою ты не "дратуешь", а просто бесишь. Но не из-за ошибок. Это я так написал... Может ты хоть что-то примешь ко вниманию.