Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 9 октября 2013 г.

И снова о работе...

Благодарю от души Всевышнего, и радуюсь его доброте... Вот и жена устроилась работать официально. Знакомые помогли ей найти не самый плохой вариант с уборкой... Даже сынуля пришел сегодня с новостью, что может и он начнет подработать на мойке, раз в неделю, по пятницам, всего лишь с 6.00-12.00.... На работе своей я уже немножечко свой. Основные функции и обязанности свои вам не перечислю, их весьма много, но больше всего работаю (стою) за гигантской посудомоечной машиной, вместе с двумя африканцами, Таки и Тефос... Они лучше меня говорят на иврите, но другого языка по работе между нами нет, мы говорим только на иврите и жестами...Жаль но до меня никто из русскоязычного коллектива не знал их имена, а они нормальные ребята, которым уже досталось от русскоязычных израильтян. Их конечно большинство игнорирует, а мне их как то жаль, вот мы и успеваем много пообщаться, и похвалить друг-друга и даже пошутить. Удивительно но в вопросах чисто-не чисто, у них нет понимания совершенно, поэтому когда я скажу; _Царих од паад!(нужно еще раз), ну в смысле пропустить сквозь машину эту партию посуды, они сразу соглашаются. В других ситуациях они упрямо настаивают на своем, однако если вопрос не принципиален, я уступаю-легко... Работа мне становится привычной и размеренной, сегодня я подошел к русскоязычному директору и попросил на 13 октября выходной, у нас с любимой будет 18 летие со дня свадьбы, на что он моментально ответил;-Конечно!!!У нас в фирме работает его отец, такой вечноговорящий и всех поучающий дедушка, он чистит столовые приборы и мы все время общаемся на совершенно различные темы, правда есть и постоянная, про нас, про евреев... Я уже привык к поезду, встаю с утреца и на поезд, какая красота...Коллектив состоит из разных людей, но никого из новых репатриантов здесь не бывало, поэтому стоит мне оказаться в сопровождении с каким то грузовиком и русскоязычным водителем, как я сразу начинаю расспрашивать доволен ли мой собеседник своей алией или нет... Ой какие интересные я зачастую слышу реакции...Конечно скучаю за ульпаном, с жадностью слушаю жену, ее рассказы об учебе...и очень радуюсь когда мои одногруппники мне звонят.

15 комментариев:

Yulia Sandler комментирует...

Здорово, что все хорошо складывается!!
Правда времени на прогулки нет)))

Ирина Черновская комментирует...

Это еще раз подтверждает, что все вокруг люди.. Надо просто нормально к ним относится и они ответят тебе тем же.. Безусловно, бывает всякое... но в общей массе - как ты к миру, так и он тебе.. Удачи Вам и в дальнейшем!!!

jean комментирует...

Адир, как вас приятно читать за последнее время! Очень рада, что на работе все налаживается. И здорово, что жена тоже устроилась на работу (не бросая ульпан? я правильно поняла?) И сынуля молодец. Вот что значит большой город - у нас в Кармиэле подростку найти работу крайне сложно.

Alex комментирует...

Удивительно но в вопросах чисто-не чисто, у них нет

А что ты хочешь от обезьян, только что спустившихся с пальм?

Irina fil комментирует...

Здравствуйте! Прочитала ваш блог от корки до корки) По моему вы очень светлый и добрый человек. Очень рада, что все начинает складываться. Надеюсь, что больше не придется жалеть, что уехали!

Tatiana комментирует...

Адир, а сколько выходных в неделю, два? Или перерабатываете?
Рада за Вас, очень позитивный пост, приятно читается)
Удачи и дальше! Тут не может быть без удачи, и кто ее не боится и ищет - обязательно находит. Или удача его...

Реалистка комментирует...

Адир, молодец!!!!!!!!!!всей семье желаю здоровья,любви,удачи))) пусть такие посты будут все чаще и чаще)))

Георгий Белый комментирует...

Привет из Санкт-Петербурга!
Здорово, что у Вас всё хорошо складывается!После рассказов о труде хотелось бы почитать Ваши "Израильские Зарисовки".. о природе, людях ,городах и деревнях....

Tatiana комментирует...

Да некогда Адиру писать о городах и деревнях.
Человеку надо в работу втянуться, в себя в выходные немного придти...

Alex комментирует...

Жорик!
Ты ж писал, что в Кармиэль в сентябре эмигрируешь?
А сам - в Питере?
А как же бизнес супруги, который ты так начал заранее рекламировать в городской газете (я ржал пацталом!)?

Неконкретный ты товарисч, звездобол, говоря простым языком.

Реалистка комментирует...

Irina fil , очень интересно вас читать,очень с вами сопереживаю)))

Георгий Белый комментирует...

Юстас - Алексу: В наст. время в Санкт-Петербурге расцвет моего творчества - процесс прерывать нельзя!Пока пробуйте всё делать сами.Помощь придёт неожиданно, в следующем году. Держите карман шире!

Георгий Белый комментирует...

Tatiana ! Вот уж не думал,что Вы, профессионал ,станете отвечать на мой коммент.А, значит на многословные описания *про работу* время и силы находятся?! Нас для этого мамы рождают ? "Еврейская философия" и "философия евреев" - есть разница ?Я вовсе не троллю , а действительно хочу получить ответ.

Tatiana комментирует...

Именно как профессионал и ответила))
Сначала человек удовлетворяет базовые потребности, если Вы не знали. (погуглите пирамиду Маслоу). И только потом у него появляется время для высших. Тех же философий, березок и прочего...
Адир занялся удовлетворением базовых и это крайне важно. До всего остального очередь может дойти, но не сразу. Так что силы находятся на описание того, что в данный момент наиболее важно. А сейчас важнее всего - обрести устойчивость на новом месте.

Георгий Белый комментирует...
Этот комментарий был удален автором.